Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Rim (KURSK)

ДИЗЕЛЬНЫЙ Х-Трейл Т-31. Отзывы.

Рекомендованные сообщения

Никогда не испытывал проблем с динамикой своего трейла.

Может быть, 3000км - недостаточно для её полного раскрытия, или привычки остались от вождения соря, нужно привыкнуть.

Привыкать к чему? К тому, что я нажимаю на педаль, а она не едет? Ну, фиг, знает, может быть и привыкну, только зачем? Лучше ка я новую машину начну себе присматривать, в этот раз более тщательно подойду к выбору :)

Кстати, зам. только, что сказал, что у него на Х-трейле правый габарит на фаре загорается лишь после того, как по нему стукнуть рукой. Класс! Новая машина за 1.4 мульта, но бить надо, чтобы работала как советский телевизор :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Привыкать к чему? К тому, что я нажимаю на педаль, а она не едет? Ну, фиг, знает, может быть и привыкну, только зачем? Лучше ка я новую машину начну себе присматривать, в этот раз более тщательно подойду к выбору :)

Будет время, напишите что взяли взамен. Если Вам так критична динамика и нужна рама, то берите себе TLC Prado 150 3.0 литра дизель и будет Вам счастье:))) Но и деньги, соответственно другие. За 1,5 млн. Вы себе ничего лучше (из кроссоверов/джипов) не купите!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет время, напишите что взяли взамен. Если Вам так критична динамика и нужна рама, то берите себе TLC Prado 150 3.0 литра дизель и будет Вам счастье:))) Но и деньги, соответственно другие. За 1,5 млн. Вы себе ничего лучше (из кроссоверов/джипов) не купите!

Ну я не завтра буду брать, вытаскивать из бизнеса деньги на еще одну новую машину не нужно, так, что до весны/лета, как минимум поезжу на этой. Без вопросов, если бы я на неё сел после предыдущей машины (что до Соренты была), был бы счастлив, или если бы Сорента стоила бы тех же денег, можно было бы понять.

Бесит "забота" производителя о водителе. Вот на кой поинт нужно совмещать омывание стекла с омывателем фар? ЧТо за бредовая идея в головах у инженеров Ниссан? И если на Соренте я заливал омывайку несколько раз в год, то на этой уже начинаю думать о то, чтобы купить канистру спирта и банально мешать его с водой, так как с такой "заботой" на одной омывайке можно разориться. Про автоматическую регулировку фар уже писал, уроды, другого слова нет, надо будет думать, как курочить, чтобы сделать по-человечески, ручную регулировку.

Еще, ДВД проигрыватель, НЕ РАБОТАЕТ во время движения. Опять "забота", у меня телевизор стоял на Соренте в передней консоли, без проблем дети смотрили мультики, я вел машину. Но тут инженеры Ниссана считают, что я тупой и обязательно буду смотреть кино в движении, вместо того, чтобы вести машину. Меня бесит, когда какой то тупоголовый менеджер решает ЗА МЕНЯ, что и как мне делать, думая, что он умнее меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну многие Ваши проблемы решаются. Например, можете съездить к дилеру и он Вам отключит функцию омывания фар. Будет только с кнопки работать.

Корректор фар и должен быть автоматический, поскольку стоит Ксенон. Увы без этого корректора не пройти техосмотр. И настроен он таким образом, чтобы Вы не слепили других участников дорожного движения, что тоже не мало важно. Я, по крайней мере, не испытываю проблем с ездой ночью. Отличный головной свет.

То, что ДВД не работает, так это, извините, почти у всех современных авто - это требования к безопасности вождения и Ниссан тут абсолютно ни при чем! Хотя что-то мне подсказывает, что решить данную проблему опять же не составит большого труда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Вас же ксенон, а его использование по всем правилам накладывает определенные условия, такие как автоматическая регулировка и автоматическая же очистка фар от грязи. Так что тут инженеры сделали всё по правилам.

