Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

As_Serge

Сцепление X-Trail T31

Рекомендованные сообщения

Если кому интересно, буду отписываться по мере пробега как идут дела.

В обязательном порядке отписывайтесь периодически, даже если будет всё хорошо. Особенно после бездорожья и сугробов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Виталий, подскажите где заказывали ГАЗовские накладки и их номер как запчасти?

Найду данные скажу, уже забыл и где записано непомню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В обязательном порядке отписывайтесь периодически, даже если будет всё хорошо. Особенно после бездорожья и сугробов.

да-да-да

это самая важная информация

 

и вообще is2004 - наши почет и уважение))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да-да-да

это самая важная информация

 

и вообще is2004 - наши почет и уважение))))))))))

 

Договорились! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще забыл добавить, что пока изучал тему маховика и сцепления наткнулся на такую информацию про маховик

 

"Значительно более короткий срок службы самой детали (3 года). – это обусловлено конструктивными особенностями и в частности особой смазкой, которая применяется внутри маховика, состав которой разрушается в течение трех лет и деталь выходит из строя. Более того при агрессивном стиле вождения двухмассовый маховик выходит из строя значительно раньше."

 

Так что у меня как раз тот случай про 3 года. Причем это не только по Ниссану. У знакомого на Фольце та жа история с маховиком и тоже 3 года отъездил.

 

Ну это так... лирическое отступление для тех кому интересно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Спасибо за отчет ! Не ленись делиться наблюдениями :) Всяческих благ !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Спасибо за отчет ! Не ленись делиться наблюдениями :) Всяческих благ !

Мне не сложно :)

 

Вчера решил поставить эксперимент - заехал в многоуровневый гараж по улитке на полувыжатом сцеплении (эксперимента ради).

Гари и запаха нет! Теперь хоть уверенность стала появляться :)

 

Тяга вообще стала какой то более ровной и мощной на низах. Могу теперь очень медленно и плавно заехать на бордюр задним ходом. Раньше для этого приходилось заезжать с небольшого разгона.

 

Жду теперь слякоти и следующей за ней зимы - там должно быть интереснее с тестированием.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите ГУРУ все таки какое сцепление - диск покупать??? на замену родному, визуально просто не посмотреть нет фоток на екзисте, я так понимаю что у Luk диаметр чуть побольше что не плохо, но один вопрос они все одинаковые? ну там демпферные пружины тоже стоят и т.д. цена не имеет значения главное качество (снять коробку еще раз из за экономии 2 рубля считаю не рационально)

 

Заранее спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите ГУРУ все таки какое сцепление - диск покупать??? на замену родному, визуально просто не посмотреть нет фоток на екзисте, я так понимаю что у Luk диаметр чуть побольше что не плохо, но один вопрос они все одинаковые? ну там демпферные пружины тоже стоят и т.д. цена не имеет значения главное качество (снять коробку еще раз из за экономии 2 рубля считаю не рационально)

 

Заранее спасибо!!!

 

Диаметр у всех дисков одинаков. Диски попадаются в прайсах как Nissan (оригинал) он же Exedy, сам Exedy попадается и еще LUKовский диск. Первые два это одно и тоже. А вот люковский отличается количеством лепестков, заклепок и по-моему мнению (о чем я писал несколькими страницами ранее и выкладывал фото) его материал накладок более надежен - он более графитовый нежели стекловолокнистый как у оригинала. Да и к тому же оригинал уже и так понятно - только для нежной езды, а вот LUK как минимум такой же, а если повезет то и лучше. Так что пробуйте лучше LUK.

 

Демпферных пружин у нас в диске нет, т.к. у нас они стоят в двухмасовом маховике.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пока изучал тему маховика и сцепления наткнулся на такую информацию про маховик "Значительно более короткий срок службы самой детали (3 года). – это обусловлено конструктивными особенностями и в частности особой смазкой, которая применяется внутри маховика, состав которой разрушается в течение трех лет и деталь выходит из строя. Более того при агрессивном стиле вождения двухмассовый маховик выходит из строя значительно раньше."
Да и к тому же оригинал уже и так понятно - только для нежной езды...

 

Добрый день, коллега!

Поделитесь, пожалуйста, первоисточником: где можно ознакомиться с информацией (официальной) ?

p.s. очень бы хотелось по данному вопросу сформулировать и направить ОФИЦИАЛЬНЫЙ запрос производителю автомобилей Ниссан...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, коллега!

Поделитесь, пожалуйста, первоисточником: где можно ознакомиться с информацией (официальной) ?

p.s. очень бы хотелось по данному вопросу сформулировать и направить ОФИЦИАЛЬНЫЙ запрос производителю автомобилей Ниссан...

 

Здравствуйте, Владимир

 

К сожалению, официальной информации на эту тему у меня нет. Все что я смог объединить, так это доступную информацию из интернет, опыт форумчан (слежу сразу на нескольких форумах за данной темой), опыт сервисменов с которыми довелось говорить на данную тему и мой личный опыт владения данным автомобилем и его обслуживанием. 

 

Практически все сервисмены мне говорили что если спокойно без фанатизма и по городу, то сцепление ходит долго. Но если хотите съехать с дороги то тут уже как лотерея. 

Возможно если сможете найти регламентную документацию по обслуживанию X-Trail для сервисов, там будет и информация по маховику и срокам его службы.

 

Я лишь пока анализирую и сопоставляю собранную информацию с практикой.

 

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все что я смог объединить, так это доступную информацию из интернет, опыт форумчан (слежу сразу на нескольких форумах за данной темой), опыт сервисменов с которыми довелось говорить на данную тему и мой личный опыт владения данным автомобилем и его обслуживанием.

Вы, безусловно, делаете большое и полезное дело, с ЭНТУЗИАЗМОМ, в хорошем смысле этого слова...

Однако, с моей точки зрения, БЕЗНАКАЗАННОСТЬ производителя, за конструктивный недостаток (не хотелось бы думать о преднамеренном понижении качества известным автомобильным брендом) - стимулирует НИССАН к "новым свершениям", и в уже новых моделях...

Вопрос: с учетом Вашего опыта и наработок:

1. могли бы Вы составить приложение к официальному обращению в Ниссан, в котором изложили бы причины, которые мотивировали Вас заняться НИОКР в части узла сцепления автомобиля X-Trail T31, МКПП, 2л. 2011?

2. описать выполненные Вами работы (в том числе, по обобщению информации из указанных источников) и в "натуре"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практически все сервисмены мне говорили что если спокойно без фанатизма и по городу, то сцепление ходит долго.

"Ух уж эти сервисмены!"

А "на фига" тогда такой автомобиль в городе?

Тогда уж седан, Ниссан Teana, к примеру... За те же самые деньги...

_____________________________________________________

кстати, в рекламных материалах, выпущенных НИССАН и распространяемых "сервисменами", автомобиль представляется как "внедорожник"

post-37026-0-25999700-1411539832_thumb.jpg

post-37026-0-75232300-1411539833_thumb.jpg

post-37026-0-95495100-1411539836_thumb.jpg

post-37026-0-79780400-1411539839_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе утро форумчане.Прочитал все страницы и в голове каша.Подскажите по сцеплению.У обоих моторов такое сцепление слабое,или только 2л.И как проверил сцепление.Вроде кто то писал включить 3 передачу и попробовать тронуться.владеем ниссан с мотором 2,5 на мешалке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы, безусловно, делаете большое и полезное дело, с ЭНТУЗИАЗМОМ, в хорошем смысле этого слова...

Однако, с моей точки зрения, БЕЗНАКАЗАННОСТЬ производителя, за конструктивный недостаток (не хотелось бы думать о преднамеренном понижении качества известным автомобильным брендом) - стимулирует НИССАН к "новым свершениям", и в уже новых моделях...

Вопрос: с учетом Вашего опыта и наработок:

1. могли бы Вы составить приложение к официальному обращению в Ниссан, в котором изложили бы причины, которые мотивировали Вас заняться НИОКР в части узла сцепления автомобиля X-Trail T31, МКПП, 2л. 2011?

2. описать выполненные Вами работы (в том числе, по обобщению информации из указанных источников) и в "натуре"?

 

Владимир, безусловно вы затеваете доброе дело. Из опыта годичной давности помню, что уже были желающие официально делать претензию к Ниссану (посмотрите форум за предыдущий период) даже юрист был подключен, однако для этого требовалось делать дорогостоящую экспертизу с заключением в МАДИ и предоставить им для этого данный автомобиль. Только после заключения, что данный узел не соответствует заявленным требованиям к автомобилю можно было двигаться дальше.

 

Кроме того в моем случае до замены сцепления оно у меня работало. Т.е. формально это уже мои хотелки были чтобы его менять. К "делу" лучше крепить случаи людей у кого, сцепление сыпалось при небольших нагрузках.

 

 

А Ниссан хитрый - заявляя Икса как внедорожник, безусловно он имеет в виду дизельную версию с крутящим моментом более 300 Нм. У нас на работе был дизельный Икс - так могу подтвердить грязь месил на ура не хуже Паджеро Спорт и проблем не знал.

Доброе утро форумчане.Прочитал все страницы и в голове каша.Подскажите по сцеплению.У обоих моторов такое сцепление слабое,или только 2л.И как проверил сцепление.Вроде кто то писал включить 3 передачу и попробовать тронуться.владеем ниссан с мотором 2,5 на мешалке.

в основном только на 2 литровом эта проблема. Хотя 2 случая помню с форумов и на 2,5, но там скорее всего после реально больших нагрузок (покатушки и т.п.) оно сыпалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. формально это уже мои хотелки были чтобы его менять. К "делу" лучше крепить случаи людей у кого, сцепление сыпалось при небольших нагрузках.

В чем тогда Ваша "мотивация" во внесении изменений в серийно выпускаемый автомобиль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2,5 пробег 62тыс.км. пользуюсь машиной везде. Все в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2,5 пробег 62тыс.км. пользуюсь машиной везде. Все в норме

так у Вас и сцепления-то нет))))))))))))))))))))))))))

ну в том виде как у машин с механикой

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем тогда Ваша "мотивация" во внесении изменений в серийно выпускаемый автомобиль?

Владимир, ну как бы некая статистика уже есть по поломкам сцепления. Уже на протяжении нескольких лет пишут что "перегазовал" и этого бывает достаточно чтобы до дома уже ехать не своим ходом. А я любитель дальних поездок - мне такая "роскошь" как осыпавшееся сцепление не очень нужна. особенно в местах где просто до сервиса можно 300-500 км ехать и то, для Ниссана там запчастей не будет.

Ферродо от ГАЗ может конечно тоже дымить и перегреваться, но оно по-крайней мере не осыпается и уж кое-как, но довезет до дома. 

 

Вот и вся моя мотивация.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продайте, подарите сгоревший диск сцепления от MR20DE.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...