Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Rim (KURSK)

ДИЗЕЛЬНЫЙ Х-Трейл Т-31. Отзывы.

Рекомендованные сообщения

тут складывается впечатление, что чел старательно укатывает авто по бездорожью
Тоже такая версия была, плюс еще нестандартная комплекция. И не то, и не другое - обычная городская эксплуатация! Икс он сдал через 17 дней :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

У меня скоро 23 тысячи пробега и НИ-ЧЕ-ГО-ШЕНЬКИ не отвалилось, не заскрипело, не отказало и не разочаровало.

Николай! Я помню, как ты мне машину показывал. Сразу видно, что она тебе нравится. Поэтому и бегает в твое удовольствие.

EDgun, Эдуард! Считаю, что авто надо менять, ибо взаимная нелюбвь может приести не только разочарование, но и кое-что хуже. (Не дай то БОГ!)

Продавайте и, с хорошим настроением, вперед за новой машинкой!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так снимаю один минус с Х-трейла. По поводу незакреплённого бачка омывателя на машине Андрея. Выяснилось, что Ниссан тут не при чём. Мы когда только отъехали от диллера, проехали буквально 10 километров и между моей машиной и машиной Андрея выскочила собака, шли мы около 80 км/час, Андрей её хлопнул правой стороной бампера. Собаку наповал, но бампер целый, лишь маленькая трещинка около правой противотуманки, больше визуальных повреждений не было. А вот как загнал на сервис, по поводу того, что бачок не закреплён, там и выяснилось, что от удара сломало крепежи бачка и он сам раскололся. Под замену. Цена 6 с лишний тысяч, по КАСКО, разумеется сделаем. Вот и думай, то ли бампер хорошй, то ли внутри всё на соплях :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и думай, то ли бампер хорошй, то ли внутри всё на соплях :)
Это дань безопасности. Не только собаки могут быть на бампере, но и пешеходы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между прочим в Штатах в свое время была опубликована научная работа, согласно которой за летчиками наблюдали почти 20 лет. И вот было отмечено, что те из них, что подходя к самолету, здоровались и целовались с ним (ну или что-нибудь в этом роде!), разговаривали с ним, как с живым другом, НИ РАЗУ не попали в авиакатастрофы. Бывали отказы, и т.п. инциденты, но КАТАСТРОФ не было ни у одного из наблюдаемых за те 20 лет. А вот среди тех, кто к самолетам относился практически потребительски (как часто в Штатах относятся к машинам) процент погибших либо покалеченных в результате авиа происшествий оказался неправдоподобно высоким!!! Эту историю мне рассказывал заслуженный летчик РФ, с которым служил десять лет назад вместе. ВОТ И ДУМАЙ ПОСЛЕ ЭТОГО!!! :crazy:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, на кашкаевском форуме мы долго просто офигевали от злоключений этого клубня (Игорь 71 из Тулы): за 3 года он поменял 3 (!) машины по гарантии - с ними случилось практически все, что у некоторых бывало в течении всего гарантийного срока. Сейчас катает четвертый Ниссан (опять Кашкай), но, похоже, опять недолго

Вот пример снарядов, которые прилетели в одну воронку :

1. 2500км -стук заднего правого амо.,стук переднего левого.

10000-замена заднего правого.

2.15000-2 раза сушили задние фары.

3.23000-замена всех 4 амо.(правый новый тоже умер)

4.25000-замена опорных и стоек стабилизатора.

5.28000-замена задних амо.(опять сдохли)

6.30000-замена переднего правого и рулевого карданчика.

7.30400-вы не поверите,но правый задний начинает стучать.

Я бы этому человеку вообще бы запретил подходить к машине, даже думать не стоит о машине, таких не сеют и не пашут - они сами родятся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...те из них, что подходя к самолету, здоровались и целовались с ним ... НИ РАЗУ не попали в авиакатастрофы.
Мой дядя, пилот советской правительственной авиации, никогда не целовал свой самолет, но за 35 летной практики тоже ни разу не попадал даже в летные происшествия. Для него было главное выполнение всех инструкций и правил. Как он меня доставал, когда требовал, чтобы по трассе я ехал не выше 90 :)
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой дядя, пилот советской правительственной авиации, никогда не целовал свой самолет, но за 35 летной практики тоже ни разу не попадал даже в летные происшествия. Для него было главное выполнение всех инструкций и правил. Как он меня доставал, когда требовал, чтобы по трассе я ехал не выше 90 :)

Все правильно, советская авиационная школа была построена на абсолютно жестком выполнении всех требований НПП (наставления по производству полетов), это само собой должно быть в крови у любого связанного с небом, но все же... не знал лично ни одного пилота советской школы, который бы не здоровался со своей машиной перед выпетом хотя бы приветственными похлопываниями по борту. Сам делал точно так же, когда летал (ныне пенсионер!). Так что это просто жизненное наблюдение, подкрепленное в свое время интересным рассказом уважаемого заслуженного летчика. :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николай, вот это правильно! Я тоже, всегда приходя в гараж - здороваюсь, и рассказываю машине - куда нам надо поехать, кого повезти, а если еду на сервис - то ещё и говорю, что делать будем! :blush2: Вспомните "В бой идут одни старики" Макарыча и Титаренко:

-Слушай, Макарыч, в ставке Гитлера ходят упорные слухи, что некоторых советских соколов некоторые несознательные механики перед вылетом крестят.

