Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

evgen

Проблемы с вентилятором отопителя Т-31

Рекомендованные сообщения

Только что, Anton99 сказал:

В моих руках они живут по 100-130 тык. ..... Жду... если он сцуко зимой гаркнет, я околею

У меня так и произошло на 135 т.к. Декабрь. :oБлаго гараж с отопителем. Купил ОРИ, упакован был в аналогичную коробку как у @mechanic . С его крыльчаткой мотор не помещался!!!:o Переделать её не было возможности. Пришлось снять старую, немного подрезать и только после этого удалось поставить.:huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Аналогично.  Менял на 91т.км. Сейчас 197т.км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, OlegGLA сказал:

может ли резистор полететь

может... но он вряд ли медленно умирает... обычно сразу - труПП...

3 часа назад, OlegGLA сказал:

можно ли это как-то проверить/выяснить не снимая сам мотор?

можно... снять разъем с резистора и перемкнуть контакты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Игорь55 сказал:

 

Потом наступают два варианта решения этой проблемы - копеечный ,но ненадолго и дорогой , но с заменой на новый

 

Если есть свои руки или руки знакомого который понимает как паять,то в самом регуляторе горит тепловой предохранитель,для чего ещё меняют транзистор я не очень понял потому как предохранитель сгорает первым потом  напряжение вроде не поступает,стоит он 25 рублей,только 140 градусов 2 ампера такой цилиндрический не найти,но легко найти 140 3А один в один, всё меняется и снова работает.И почему заменённая в место сгоревшей новая такая же радиодеталь проработает недолго?

Изменено пользователем mechanic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришли холода и у меня перестал работать вентилятор.

Снятие показало смерть коллектора. Меди там остались какие то микроны.

Не повторяйте глупые ошибки: не надо его чистить и ставить обратно. Если даже он снятый и работает, под нагрузкой он толком не раскручивается.

Был куплен китаец SAT, так как был в наличии. У него оказалась кривая крыльчатка, при установке на место он заскрипел. После замены крыльчатки на старую - все работает замечательно.

Разобрал старый двигатель, достал ротор. Поразмыслив, решил снять коллектор. Отогнул отверткой зацепы и отвел обмотку, потом съемником снял коллектор. На удивление все прошло легко и заняло минут 10. Забив размеры коллектора в яндекс, нашел похожий на алиэкспресс за 200 рублей. Заказал, после получения отпишусь, смогу ли я его поставить.

IMG-20171101-WA0007.jpg

IMG-20171101-WA0008.jpg

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Yasha сказал:

Поразмыслив, решил снять коллектор. Отогнул отверткой зацепы и отвел обмотку, потом съемником снял коллектор. На удивление все прошло легко и заняло минут 10. Забив размеры коллектора в яндекс, нашел похожий на алиэкспресс за 200 рублей. Заказал, после получения отпишусь, смогу ли я его поставить.

Интересно будет, жду!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продается на emex, стоит 337 руб. На заказ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, RosGD1 сказал:

Продается на emex, стоит 337 руб. На заказ. 

Кто? Коллектор?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, RosGD1 сказал:

Продается на emex, стоит 337 руб. На заказ. 

код коллектора "в студию"!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Motorherz KSS0016

Tesla Technics TT73097

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎03‎.‎11‎.‎2017 в 16:24, RosGD1 сказал:

Motorherz KSS0016

Tesla Technics TT73097

Действительно подходят по размерам. RosGD1 ты менял коллектор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я нет. Эти номера выкладывал на дроме человек, кто менял. О заказывал первый номер.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЭТО ЗВЕЗДЕЦ ТОВАРИЩИ!

 

Поставил в конце снетября вентилятор TYC - 668-NSB028 , через месяц поменял фильтр салона, а сейчас (где то через месяц) начали перегорать предохранители, причем сразу оба по 15 ампер. Попытались ездить с вентилятором включенным не на полную - сгорел резистор отеплителя вентилятора. Поменяли резистор, начали гореть предохранители - ЧТО ЗА ЗАСАДА! Как померить ток вентилятора если мультитестер до 6 ампер, а токовых клещей нет :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Scarecrow сказал:

 Как померить ток вентилятора если мультитестер до 6 ампер, а токовых клещей нет :(

Ну только последовательно добавить в цепь резистор. И потом расчёт с поправкой. 

 

Но в целом, спасибо за отзыв. 

Кетайская поделка M486 работает лучше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Scarecrow сказал:

Поставил в конце снетября вентилятор TYC - 668-NSB028 , через месяц поменял фильтр салона, а сейчас (где то через месяц) начали перегорать предохранители, причем сразу оба по 15 ампер

без обид... НО, скупой платит ДВАЖДЫ!;)

 

Пока мой орег Ниссан с кашака уже больше 250 тыщ. км прошел!:tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не может крыльчатка задевать? Скрипов нет? У меня скребла китайская крыльчатка, переставил оригинал - стало тихо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ruls сказал:

без обид... НО, скупой платит ДВАЖДЫ!;)

 

Пока мой орег Ниссан с кашака уже больше 250 тыщ. км прошел!:tongue:

Родной вентилятор прожужал около 6 лет, около 75 тыс. км, что сравнительно других автомобилей мало. Поэтому задача при покупке вентилятора была большая надёжность чем оригинал. Вентилятор TYC стоил не намного дешевле оригинала, так что не в скупости дело. 

Вентилятор от TYC не скрипел и ничего не задевал, удалось добыть мультиметр на 20 ампер, который показал ток потребления вентилятора TYC до 18 ампер, при этом оригинальный вентилятор попросил 8 ампер и это при том что предохранители вентилятора на 15 ампер. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.11.2017 в 20:15, Scarecrow сказал:

Поэтому задача при покупке вентилятора была большая надёжность чем оригинал.

вот выбирать именно заменитель с надеждой на бОльший ресурс чем у орег Ниссан... сомнительное удовольствие!:smile3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет,тут столкнулся с такой поломкой хотя и не назвать её поломкой,в общем еду печка на небольших оборотах крутится,музыка играет, почувствовал как то прохладно стало,музыку выключил,а в печке тишина вентилятор не крутится и позывов к этому не наблюдалось что он должен крякнуть,ну я припарковался посмотрел предохранители целы,снял накладку пластиковую где фильтр подёргал все провода и вот те которые идут к регулятору скорости отопителя  потряс и вентилятор закрутился,поподёргал ещё остановился,снял фишку с регулятора она там так далеко не удобно расположена телефоном посветил глазом не определить как там клемы внутри фишки разболтаны или нет,если её защёлкнуть назад она там в ответном отверстии не болтается,если они там как то шире стали то как там же не чего не шатается что бы разболтаться,в общем разобрался что дело конкретно в этом,но подлезть туда ж...па да и как то поджать не знаю как и чем они там в фишке как то плотно сидят,не кто с таким гимором не сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, mechanic сказал:

 подёргал все провода и вот те которые идут к регулятору скорости отопителя  потряс и вентилятор закрутился,поподёргал ещё остановился,не кто с таким гимором не сталкивался?

Николай , боюсь Вас огорчить, но это как раз начало конца моторчика.

Вы даже можете все описанные процедуры не повторять, а слегонца  пнуть облицовку в районе педали газа -

и мотор заработает, а потом заклинит, сгорит реле регулятор и попадос на деньги.

Заказывайте новый, пока нет морозов и по возможности  не  включайте печку - мне без морозов хватало протока теплого воздуха,чтобы стекла не потели, пока ждал замену.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...