Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Traveller

Хруст при повороте руля..

Рекомендованные сообщения

они это и есть

Кто эти загадочные они?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

лечится силиконом

как именно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогичные симптомы появились где то на 11-12т, сейчас уже 27. Правда по началу мне казалось, что это связано с работой колодок. В прошлом году заявил об этом на ТО, но мастер приемщик ничего не услышал. По моей просьбе перетрясли все тормозные механизмы, но ничего не изменилось. Но сейчас хруст и щелчки четко идетифицируются с поворотом руля. Можно даже заглушить двигатель и попробовать на месте покрутить руль(лучше на деревянном или кафельном - иначе тяжело крутить без усилителя) В этом году последнее гарантийное ТО. Только сегодня ездил и опять заявил об этом. Покачали машинку из стороны в сторону и приговорили опорные подшипники. Сделают заяву в НМ и сказали что позвонят в течении недели. Посмотрим что будет. Надеюсь проблема решится. сделают - отпишусь по результату

Ну вот, сегодня поменяли опорные с обеих сторон. Тишина и покой. Так что если у кого что то щелкает/похрустывает при поворотах, при трогании , подтормаживании стоит в первую очередь проверить. По опорным подшипникам есть целая тема http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...%EF%ED%E8%EA%E8. Похоже что это наша беда, хотя и не смертельная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто эти загадочные они?

Они-это силиконовые втулки. На Кашкае заявлял жалобы при прохождении ТО. Прыскали силиконом. Хватает ненадолго. У самого кстати тоже начало хрустеть. И это не опорники. Здесь звук идет прямо из релевой колонки. У меня слева. Если опорники, то звук проявляется при медленном вращении руля. Как будто что-то задевает за пружину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они-это силиконовые втулки. На Кашкае заявлял жалобы при прохождении ТО. Прыскали силиконом. Хватает ненадолго. У самого кстати тоже начало хрустеть. И это не опорники. Здесь звук идет прямо из релевой колонки. У меня слева. Если опорники, то звук проявляется при медленном вращении руля. Как будто что-то задевает за пружину.

Можно использовать неоригинальные Febi 27459 (шариковые), можно осадить манжет из 5 литровой пэт бутылки на торец подшипника (по типу термоусадочной пленки), чтобы избежать попадания грязи и воды, можно поменять подшипники без стяжек, не снимая стойку и верхнюю опору. Сделал это сам вчера за 2 часа (первый опыт). Главное чтобы руки росли оттуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем иксоводам привет! Вот уже как 3 месяца без ниссана, но на форум захаживаю по-привычке.

Данную проблему с опорником, решил установкой между подшипником и пружиной резиновой шайбы. Сделал ее сам из транспортерной ленты 5мм. Предварительно промыл и смазал синей смазкой сам подшипник.

Данная проблема усугубляется похолоданием по причине загустения смазки в подшипнике. Происходит проскальзывание пружины на подшипнике. (бас гитара)

Кстати, тойота защитила данный узел от попадании песка и воды, установкой пыльника стойки особой формы. Пыльник имеет расширение в верхней части, которое и закрывает опорный подшипник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня отогнал машину на ТО2 и замену лобовухи по каско.

Сказал мастеру про скрип. Ответ такой - какая-то резинка на рулевом. Они ее почистят/смажут и все будет ок.

Посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, дилер помог чисткой/смазкой резинки.

Противный хрюк пропал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, дилер помог чисткой/смазкой резинки.

Противный хрюк пропал.

Процедура описана либо на этом, либо на соседнем форуме. Однако и после её проведения "хрумканье" при активной рулёжке может периодически появляться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, дилер помог чисткой/смазкой резинки.

Противный хрюк пропал.

Какой дилер?