- В ставке Гитлера все малахольные....

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все правильно, советская авиационная школа была построена на абсолютно жестком выполнении всех требований НПП (наставления по производству полетов), это само собой должно быть в крови у любого связанного с небом, но все же... не знал лично ни одного пилота советской школы, который бы не здоровался со своей машиной перед выпетом хотя бы приветственными похлопываниями по борту. Сам делал точно так же, когда летал (ныне пенсионер!). Так что это просто жизненное наблюдение, подкрепленное в свое время интересным рассказом уважаемого заслуженного летчика. :yes:

Я тоже из "бывших" (1978-1993) :yahoo:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня с военной службой вышло так: 1982 - 2009. Это только календарных - 27 с лишним лет... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странный отзыв об X-trail от Эдуарда. Сам был на тест драйве Соренто и Спортаж правда не дизельные

Обороты под пять тыс. а машины вообще не едят с хитрилой не в какое сравнение. Подвеска жесткая. Только внешний и внутренний вид симпатичный. На тест драйве на Хитриле по таким ухабам менеджер покатал сам бы засомневался туда лезть, особенно произвело впечатления плавность хода и мягкость подвески. до этого ездил на пассате 150л.с. субару форестер 165 л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужно было JEEP COMPASS 2011 брать... :crazy: или если позволяет кошелёк JEEP Grand Cherokee 2011

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странный отзыв об X-trail от Эдуарда. Сам был на тест драйве Соренто и Спортаж правда не дизельные

Обороты под пять тыс. а машины вообще не едят с хитрилой не в какое сравнение. Подвеска жесткая. Только внешний и внутренний вид симпатичный. На тест драйве на Хитриле по таким ухабам менеджер покатал сам бы засомневался туда лезть, особенно произвело впечатления плавность хода и мягкость подвески. до этого ездил на пассате 150л.с. субару форестер 165 л.с.

Намедни проехал на своей Соренте. И убедился, что первые впечатления были верные. Динамика -- по сравнению с Х-трейл зверь просто. По шуге и снегу идёт чётко совершенно и предсказуемо. То есть влетаешь с чистой дороге в шугу и для тебя ничего не меняется, машина как шла уверенно и предсказуемо, так и идёт, пофигу, что под колёсами. А вот на Х-трейле я шуганулся, честно говоря, машину по дороге ловить приодится, Андрей ездил в Питер, тоже самое сказал. Я отключил режим AUTO и езжу лишь на переднем приводе, в этом случае машина еще как то предсказуемо ведёт себя. С Сорентой такого НИКОГДА не было. Для меня непонятна логика перераспределения крутящего момента между осями в Х-трейле в этом режиме. Так, что, от греха подальше буду только на переднем приводе ездить. И вообще машина какая то хлипкая, подвижная, шумная, общее впечатление ненадёжности, по сравнению с Сорентой. Да,у Соренты подвеска дубовая, но вот, что забавно, на Соренте идёшь без всяких проблем там где на Х-трейле трясёт неимоверно и наоборот :) Специально ездили по одной и той же дороге, с одинаковой скоростью и смотрели. Я то думал, что расход топлива будет феноменальным, но, понашим городским условия (тоонулся/остановился) у меня получается порядка 15 литров дизеля, у Соренто было порядка 18, по трассе у Х-трейла порядка 7.2 литра, у Соренто порядка 10 литров при одинаковой скорости и стиле вождения, так, что...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...машину по дороге ловить приодится

ИМХО, это проблема не машины, а резины... По шуге икс идет, как танк, проверено уже многократно во время и после недавних снегопадов. Езжу сейчас только на AUTO. Обут в Pirelly Sotto Zero, осталась от Кашкая.

Про хлипкость и тряски вообще насмешил :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, это проблема не машины, а резины... По шуге икс идет, как танк, проверено уже многократно во время и после недавних снегопадов. Езжу сейчас только на AUTO. Обут в Pirelly Sotto Zero, осталась от Кашкая.

