Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

sergey_k

Ресурс тормозных дисков. Т31.

Рекомендованные сообщения

При смене дисков и колодок одновременно , да ещё на машине скажем в 100 ткм пробега , может быть такая ерунда - зеркало на поршнях и рабочих цилиндрах проржавело и тю тю . Растормаживаться будет плохо , а сервис тут не причём , совсем .

 

Выход , чтобы не менять сами суппорта , это увеличить глубину выхода поршней - диски найти ровные бу , колодки ставить из старых запасов на половину сточенные . А вообше с тормозами не шутят .

 

У меня на 2010 годе с мкпп , диски ещё ходят , там пробег около 90 ткм , колодок сменено 3 комплекта спереди и 2 сзади . На 2009 годе пробег 37 000 , колодки родные с завода , на варике . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Субару Аутбек 10 лет пробег 300т.км механика, ниразу не менялись тормозные диски

 

Какой сказочный аутбэк :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой сказочный аутбэк :)

ну в принципе такое возможно, но на грани слома диска и кувырка через крышу.  Рискует человек, шампанское наверное очень любит...:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну в принципе такое возможно, но на грани слома диска и кувырка через крышу. Рискует человек, шампанское наверное очень любит...)

Не соглашусь с Вами, так как я продал своего Х-Трейла с пробегом за два года 105000 км.с родными тормозными колодками, причём на "экспертизе" у оф. дилера (на которой настоял покупатель) подтвердили "нарисованный" пробег на одометре в 35000км. ссылаясь именно на износ тормозных дисков (покупатель остался доволен компетентностью специалистов). Поэтому кто как ездит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как по внешнему виду понять, что пора менять диски?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некрасиво как-то это...

Если мкпп и всё по трассе , то это реальность и данность . У меня также , увы и ах . 60% трасса , пробок мало , мкпп . На 100 000 км пробега диски будут ещё родные , и не до конца изношенные .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 На своем Иксе передние на 145 тысячах поменял. Не об этом речь... Ну ладно.

 

Завтра почищу тему и от своего флуда тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас 165тыс. Диски еще родные. Но думаю тысяч через 5 поменяю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как по внешнему виду понять, что пора менять диски?

 

По виду - никак. Надо измерить его толщину. Есть допустимые пределы ее изменения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробег 99 тк. передние колодки менял на 50, задние на 70. сейчас снова подошла замена передних колодок плюс замена передних дисков (остаток  21 мм при максимально допустимом 21 мм). диски взял бош. в пятницу поеду менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По виду - никак. Надо измерить его толщину. Есть допустимые пределы ее изменения.

спс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как по внешнему виду понять, что пора менять диски?

942067.jpg

 

 

Вам нужна цифра Вmin - 24 мм

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вам нужна цифра Вmin - 24 мм
Пасиб, Константин!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня пробег почти 45000 износ перед них колодок около 50% , диски практически не тронуты, на прошлой машине пробег был под 90 и колодки не менял остаток был около 4 мм. У товарища титана колодки поменял на 20, задние на 30 правда на дисках износа практически нет, но он ездит тормоз вместе с газом топчети.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 31 тыс.
Износ равномерный
Колодки имеют 2 прорези.

Остаточная глубина прорезей 1.5 мм, остаточная толщина накладок 4.2 мм

Толщина диска 24.5 мм осталось 0,5 мм. до минимума
На колодках написано:
GALFER
4599(7)
NISSAN

Диски пока не снимал, идентифицировать не могу.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TRW DF4964

Диск тормозной

TRW GDB3467 Колодки тормозные дисковые GDB3467

 

 

Я вот такой набор буду заказывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже колодки только на 42 тыс. поменял, дискам думаю что еще ездить и ездить, намека на сильное снижение толщины нет.

Не думаю что ниссан такие "умные", что придумали замену колдодок вместе с дисками.

Наверное ктото много давит на правую педальку ;)

 А ещё могут быстро изнашиваться тормозные диски, и колодки, от частных буксований, по вязкой грязи, когда срабатывает электронника и срабатывает как блокировка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 49400 км - замена передних тормозных дисков и колодок. Сильный износ с внутренней стороны. До кучи замена сайлент-блоков, резинки начали расслаиваться. Манера езды в общем-то совсем не агрессивная. Так что поддерживаю автора темы по поводу среднего срока службы данного узла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного повторюсь... :)

У меня Тексаровские прошли тысяч 15... Опять покоробились. При торможении вибрации. Выработки практически нет.. :(  :(

Решил пока не точить. КУпил BOCH. Упаковочка красивая, сами красявые-красявые... Вес -4,5 кг.. Легче Тексара, что и в совокупности с названием фирмы привлекло..  

Выбор дисков в EMEXе был большой, разброс цен небольшой (в пределах 200-300 рублей). Решил попробовать эти. Кто нибудь из нас уже такие ставил? Что нибудь про них есть? Или я буду первопроходцем?

Да, ставить буду на следующей неделе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...