Не работает ДВД в движении? Дык если вдруг кто-то захочет предъявить, что мол столб поймал из-за этого, то ничего у него не выйдет. Считаю, что тоже правильно.

Другое дело были бы доп. мониторы в подголовниках - они бы обязаны были работать в движении.

Конечно, надо было бы предусмотреть ручные режимы, с оговорками на влияние на безопасность, но этого увы нет.

Я бы во все авто кнопку отключения ABS ставил, но... опять же, безопасность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, разумеется, можно всё отключить, можно всё переделать, можно все подогнать, но вот только в этом случае непонятно, за, что я плачу деньги?! Безопасность и прочее, тоже всё понятно, только в погоне за мнимой безопасностью всё больше и больше производители начинают забывать, а для чего они всё это делают. По ксенону -- не проблема, у нас на Сорентах стоял ксенон на ближнем свете, как и на Х-трейле, никого не слепил с ручной регулировкой, по крайней мере на трассе не моргали встречные.

Автоматическая регулировка и мойка фар, понятно для чего сделана, но ведь никто же не думает о том, что эта вся система, банально, может накрыться и что тогда делать, не имея возможности регулировать те же фары, как мне нужно? Я еще раз повторяю -- граница света максимум в 20 метрах впереди от машины, что и как тут можно увидеть ночью на скорости даже 90 км/час?! Мне даже в сервис не надо ехать для отключения этой системы, один хрен она неэффективна совершено, проще обрезать шланг и завести его обратно в бачок жидкости для стеклоомывателя, пусть "моет" сколько угодно :) Но, опять же, возникает вопрос -- а на кой чёрт я столько заплатил, чтобы потом всё переделывать. И плавно переходим к тупой политике Ниссана, "мы лучше знаем чего вам надо!", да с какого перепугу?! Машину собирали на заказ, чего проще расширить карту опций в заказе и спокойно на конейере делать то, что клиент хочет, ставить резину какую хочет и так далее? Тогда и переделывать ничего не надо будет и клиент будет довольный. Вот на фиг мне не вперлись 18 дюймовые диски на наших дорогах, совершенно! Но я вынужден за них платить, чтобы потом еще думать куда их впарить, когда резина под замену подойдет. Купил себе на зминюю резину 16 диски и красота.

Я не нытик и не хаю машину, нормальная машина, но не стОит этих денег, только и всего :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привыкать к чему? К тому, что я нажимаю на педаль, а она не едет?

Двигатели, коробки разные, реакция на педаль газа - тоже. Я тоже, пересев с кашкая с вариатором, сначала "не понимал" 6ст коробку (а она, наверное, меня :))) Теперь нормалек (11ткм) - пуляет мимо многих машин, в том числе, и Сорей :)

И с 6-й скоростью нашли общий язык - включается адекватно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

EDgun

"Соренты дизельные, в полной комплектации по 1.2 миллиона, новые. Я про Соренты рестайлинг 2 говорю, которые на раме"

Ну так и взял бы новую на раме если она так нравится, в этом году была партия предыдущей модели. Российской сборки, как раз за 1.2 ляма... И не критиковал бы Ниссана. А так - как говорят в Украине: "бачили очи шо куповалы....".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соглашусь только по шумке,все остальное пустые звуки...

Юзал обе,одним владел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо ТС про рассказ, очень много, считаю, верным.

Сам в 2008 предпочел "тому" Соренто Трейл, а в этом году совсем наоборот. О чем ни капли не жалею.

ПыСы: смешно читать, что динамика 2,2 CRDI (197л/с), проигрывает Трейлу. Я на Соуле (есть у нас в семье и такой) дизельном разгоняюсь быстрее, чем Трейл, уж извините.

А вообщем, скажу так - я 3 года испытывал наслажденье от владенья своим Баклажаном, но сейчас уверен, что нахожусь на более высоком витке своей автомобильной спирали.

В полемику вступать не буду, ибо свое мнение высказал, и навязывать его никому не собираюсь.

Если увидите серебристый Соренто в Сорентоклубных рамках, посмотрите на его рамку заднего номера - там может быть надпись "X-Trail-club.ru", надеюсь, что вы знаете этот клуб? :D

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так и взял бы новую на раме если она так нравится, в этом году была партия предыдущей модели. Российской сборки, как раз за 1.2 ляма... И не критиковал бы Ниссана. А так - как говорят в Украине: "бачили очи шо куповалы....".

Да, взял бы, сейчас думаю, что так и надо было делать. Но, во-первых хочется что-то нового, во-вторых на момент оформления заказа на Х-трейл этих Сорент не было в наличии, появились уже ближе к осени. Но это вовсе не значит, что я не имею права критиковать Ниссан, тем более, что я не критикую, а лишь высказываю своё мнение о вещи, после того, как попользовался ей.

Соглашусь только по шумке,все остальное пустые звуки...

Юзал обе,одним владел...

На вкус и цвет все фломастеры разные :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понравился Икс - отдам жене. Да,правильно!!! Пусть она этой ...... и управляет! Жена всё стерпит. Э-Э-Эх.

А по существу: ну видимо в не настроение написал автор. Адеквата нет. Сплошной минус Ниссану в статье. Дочитал до конца, но так и не нашел хоть малый процент в плюс, купленному Иксу.

Мне так же многое в Иксе не нравится, хоть это не первый джипо-кроссовер. Сравнивать Исузу Труппер с Иксом даже и не буду. Разный подход, разные производители.

Пословица есть про зеркало... и пенять весь автомобиль по полной, за то, что сам же купил не то, что хотел. Неужели вообще нет шансов у Икса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так - как говорят в Украине: "бачили очи шо куповалы....".

- ижте, хоч повылазьте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понравился Икс - отдам жене. Да,правильно!!! Пусть она этой ...... и управляет! Жена всё стерпит. Э-Э-Эх.

А по существу: ну видимо в не настроение написал автор. Адеквата нет. Сплошной минус Ниссану в статье. Дочитал до конца, но так и не нашел хоть малый процент в плюс, купленному Иксу.

Мне так же многое в Иксе не нравится, хоть это не первый джипо-кроссовер. Сравнивать Исузу Труппер с Иксом даже и не буду. Разный подход, разные производители.

Пословица есть про зеркало... и пенять весь автомобиль по полной, за то, что сам же купил не то, что хотел. Неужели вообще нет шансов у Икса?

В адеквате я и в нормальном настроении :) Жена наезжает в год по 15 тысяч, по городу, изредка за город, ей в самый раз будет по нашим сугробам ездить в городе. Так, что с этим, как раз, всё в порядке :)

По плюсам -- отчего же не написал, расход топлива в плюс, без вариантов и бардачок большой. В остальном, извини ежели в душу плюнул, пока не вижу, хотя нет, новая машина -- тоже плюс :) Я еще посмотрю, что на диагностике скажут, почему это движок троит при заведении, тоже ожидаю какой-нибудь подлянки :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...почему это движок троит при заведении, тоже ожидаю какой-нибудь подлянки :(
Может, и в этом причина вялости? Солярочку-то какую лил в новый двиг на обкатке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, и в этом причина вялости? Солярочку-то какую лил в новый двиг на обкатке?

Лукойл и ТНК, ту же самую, что всегда лил в Соренто на этих же заправках. У моего зама такое же ощущение вялости машины, у него пробег 1 900 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лукойл и ТНК, ту же самую, что всегда лил в Соренто на этих же заправках. У моего зама такое же ощущение вялости машины, у него пробег 1 900 км.

Ну так ребята! Пробеги еще ничтожно малы! У меня Шнива то только к 15 тыс. более менее раскатилась. Сейчас еще притирка узлов идет (АКПП, Редуктора и.т.д.).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так ребята! Пробеги еще ничтожно малы! У меня Шнива то только к 15 тыс. более менее раскатилась. Сейчас еще притирка узлов идет (АКПП, Редуктора и.т.д.).

Только на это и остаётся уповать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче не тема, а какая-то провокация. Купили сразу 2 трейла и беда пришла! Да есть проблемы, на форуме чего только ни обсуждали, но никто не сказал, что машина плохая. Машинка супер по всем параметрам, а соренто все-же другой класс. Сравнивать их нет смысла. И потом покупка автомобиля не покупка колбасы на распродаже. Не надо здесь плакать как было хорошо на старой машине и стало плохо на новой. Читать противно. Хитрила дизельный меня только радовал!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе VIN коды машин скинуть, чтобы ты поверил, что у меня они есть? Какой заказ, от кого? От корейцев? Я пишу то, что вижу и то, что думаю. По Сорентам -- в "ПКФ Слово", Петрозаводск на момент когда я забирал Х-трейлы были Соренты дизельные, в полной комплектации по 1.2 миллиона, новые. Я про Соренты рестайлинг 2 говорю, которые на раме, а не новые, у которых несущий кузов. Эту я бы тоже не взял, так как она не стОит тех денег, что за неё просят.

нет, ну я конечно извиняюсь :), но новый - значит новый

вины ни к чему, я не оспаривал факта владения - меня Очень удивили приведенные цены, ибо сам выбирал между Соренто,Тралом и Тигуаном.

"Блин, я в расстройстве, машина 4-летка куда лучше чем мой новый Х-трейл..." И я думаю точно так же. Конечно, единственное преемущество Х-трейла, безоговорочное -- это новая машина, но насколько это существенно эксплуатация покажет.

Для того чтоб не разочаровываться сделав покупку за 50 Кбаксов есть тестдрайв, лично я им воспользовался, сочуствую вам конечно, но тут вами же всё сказано...

у меня на НОВОМ Х-трейле уже на 2 000 км двигатель стал заводится с перебоями, троит, а то и двоит, я даже не всегда с первого раза могу его завести, это при плюсовой температуре.

у меня была таже проблема, но на 500 км пробега - оказалось что этот мотор очень чуствителен к качеству солярки. заправляйте луковое топливо.

Правда надо отдать должное СТК Петрозаводск, где я брал, после того, как я написал письмо менеджеру по продажам о том, что разочарован и описал проблему с двигателем через несколько часов мне позвонили с сервиса и предложили тут же приехать, всё проверить.

у нас в СПб картина диаметрально противоположная - СТК никак не хочет бороться за клиента, не перезвонили даже когда я сказал "я хочу приобрести у вас автомобиль за нал", пытались нагреть по ценнику, автопродикс же все четко отвечает, звонит как договаривались, облизывает со всех сторон.

Кстати, по автомату на Х-трейле -- тупее чем на Соренте, более задумчив, а 6 передача это, что-то, включается совершенно по непонятному для меня алгоритму :(

У меня работает четко и предсказуемо... Странно.. но может я просто непредвзято отношусь к этому?

По поводу сравнений динамики, комфорта и проч.: я пересел на трал с турбового форестера 220л.с.

динамика там была бешенная, никакой соренте и не снилось. Но я понимал ЧТО я покупаю, эта машина (дизельный трал с акпп) вообще не подрузамевает сравнений в динамике (моё мнение), это семейный авто, подрузамевающий спокойный стиль вождения. Мой форь жрал 18-20 литров 98 бензина при обычной езде по городу (старты со светофоров, ускорения включены))), а при отжиге 23-25 л\100км.

НУ а трал...

Это я к тому, что если я начну их здель сравнивать, то реально надо будет стреляться... т.к. ни динамика, ни управляемость, ни работа климата, полного привода и т.д. и т.п. не идут ни в какое сравнение...

Но это мой осознанный выбор, а вы купили парочку машин по 1.4 млн как будто во сне.... и теперь тут рассказываете какой трал плохой... Именно исходя из того, что разумный человек так поступить не может, я и сделал предположение что этот пост - бред, либо работа торговцев корейскими авто...без обид

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...