Про хлипкость и тряски вообще насмешил :D

Смейся, чо там... Если бы был внимательнее, то прочёл бы и понял, при переключении режимов поведение машины меняется, так, что резина тут не при чём. А проблема именно в распределении усилий по осям. По поводу хлипкости -- не рассказывай мне, что автомобиль с несущим кузовов такой же по жёсткости как рамный, а то я тоже буду смеятся, уже как инженер-механик :) Я понимаю, тебе Х-трейл ОЧЕНЬ нравится, это, конечно, даёт, некое право на закрытие глаз, но не стОит этим злоупотреблять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...а то я тоже буду смеятся, уже как инженер-механик :)
На коллегу нарвался :D Интересно, как и где это нужно раскорячить машину, чтобы почувствовать хлипкость кузова? :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На коллегу нарвался :D Интересно, как и где это нужно раскорячить машину, чтобы почувствовать хлипкость кузова? :crazy:

Ну, скажем так, когда я проезжаю что-то где одно колесо вывешивается, то в Соренте я этого не замечаю, а в Х-трейле чувствую как кузов ведёт. Если ты механик, ты должен понимать о чём я говорю, подчас чувство механизма скажет куда больше чем показания приборов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

куда и кого он не тянет?

на 120 км/ч расход 2.0 - 8 литров, в теме про расход про 2,5 пишут, что расход у него даже меньше 2.0

это ваша эротическая фантазия

Это 2ой гаражный миф, первый был про то что с дизельными движками лучше не связываться, единственный плюс дизеля, в том что можно будет протошнить на 60 км ч без топлива сотню км и возможно найти эту сетевую заправку

т.е. то что одноразово по вашему - вечно? странная логическая цепочка

У меня на работе есть дизельные фрики, после каждого дальняка мериются, кто скока литров сэкономил. В общем каждому своё.

:yahoo: на X-treil то же сидят бензиновые фрики и фанаты CVT, я собираюсь в ближайшие 2 месяца стать дизельным фриком (Так как в этом мире нужно все попробовать) А АКПП-6 вполне обслуживаема, на сколько это возможно. У меня сейчас 4 ступенчатая не обслуживаемая пробег 180 000, обслуживания не просит. Хотя узнавал замена масла и фильтра в 12 000 р. выходит, а замена коробки в 55 000 максимум, ну это всяко меньше 250 000 р. Так что я за АКПП вместо CVT, а дизель это чистокому как нравится.

P.S.

Я еще и рыбак так что считаю "дизель и бензин" сравнивать как рыбалку "на спининг и на нахлыст"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал все отзывы и оставляю свое мнение. Много раз на разных форумах сказано - для такой машины, как X-TRAIL, бензинового двигателя 2.0 недостаточно, он просто не тянет. Если сравнивать дизель 2,0, то сравнивать его надо именно с бензиновым 2,5 чтобы не путаться, когда смотрим на прайс-лист. Итак - дизель 2.0 у меня расходует 8-9 литров на 100 км. в дальних поездках - стабильно 7,5 (это с учетом скоростей 150 км в ч, на которых расход повышенный), а в городе - укладываемся в десяточку, если не экономить. На спор могу проехать по кольцевой на скорости 75 км\ч с расходом 4.8-5.2 литра на сотню. Что касается СРАВНИМОГО 2,5 литрового бенза - то его расход, конечно же не 12-14 литров, а 14-16, чтобы не врать совсем. То есть в 1,5 - 2 раза расход различается у дизельного и бензинового, чего и следовало ожидать - КПД дизеля в 2 раза выше КПД бенза. При этом тяга на низах такова, что при полной нагрузке (5 человек + набитый салом и бужениной багажник в 200 кг), я нажимаю педаль в пол и людей так вжимает в кресла, что они открывают шире рты и глаза. То есть дизелю пофигу - сколько и чего везти. Он реально тянет как космический трактор. Что касается качества дизельного топлива - я заливаю на сетевых заправках ЕВРО-4 и ЕВРО-5. Качество дизтоплива в России было плохое 20 лет назад, а сейчас оно такое же ЕВРО, как и у бензина. Из сомнительных бочек я не заправляюсь. Что касается "вообще-то дизельный двигатель МОЖЕТ БЫТЬ плохо заводится зимой" - ни разу не было такого, чтобы не завелась. Минус 32 позапрошлогодней зимой. Проверено. Заводится. Движок хороший. Суперэкономичный и супермощный, и супертихий. И последнее, ВНИМАНИЕ БОМБА(!) - Коробка CVT ставится на бензоверсии. Эта коробка живет 100 тыс км - 150 тыс км. Об этом не говорят в рекламе. Гарантия на машину заканчивается через 3 года или 100 тыс км. Коробка CVT стоит 250 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ. Так что не ошибитесь! Автомат 6AT, который ставится в пару к дизелю загерметизирован, он НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЙ, то есть по-сути ВЕЧНЫЙ.

Владею 2.5 вариатор 4 года расход больше 12 л не поднимался никогда .14-16 литров полная чушь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...