Перейти к публикации


orlik

Х-трейловоды
  • Публикации

    78
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

12 Обычный

О orlik

  • Звание
    Старший Х-трейловод
  1. orlik

    Расход ДТ

    По оборотам, точно не вспомню, примерно то же что и у вас и да же может меньше, смотрел это все поле покупки для интереса, но это было в 11 году, щас как то по барабану. Про расход, я отталкивался от слова "трасса" как то и не подумал что по ней можно ехать 70 км.ч , по крайней мере у вас на видео идет понижение с 80 на 70. А Вы попробуйте в таком режиме км 50 проехать, не думаю что да же 5 получится, больше, или у Вас явно беда с компом. И еще по передачам, 90 км это крайняя точка перехода с 6 на 5. удержать ее без круиза не получится
  2. orlik

    Расход ДТ

    По ходу, вашу машину надо на выставку технического совершенства ставить. Зимой в смешанном режиме 7.5 л, с трудом, но поверю, а вот летом 4.3??? Максимум что от своей добивался это, 5.4 со скорость 80 км в час на 5 передаче, по ровной дороге без подъемов и спусков, а вот 4.3 л, простите, но это фантастика.
  3. Приветствую Вас форумчане! Внесу и я свои пять копеек. Ситуация стандартная как и у большинства здесь. Пробег 108 000, Уром завел машину, включил печку, заорала, зашуршала, сразу понял что хана подшипникам, уж больно характерный звук, вечером поехал с работы и по дороге домой умерла совсем, выключил от греха подальше. Как то быстро померла. Дома сразу на форум почитать что к чему. Большой респект и уважуха вам форумчане за то что пишите о своем опыте и рекомендациях! Почитав и посмотрев фотографии как это все делать, пришел к выводу что реанимировать смысла нет, ибо в 80% это не на долго, заказывать с АЛИ, долго, посмотрев предложения на рынке, купил Luzar, новый фильтр и в гараж. Реально ушло два часа! Как говориться, глаза боятся, руки делают, из инструментов, крестовая отвертка, вороток с головкой на 13 и на 10 все! С защелкой на движке проблем не было, просто ее выломал т.к. купленный новый , как говорится, идет в сборе, одно единственное, минуть пять провозился со штекером на движке, не мог понять куда давить что б вылез, потом сообразил. посмотрел на новом где защелка и сразу все получилось. На всякий случай фото движка, вдруг пригодится. Цена вопроса 3200р. Всем спасибо.
  4. Приветствую форумчане. У меня такой вопрос, может и было, не досмотрел. Есть ли разница в подшипнике, правый - левый или они одинаковые?
  5. orlik

    Фаркоп Т-31

    Господа, как вы думаете, если я сам поставлю фаркоп, слечу ли я с гарантии?
  6. Вы откуда эту тему выкопали? последний ответ датирован 2010годом!!!! Настольгия?
  7. orlik

    Турботаймер

    Повторюсь и здесь. тема X2 dci:опыт эксплуатации стр 53 пост 1305
  8. тема: X2dci: опыт эксплуатации, стр 53 пост 1305
  9. Не надо делать поспешных выводов!!!!! Ниссанов в рассии произведены тысячи, а о такой проблеме читаю в первые.
  10. Я бы то же дырку заделал от греха подальше, а ОД точно поврежденный элемент поменяет, за счет строховой! И не важно записал ли ГИБДДшник о скрытых повреждениях, это выявляет эксперт при осмотре. Если есть сомнения то можете вызвать независимого эксперта, тот то точно все увидет.
  11. orlik

    Выдавило масло...

    Извините, но да же улыбнуло , сами подумайте, ОД и компенсация! Им по серьезным проблемам надо что то доказывать а тут, приехали, вам же устранили? ну и ффсё, досвидос, политика у них такая
  12. orlik

    Х2 dCi: опыт эксплуатации

    Ну вы тут замутили! если у меня появиться запах, в первую очередь поеду к ОД пускай иСТЧЮт в чем дело, на гарантии? значит делайте А вот с керхером, сам мою каждые выходные на даче и радиатор то же пробиваю и все ок не че там не гнется и не ламается К слову, а может по этому у меня и нет некакого запаха, так как под копотом то же все промываю?
  13. Я думаю что, было у кого или не было, не изменит вашего решения к отправке к ОД а вот тянуть не стоит.
×
×
  • Создать...