igorkv59 370 Опубликовано: 16 сентября 2014 Если кому интересно, буду отписываться по мере пробега как идут дела. В обязательном порядке отписывайтесь периодически, даже если будет всё хорошо. Особенно после бездорожья и сугробов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владиславович 44 Опубликовано: 16 сентября 2014 Виталий, подскажите где заказывали ГАЗовские накладки и их номер как запчасти? Найду данные скажу, уже забыл и где записано непомню. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergo 147 Опубликовано: 16 сентября 2014 В обязательном порядке отписывайтесь периодически, даже если будет всё хорошо. Особенно после бездорожья и сугробов. да-да-да это самая важная информация и вообще is2004 - наши почет и уважение)))))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
is2004 34 Опубликовано: 17 сентября 2014 да-да-да это самая важная информация и вообще is2004 - наши почет и уважение)))))))))) Договорились! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
is2004 34 Опубликовано: 17 сентября 2014 Еще забыл добавить, что пока изучал тему маховика и сцепления наткнулся на такую информацию про маховик "Значительно более короткий срок службы самой детали (3 года). – это обусловлено конструктивными особенностями и в частности особой смазкой, которая применяется внутри маховика, состав которой разрушается в течение трех лет и деталь выходит из строя. Более того при агрессивном стиле вождения двухмассовый маховик выходит из строя значительно раньше." Так что у меня как раз тот случай про 3 года. Причем это не только по Ниссану. У знакомого на Фольце та жа история с маховиком и тоже 3 года отъездил. Ну это так... лирическое отступление для тех кому интересно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mazatrucker74rus 2 Опубликовано: 22 сентября 2014 Спасибо за отчет ! Не ленись делиться наблюдениями Всяческих благ ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
is2004 34 Опубликовано: 23 сентября 2014 Спасибо за отчет ! Не ленись делиться наблюдениями Всяческих благ ! Мне не сложно Вчера решил поставить эксперимент - заехал в многоуровневый гараж по улитке на полувыжатом сцеплении (эксперимента ради). Гари и запаха нет! Теперь хоть уверенность стала появляться Тяга вообще стала какой то более ровной и мощной на низах. Могу теперь очень медленно и плавно заехать на бордюр задним ходом. Раньше для этого приходилось заезжать с небольшого разгона. Жду теперь слякоти и следующей за ней зимы - там должно быть интереснее с тестированием. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
user-65 0 Опубликовано: 23 сентября 2014 Подскажите ГУРУ все таки какое сцепление - диск покупать??? на замену родному, визуально просто не посмотреть нет фоток на екзисте, я так понимаю что у Luk диаметр чуть побольше что не плохо, но один вопрос они все одинаковые? ну там демпферные пружины тоже стоят и т.д. цена не имеет значения главное качество (снять коробку еще раз из за экономии 2 рубля считаю не рационально) Заранее спасибо!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
is2004 34 Опубликовано: 23 сентября 2014 Подскажите ГУРУ все таки какое сцепление - диск покупать??? на замену родному, визуально просто не посмотреть нет фоток на екзисте, я так понимаю что у Luk диаметр чуть побольше что не плохо, но один вопрос они все одинаковые? ну там демпферные пружины тоже стоят и т.д. цена не имеет значения главное качество (снять коробку еще раз из за экономии 2 рубля считаю не рационально) Заранее спасибо!!! Диаметр у всех дисков одинаков. Диски попадаются в прайсах как Nissan (оригинал) он же Exedy, сам Exedy попадается и еще LUKовский диск. Первые два это одно и тоже. А вот люковский отличается количеством лепестков, заклепок и по-моему мнению (о чем я писал несколькими страницами ранее и выкладывал фото) его материал накладок более надежен - он более графитовый нежели стекловолокнистый как у оригинала. Да и к тому же оригинал уже и так понятно - только для нежной езды, а вот LUK как минимум такой же, а если повезет то и лучше. Так что пробуйте лучше LUK. Демпферных пружин у нас в диске нет, т.