Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

rubberdick

Супер ИКСоводы
  • Публикации

    1430
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз rubberdick выиграл 19 ноября 2014

Публикации rubberdick были самыми популярными!

Репутация

330 Хороший

О rubberdick

  • Звание
    Major X
  • День рождения 02/19/1964

Контакты

  • ICQ
    624056752
  • Skype
    dick_rubber
  • Viber
    +7-9OЗ-IIO-З4З4
  • WhatsApp
    +7-9OЗ-IIO-З4З4

Основное

  • Моё имя
    Анатолий
  • Город
    Троицк, Москва, ТиНАО
  • Модель авто
    Nissan Xtrail T-31 2013 2.0 dCi AT
  • Пользователь о себе
    Nissan lover

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Автомобили, Компьютеры, Фотография, Женщины

Посетители профиля

5055 просмотров профиля
  1. rubberdick

    Реле нагрева свечей

    Не черное и не большое.
  2. rubberdick

    форсунки и иже с ними...

    Горячие форсунки льют в обратку. Переборка смысла не стоит. 300 тыс. пробега неплохой результат для смены форсунок
  3. rubberdick

    Масло в воздуховодах

    Заглуши EGR и масла лей 6,5 литра - не будет лететь масло на фильтр и в воздуховодах его будет минимум. Маслоотделитель не понадобится
  4. Мало серы и соответственно смазывающая способность низковата. Воды мало, зольность в порядке. Можно использовать и добавлять кондиционеры типа Castrol TDA, Winns, Mannol, Liqui Moly Cам езжу на ней и на Газпром, очень редко Татнефть и почти никогда Лукойл.
  5. rubberdick

    Не тянет Т31dCi

    Полезная информация. А то мы ставим заглушку и не смотрим туда никогда. Я вот 70 тыс. км туда уже не лазил. Нужно посмотреть будет хотя и ставил заглушку из печной меди толщиной 1 мм вряд ли прогорит.
  6. Первое порождает второе. EGR не заглушен - масло будет черным + Будет и не одна
  7. rubberdick

    Топливный фильтр M9R. Замена.

    Пыль и конденсат в топливном баке еще никто не отменял. С этим справится и штатный фильтр. А вот если дырка в танках на АЗС и грунтовых вод нальют - тогда да....
  8. Тогда воздуха не будет для дизеля а он без этого не работает. На выхлопных газах далеко не поедешь.
  9. Я думаю EGR подпирает газами турбину через впускной коллектор ну и далее трубы до турбины. А когда есть воздушный упор на выпуске турбины - она кидает обратно воздух. И этот воздух подхватывает картерные газы и кидает на фильтр. И видимо это процесс не постоянный а импульсно-периодический - на перегазовках, сбросе газа и т.д.
  10. rubberdick

    Запуск дизеля

    Зачем? Для связи воды? А ты проверь в стаканчике смешивается ли спирт с дизелем. А то будет плескаться на дне вместе с водой. Недостаточное давление в рампе (для запуска нужно, не помню точно, вроде 250 бар). А кто виноват смотреть надо - или ТНВД дохнет, регулятор давления травит в обратку или форсунки льют.
  11. rubberdick

    Подскажите, что за деталь

    Не от этой машины
  12. rubberdick

    Умер M9R

    Дело не в масле а в саже которая летит из цилиндра и через рециркуляцию EGR возвращается на впуск (ведь сажевик стоит далее по выпуску) и соответственно далее загрязняет масло и является абразивом для ЦПГ. Короче вред один - никакой пользы. Не стоит снижать выбросы NO такой ценой. IMHO.
  13. Воздушный фильтр забрасывать маслом будет меньше.
×
×
  • Создать...