У меня утром при температурах ниже +5 слышен хруст, только первых несколько минут а потом исчезает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже самое, звук стука очень похож

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот такая хрень
То же самое. Появился "хрюк" после наверное 35000км. Говорил мастеру у ОД, проверили... ни чего не нашли (данный "хрюк" проявляется на холодную и пропадает после 5 минут движения), сказали криминала нет. Сейчас уже 74000км., хуже не стало.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проходил ТО, за одно сказал мастеру про этот "хрюк". Нашли причину, загустевает смазка в рулевой. Сняли какие то манжеты и смазали, "хрюк" пропал. Операция смазки стоила у ОД "Овод" всего 300р. Пока все работает мягко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.09.2013 в 12:56, Sevas сказал:

Звук присутствует уже год, с прошлой осени. Только при повороте направо, исходит со стороны левого колеса. грешил на шрус, но нет, уже год прошел и тенденции к ухудшению нет, это 100% не шрус, + в случае со шрусом машину бы подергивало при "закусывании", а здесь всё гладко.

Сервисменам на непокаренных уже все мозги вынес, они поочереди с гарантийщиками ездили кругами направо... итог - заменили мне кардан рулевого вала, сказали дело было в нем, я обрадовался, выезжаю со стоянки дилера - ХРУСТ на месте! никуда, зараза не делся.

Хрустит сильнее при холодной погоде, летом менее заметен.

Еще наблюдение: если в момент поворота (когда слышен хруст) остановиться, и покачать рулем, то! вы услышите тот самый хруст... что-то здесь связано с рулевой рейкой, как мне кажется...

Здравствуйте. У меня на хтрейле такая же проблема, при малой скорости и выворачивая руль вправо, слышен хруст слева (Хотя машину особо не кренило, т.к. скорость минимальная) как вроде бы треск металла. При чем при движении прямо или как обычно поворачивая вправо на скорости хруста нет. Влево при поворотах (на малой скорости или в движении по трассе) вообще нет звуков.

В чем у Вас была причина, раз замены кардана не помогла? Чем Вы все-таки лечили?

Изменено пользователем danielkool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.11.2019 в 13:00, danielkool сказал:

Здравствуйте. У меня на хтрейле такая же проблема, при малой скорости и выворачивая руль вправо, слышен хруст слева (Хотя машину особо не кренило, т.к. скорость минимальная) как вроде бы треск металла. При чем при движении прямо или как обычно поворачивая вправо на скорости хруста нет. Влево при поворотах (на малой скорости или в движении по трассе) вообще нет звуков.

В чем у Вас была причина, раз замены кардана не помогла? Чем Вы все-таки лечили?

Проверьте состояние задних сайлентблоков подрамника.

Если они просели, то там начинает подрамник металл-в-металл тереться об П-образный усилитель подрамника в задней части.

Было такое. Два года искал источник скрипов/хрустов -  с  заменой опорных подшипников, шрусов, передних рычагов ... 

Хорошо еще в рейку не полез ...

Всё в пустую, пока не занялся сайлентблоками переднего подрамника.

Заменил задние и всё пропало.

Мало кто на это смотрит из сервисменов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ВВФ спасибо. Посмотрю. Они люфтить должны? При езде и в поворотах хруста нет. Или У меня только начало?

Кстати с морозами почти исчез хруст....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@danielkool подрамник не должен касаться усилителя. Желательно, что бы между ними было не менее 5мм.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.11.2019 в 16:36, ВВФ сказал:

Проверьте состояние задних сайлентблоков подрамника.

Если они просели, то там начинает подрамник металл-в-металл тереться об П-образный усилитель подрамника в задней части.

Было такое. Два года искал источник скрипов/хрустов -  с  заменой опорных подшипников, шрусов, передних рычагов ... 

Хорошо еще в рейку не полез ...

Всё в пустую, пока не занялся сайлентблоками переднего подрамника.

Заменил задние и всё пропало.

Мало кто на это смотрит из сервисменов.

Что именно у вас было заменено на подрамнике? Извиняюсь за излишние вопросы, т.к. мастера выставляют скорую "кончину" ступицы (подшипник не меняется отдельно) и методом исключения, если не исчезнет после замены ступицы то.... будут искать далее. Так можновсю машину заново собрать. 

Подскажите начинающему автослесарю))) 

Screenshot_20191123-134641_Samsung Internet.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...