к. у нас они стоят в двухмасовом маховике. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir1961 10 Опубликовано: 24 сентября 2014 пока изучал тему маховика и сцепления наткнулся на такую информацию про маховик "Значительно более короткий срок службы самой детали (3 года). – это обусловлено конструктивными особенностями и в частности особой смазкой, которая применяется внутри маховика, состав которой разрушается в течение трех лет и деталь выходит из строя. Более того при агрессивном стиле вождения двухмассовый маховик выходит из строя значительно раньше." Да и к тому же оригинал уже и так понятно - только для нежной езды... Добрый день, коллега! Поделитесь, пожалуйста, первоисточником: где можно ознакомиться с информацией (официальной) ? p.s. очень бы хотелось по данному вопросу сформулировать и направить ОФИЦИАЛЬНЫЙ запрос производителю автомобилей Ниссан... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
is2004 34 Опубликовано: 24 сентября 2014 Добрый день, коллега! Поделитесь, пожалуйста, первоисточником: где можно ознакомиться с информацией (официальной) ? p.s. очень бы хотелось по данному вопросу сформулировать и направить ОФИЦИАЛЬНЫЙ запрос производителю автомобилей Ниссан... Здравствуйте, Владимир К сожалению, официальной информации на эту тему у меня нет. Все что я смог объединить, так это доступную информацию из интернет, опыт форумчан (слежу сразу на нескольких форумах за данной темой), опыт сервисменов с которыми довелось говорить на данную тему и мой личный опыт владения данным автомобилем и его обслуживанием. Практически все сервисмены мне говорили что если спокойно без фанатизма и по городу, то сцепление ходит долго. Но если хотите съехать с дороги то тут уже как лотерея. Возможно если сможете найти регламентную документацию по обслуживанию X-Trail для сервисов, там будет и информация по маховику и срокам его службы. Я лишь пока анализирую и сопоставляю собранную информацию с практикой. Удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir1961 10 Опубликовано: 24 сентября 2014 Все что я смог объединить, так это доступную информацию из интернет, опыт форумчан (слежу сразу на нескольких форумах за данной темой), опыт сервисменов с которыми довелось говорить на данную тему и мой личный опыт владения данным автомобилем и его обслуживанием. Вы, безусловно, делаете большое и полезное дело, с ЭНТУЗИАЗМОМ, в хорошем смысле этого слова... Однако, с моей точки зрения, БЕЗНАКАЗАННОСТЬ производителя, за конструктивный недостаток (не хотелось бы думать о преднамеренном понижении качества известным автомобильным брендом) - стимулирует НИССАН к "новым свершениям", и в уже новых моделях... Вопрос: с учетом Вашего опыта и наработок: 1. могли бы Вы составить приложение к официальному обращению в Ниссан, в котором изложили бы причины, которые мотивировали Вас заняться НИОКР в части узла сцепления автомобиля X-Trail T31, МКПП, 2л. 2011? 2. описать выполненные Вами работы (в том числе, по обобщению информации из указанных источников) и в "натуре"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir1961 10 Опубликовано: 24 сентября 2014 Практически все сервисмены мне говорили что если спокойно без фанатизма и по городу, то сцепление ходит долго. "Ух уж эти сервисмены!" А "на фига" тогда такой автомобиль в городе? Тогда уж седан, Ниссан Teana, к примеру... За те же самые деньги... _____________________________________________________ кстати, в рекламных материалах, выпущенных НИССАН и распространяемых "сервисменами", автомобиль представляется как "внедорожник" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
