Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Rim (KURSK)

ДИЗЕЛЬНЫЙ Х-Трейл Т-31. Отзывы.

Рекомендованные сообщения

Вам что, в гонках участвовать?!!! :D

Необязательно гонки. Быстро повернуть налево, особенно с бокового на Т-образном, быстро(а значит безопасно) обогнать... А если полная загрузка или прицеп? Нееет, запас динамики обязательно нужен. Да и вообще, динамичный авто куда комфортней и приятней для езды чем туповатый и медлительный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

При покупке современного дизельного авто забудьте про мнимое преимущество дозаправки от тракторов,катков,тепловозов и прочей гусеничной и строительной техники.Схожесть тех дизелей и этого лишь в воспламенении от сжатия. Будьте выше этого и Икс прослужит верой и правдой.

Согласен 100%. Заправка - ЛУКОЙЛ, Татнефть - но только оригинальные! И не забываем смотреть паспорт качества - "...и Икс прослужит верой и правдой".

В любом случае дизель не пугает ни чуть! Тем более современный.

И да прибудет с Нами сила :taunt: Трактористы - вперед! Дизель сила - при правильном и грамотном обращении думаю проблем не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю устроить заезд 2.0 дизель и 2.0 бензин, и посмотрим динамику бензина. 2.0 бензин это тошниловка не едит он нифига тем более на вариаторе. Работаю в ОД и накатался на них вдоволь.

2.5 да едит хорошо, но посравнению с дизелем разгончик вяловат

Полагаю смысла заезда нет. Что важнее - разгон до 100 или запас мощности в Нм? Тем более условия заезда будут не корректны - дизель, АКПП и бензин, варик (ручка). Если тока чисто спортивный интерес - но думаю все члены клуба Х-Trail брали авто не за его скоростные характеристики - лично после 160 км/ч гонять не собираюсь - а за совокупность качеств - немаловажное Внедорожных - а также иметь Возможность съехать в говны и проехать дальше. А для этих целей - дизель лучшее - ну и для пробок - АКПП.

Мой прогноз заезда - до 40 км/ч бенз выходит вперед, после 60 км/ч дизель выстреливает вперед и неминуемо побеждает! :taunt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо тут врать что загрузка не сказывается на этой машине!

Я тоже так считал, начитавшись отзывов! Но когда купил понял что это не так!

2 человека сзади и кг 30 в багажнике и всё, давай до свидания!

Может на МТ он и едет гружёным,а на АТ НЕТ!

Возможно влияние загруженности на дизеле меньше чем на бензине, но пустой-гружёный разница огромна! Особенно на скоростях около 100.

Ездил на многих дизелях...на ИКСЕ эта разница больше чем на других!

За слова готов ответить!

Согласен практически на 100%, но добавлю:

1. Прострел на дизеле с 60 до 120

2. Груженный чувствуется сразу, но погрузив в него вместе с пассажирами 600 кг., он не плохо ехал в районе 60-90, 105-120 разгона более чем достаточно

3. Езда по гальке и ямам, идет очень мягко как корабль (только можно попасть в "качку")

4. Минус огромный, тупой автомат :angry: (Вся тяга коту под хвост)

5. Очень большая яма в районе 50 км.

6. Не описуемое удовольствие, что под капотом дизель (И плевать хотел от чего)

7. И расход по трассе 7-8 в зависимости от скорости 90-140 приятно греет душу

8. И то раз 15000 порадовало

Но что ни говорите с места бензинки шустрее, но только не X-treil

Но при этом чувствую что обратно на бензин не сяду, как и большинство трактористов (наверное)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но при этом чувствую что обратно на бензин не сяду, как и большинство трактористов (наверное)

Однозначно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Прострел на дизеле с 60 до 120

Это только на автоматах. У меня с 1-й из "кузова" выпрыгивает.

6. Не описуемое удовольствие, что под капотом дизель

.....

Но при этом чувствую что обратно на бензин не сяду, как и большинство трактористов (наверное)

Согласен на 101%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да просто "бензики" завидуют, вот и пытаются "запозорить" дизель....

;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно!

Присоединяюсь! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да просто "бензики" завидуют, вот и пытаются "запозорить" дизель....

;)

никто не позорит, просто отвечу за себя, тоже очень хотел дизель, НО, даже у ОД сказали, что НИССАН дизеля делает плохие, да еще + наша отечественная солярка...... :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никто не позорит, просто отвечу за себя, тоже очень хотел дизель, НО, даже у ОД сказали, что НИССАН дизеля делает плохие, да еще + наша отечественная солярка...... :pardon:

Больше всего хают солярку кто на ней никогда не ездил, или ездил, но лет так 5-10 назад на стареньких дизельках лохматого года. Пару раз тогда зимой замерз и все - ааа - никогда на трактор не сяду.

А ОД правильно сказал, потому как на X-trail дизельки реношные :) (несмотря на то, что это теперь один концерн Рено-Ниссан). Так что продолжайте свято верить в то, что ОД скажет и что солярки в России нетуть.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да просто "бензики" завидуют, вот и пытаются "запозорить" дизель.... ;)

Запозорить даже в мыслях нет. А вот немного завидую, это есть :)

Когда своего Трейла покупали (2010-ый год), рассматривал дизель в первую очередь.

Но...

1. ТО надо было проходить каждые 10 тысяч и не реже одного раза в полгода.

2. Читал на этом форуме много жалоб от владельцев дизеля по поводу того, что печка на холостых оборотах не греет. Пока не поедешь, тепла нет совсем.

3. После езды на высоких оборотах сразу глушить двигатель нельзя.

4. Цена диз.топлива на тот момент была чуть ли не выше цены 95-го бензина, и постепенно двигалась вверх. Тенденция настораживала.

5. Цена на комплектацию с дизелем была на 180 тысяч выше аналогичной комплектации с бензином.

Низкий расход и большой крутящий момент (из-за которых я и хотел купить дизель) не смогли на тот момент перевесить вышеперечисленных минусов.

И вообще у ближайшего дилера на тест-драйве дизелей не было. А без "включить и попробовать" я стараюсь ничего не покупать.

Сейчас скорее всего купил бы дизель, т.к. ситуация с ТО изменилась, и цена на диз.топливо скорее всего так и будет в районе цены на 95-ый. А остальные минусы уже не перевешивают имеющиеся плюсы дизеля :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда своего Трейла покупали (2010-ый год), рассматривал дизель в первую очередь.

Но...

п. 1 - на форуме клуб-ниссан.ру был подсчет стоимости ТО для 10 и 15 тысячного интервала.... для 10 дешевле.

п.2 - есть киловатный электронагреватель воздуха.... заводи автозапуском и через 5 минут вполне комфортно при минус 15...

п. 3 - после того как заглушится двигатель две или три минуты работает система подачи масла на подшипники турбины... (ну и можно еще на сигналке турботаймер для самоуспокоения установить).

п. 4 - это ДА!!!! сам в шоке!!! полтора года назад когда брал была цена 17!!!!! сейчас 28!!!! Но расход средний ниже чем у 2,5 бензинки. Служебка в 14,5 (95) не влазит, я до 12 не дотягиваю....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

п. 1 - на форуме клуб-ниссан.ру был подсчет стоимости ТО для 10 и 15 тысячного интервала.... для 10 дешевле.

п.2 - есть киловатный электронагреватель воздуха.... заводи автозапуском и через 5 минут вполне комфортно при минус 15...

п. 3 - после того как заглушится двигатель две или три минуты работает система подачи масла на подшипники турбины... (ну и можно еще на сигналке турботаймер для самоуспокоения установить).

п. 4 - это ДА!!!! сам в шоке!!! полтора года назад когда брал была цена 17!!!!! сейчас 28!!!! Но расход средний ниже чем у 2,5 бензинки. Служебка в 14,5 (95) не влазит, я до 12 не дотягиваю....

1. Странно. У меня получалось на дизеле много дороже.

По сегодняшним ценам одного из не самых дорогих дилеров примерно так получается:

На дизеле:

ТО-10 - 7000 руб.

ТО-20 - 17000 руб.

ТО-30 - 7000 руб.

ТО-40 - 17000 руб.

ТО-50 - 7000 руб.

ТО-60 - 24000 руб.

На бензине 2.0:

ТО-15 - 6500 руб.

ТО-30 - 13000 руб.

ТО-45 - 6500 руб.

ТО-60 - 22000 руб.

2. Дополнительные приблуды не люблю. Тем более что машину рекламируют, как адптированную к Российским условиям.

Впрочем, сейчас эта проблема частично ушла. Подогрев сидений есть как спереди, так и сзади. Этого достаточно.

3. Может оно и так. Но, тогда (в 2010-м) на этом форуме такой информации не нашел. Про эту проблему писали много и советы были такие: либо не сразу глушить после высоких оборотов, либо сигналку с турботаймером ставить. Но, я как уже написал выше, дополнительные приблуды не люблю.

4. Если с 2.5 сравнивать, то да. Но на 2.0 у меня сейчас по хорошей трассе без пробок запросто 7.0...7.5 получается. А сразу после ТО-30 БК показывал по трссе 6.8л/100км, хотя ехал относительно быстро, не экономил, ~100...120 км/ч. Либо бензин московский был очень хорош (ТО в Москве делал), либо свечи новые и фильтры так влияют.

Но, в любом случае, сейчас бы я купил дизель с бОльшей вероятностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

п.1 У дизеля выпуска до апреля 2011 года ТО через 10 тысяч... Речь о сравнении ТО дизеля производства до апреля 2011 с межсервисом 10 тыс.. и после апреля с межсервисом 15....

п. 2 Эта приблуда уже стоит!!

ну не шел тему!!! но она есть и в подробностях описано как включается и работает....

п.3 http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...mp;#entry342943

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Хм... Если ТО для дизеля через 15 получается дороже, чем ТО через 10, тогда есть повод задуматься...

По пунктам 2 и 3 спасиб за инфу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после того как заглушится двигатель две или три минуты работает система подачи масла на подшипники турбины...

Коллега, прошу подсказать откуда почерпнута инфа?

Вопрос не с целью "поддеть". Надоело некоторым сомневающимся рассказывать, что в дизель 21 века с турбиной нет необходимости ставить турботаймер за деньги сравнимые со спутниковой сигнализацией и годовой её поддержкой. А наслово никто не верит. Даже не помогает мотивация тем, что в мануале "не рекомендуют" отсоединять клеммы акумулятора в течение 4 минут и что столько же приблизительно в "двигательном отсеке" что-то жужжит... :pardon:

post-22606-1347423353_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллега, прошу подсказать откуда почерпнута инфа?

Вопрос не с целью "поддеть". Надоело некоторым сомневающимся рассказывать, что в дизель 21 века с турбиной нет необходимости ставить турботаймер за деньги сравнимые со спутниковой сигнализацией и годовой её поддержкой. А наслово никто не верит. Даже не помогает мотивация тем, что в мануале "не рекомендуют" отсоединять клеммы акумулятора в течение 4 минут и что столько же приблизительно в "двигательном отсеке" что-то жужжит... :pardon:

Наверное некорректно ссылку дал. На нашем же форуме есть. Наш клубень при покупке машины с менеджером бодался. По результатам менеджера на переподготовку направили из-за вопросов по поводу установки турботаймера.... Найду - выложу.... (тема просто огромная....) Нашел - пост 1305 клубня Orlik на этой странице прочитай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:yes:

тема: X2dci: опыт эксплуатации, стр 53 пост 1305

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:yes:

тема: X2dci: опыт эксплуатации, стр 53 пост 1305

ВОТ! :good:

Спасибо за поддержку...

PS C предложениями на установку "турботоймера" похоже подавляющее большинство манагеров шустрят. Такая же ситуация на днях и с коллегой на работе было... Но то - совсем другая история, с новой "сорентой" и цена вопроса - средняя по рынку = около 20 т.р. :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВОТ! :good:

Спасибо за поддержку...

PS C предложениями на установку "турботоймера" похоже подавляющее большинство манагеров шустрят. Такая же ситуация на днях и с коллегой на работе было... Но то - совсем другая история, с новой "сорентой" и цена вопроса - средняя по рынку = около 20 т.р. :crazy:

:drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...