velikan76 136 Опубликовано: 24 сентября 2014 Доброе утро форумчане.Прочитал все страницы и в голове каша.Подскажите по сцеплению.У обоих моторов такое сцепление слабое,или только 2л.И как проверил сцепление.Вроде кто то писал включить 3 передачу и попробовать тронуться.владеем ниссан с мотором 2,5 на мешалке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
is2004 34 Опубликовано: 24 сентября 2014 Вы, безусловно, делаете большое и полезное дело, с ЭНТУЗИАЗМОМ, в хорошем смысле этого слова... Однако, с моей точки зрения, БЕЗНАКАЗАННОСТЬ производителя, за конструктивный недостаток (не хотелось бы думать о преднамеренном понижении качества известным автомобильным брендом) - стимулирует НИССАН к "новым свершениям", и в уже новых моделях... Вопрос: с учетом Вашего опыта и наработок: 1. могли бы Вы составить приложение к официальному обращению в Ниссан, в котором изложили бы причины, которые мотивировали Вас заняться НИОКР в части узла сцепления автомобиля X-Trail T31, МКПП, 2л. 2011? 2. описать выполненные Вами работы (в том числе, по обобщению информации из указанных источников) и в "натуре"? Владимир, безусловно вы затеваете доброе дело. Из опыта годичной давности помню, что уже были желающие официально делать претензию к Ниссану (посмотрите форум за предыдущий период) даже юрист был подключен, однако для этого требовалось делать дорогостоящую экспертизу с заключением в МАДИ и предоставить им для этого данный автомобиль. Только после заключения, что данный узел не соответствует заявленным требованиям к автомобилю можно было двигаться дальше. Кроме того в моем случае до замены сцепления оно у меня работало. Т.е. формально это уже мои хотелки были чтобы его менять. К "делу" лучше крепить случаи людей у кого, сцепление сыпалось при небольших нагрузках. А Ниссан хитрый - заявляя Икса как внедорожник, безусловно он имеет в виду дизельную версию с крутящим моментом более 300 Нм. У нас на работе был дизельный Икс - так могу подтвердить грязь месил на ура не хуже Паджеро Спорт и проблем не знал. Доброе утро форумчане.Прочитал все страницы и в голове каша.Подскажите по сцеплению.У обоих моторов такое сцепление слабое,или только 2л.И как проверил сцепление.Вроде кто то писал включить 3 передачу и попробовать тронуться.владеем ниссан с мотором 2,5 на мешалке. в основном только на 2 литровом эта проблема. Хотя 2 случая помню с форумов и на 2,5, но там скорее всего после реально больших нагрузок (покатушки и т.п.) оно сыпалось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir1961 10 Опубликовано: 25 сентября 2014 Т.е. формально это уже мои хотелки были чтобы его менять. К "делу" лучше крепить случаи людей у кого, сцепление сыпалось при небольших нагрузках. В чем тогда Ваша "мотивация" во внесении изменений в серийно выпускаемый автомобиль? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Partizan63 4 Опубликовано: 26 сентября 2014 2,5 пробег 62тыс.км. пользуюсь машиной везде. Все в норме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergo 147 Опубликовано: 28 сентября 2014 2,5 пробег 62тыс.км. пользуюсь машиной везде. Все в норме так у Вас и сцепления-то нет)))))))))))))))))))))))))) ну в том виде как у машин с механикой 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
is2004 34 Опубликовано: 29 сентября 2014 В чем тогда Ваша "мотивация" во внесении изменений в серийно выпускаемый автомобиль? Владимир, ну как бы некая статистика уже есть по поломкам сцепления. Уже на протяжении нескольких лет пишут что "перегазовал" и этого бывает достаточно чтобы до дома уже ехать не своим ходом. А я любитель дальних поездок - мне такая "роскошь" как осыпавшееся сцепление не очень нужна. особенно в местах где просто до сервиса можно 300-500 км ехать и то, для Ниссана там запчастей не будет. Ферродо от ГАЗ может конечно тоже дымить и перегреваться, но оно по-крайней мере не осыпается и уж кое-как, но довезет до дома. Вот и вся моя мотивация. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viatitch43 47 Опубликовано: 2 октября 2014 Продайте, подарите сгоревший диск сцепления от MR20DE. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах