Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

ruls

Супер ИКСоводы
  • Публикации

    2841
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    25

Последний раз ruls выиграл 6 мая

Публикации ruls были самыми популярными!

Репутация

1001 Очень хороший

О ruls

  • Звание
    Major X
  • День рождения 02/02/1979

Основное

  • Моё имя
    Sergey
  • Город
    Moscow
  • Модель авто
    Хитрый Т31 2,5 CVT
    Р12 1,8 на мешалке

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

4131 просмотр профиля
  1. расход не радует... да и с 19-го года они от 4 -х начинаются. за 3 - это 14-16 г.в. Если бы себе - взял бы не задумываясь, а как рабочую лошадь - не выгодно!
  2. Я вот сейчас уже задумываюсь тоже - менять авто надо. Плотно смотрю ВСЕ, что есть приличного из б/у в пределах 3 млн. и от 20-го г.в. - машины для работы, так что новые брать и их гробить - не вариант. Т 31 уже отжили свое - найти живого большая проблема... задние части порогов у всех уже почти сгнили, задний подрамник требует замены (гнилой весь), опора радиатора - почти на всех труха, вариатор в предсмертии... да и самый свежий - 10 лет. Пока остановился как и говорил : - Аут 2,5; - Т 32 2,5; - рав4 - 2,5. Да и по ценам они так и идут.
  3. ну за 4,1 - 4,3 можно уже Тушкана НОВОГО взять на дизеле. Не рассматривал такую альтернативу? Тачка проверенная годами. и + полный привод. 2,0 трактор - 180 кобыл.
  4. Гляньте ценники на обслуживание москвич 3 - трансмиссионка от Идемитцу по цене 8500 рэ/л ОФФы льют, при цене канистры 3-4 руб./ 4 л...
  5. а у мну трасса - ниже 48 не падает... так и кручу до 5000 об... 10-ка, больше не рискую. Хотя иногда и через 8 меняю, если предстоит забег на дальняк. Хитрый уже не по до мной - варик крутить больше 3000-3500 не желательно. Хотя в ручном режиме тоже можно "отжарить" не по-децки.
  6. между ними - да, а вот на них все-таки движка потише работает... чем на С3 или А5.
  7. Хорошо... Подняли авто спереди на 4,5 см, сзади - на 6 см. Что центр тяжести изменился? Да, согласен - изменился! Изменился он на 6 см? НЕТ, он изменился в лучшем случае, на 2,5 см от предыдущего. При том, что подняли авто спереди и сзади на разное расстояние, ЦТ авто поднялся, но он и ОДНОВРЕМЕННО сместился к более тяжелой передней части авто. Увеличился клиренс - да! Со 160 мм он поднялся почти до 185 мм. Поднятие кузова не означает поднятие всего ИЗНАЧАЛЬНОГО центра тяжести авто просто верх, идет перераспределение поднятия и смещения ЦТ от первоначального - вверх и ближе к передней части. За счет применения более жестких пружин и амортизаторов - чуть снизили крен кузова авто в повороте. А вот с задней балкой ничего не поделаешь, т к она неразрезная и осталась на прежнем уровне. То есть высота от асфальта до низа задней балки - НЕ изменилось. Поднялся только кузов. Спереди ситуация такая же - расстояние между низом рычагов подвески и асфальтом НЕ поменялось. Ось колес осталась на прежней высоте как спереди так и сзади - она такая же как было в стоке, осталась такой же, когда подняли кузов. При высоте СЕДАНА до 160 см - изменение центра тяжести на 2 - 2,5 см НЕЗНАЧИТЕЛЬНО и на опрокидывание не влияет.
  8. Кроме наездников, существуют еще и технические специалисты, которые делают авто. Вот вы - явно из первых, которые очень ДАЛЕКИ от технической части. Подъем центра тяжести авто нивелируется жесткостью пружин и амортизаторов! Убирается крен кузова в поворотах. Поднятие центра тяжести авто на 3 см не приводит к его переворачиванию. Учите хотя бы школьный курс физики. А то что вы владели машинами, вовсе не означает что вы делали их "прокачку". Просто ездили на стоке!
  9. Это как раз возвращаемся к вашим прежним словам - кто владеет, тот знает, кто - не владеет, то не знает! И я говорил о конкретных - Тиго 7 и Тиго 8...
  10. у вас устаревшая информация - 9,6 - 9,8 сек.. именно так... потому она и быстрее... Тот же тиго 8 - коробас его не дает такой отдачи, потому как "думает". Так что верить или нет - право ваше! Возможно на прямой при пустой дороге китаец и сделает Р12 на ДАЛЬНЕЙ дистанции, вот только в потоке - это овощной китаез, который теряет на разгоне и торможении, да еще и валкий при резком перестроении. А Р12 у меня по подвеске вообще ВСЯ переделана - там от стоковой ничего не осталось. В связи с этим она выше стала на 4,5 см спереди и на 6,5 см сзади - БЕЗ проставок. В повороты входит намного увереннее... 65-70 град поворот проходит на 110 км/ч без визга резины. А вот выше 120 - начинает зад чуть подтаскивать, потому как там балка сзади, а не много рычажка.
  11. а зачем мне в нее лезть? Есть информация - "низкое давление масла". Есть различные варианты ее вывода для водителя: - на Т31 - лампа аналоговая, т. к. мониторы цветные еще тогда в 2007 году не шли; - на Т32 - информация на центральном мониторе; - на Ауди - почти такое же сообщение на центральном планшете. Информация одна, но выводится разными способами - одно и тоже. Да, лампа аналоговая - более информативна. Все остальные способы вывода информации о низком давлении масла - очень бесполезны. Это уже прям вообще предел - тогда только и загорается табло. По этой причине владельцы "лампочек" могут сразу видеть по фильтру, тот или не тот. На Т32 - такого нет. Плохо это или хорошо - не знаю. Не мне судить. вот это не аргумент вообще! Это не упрек именно вам! Да, у меня нет Т32 сейчас, но я ездил на нем еще в октябре - ноябре 2014 года в Европе, когда у всех присутствующих его вообще ни разу не было! Так что, если его у меня нет фактически, то это вовсе не означает, что мне неизвестна эта машина. После 2-х месяцев обкатки в Европе, я, когда вернулся в Россию, в апреле 2015 года не захотел его (Т32) тут покупать. И обратил внимание на Патфайндер, еще квадратный - 2014 г.в. Хотя новый - меня тоже не привлек от слова совсем. Новый Патфайндер напоминал сильно выросшего Т32, только уже - БЕЗ рамы. З,Ы, Если найдутся желающие поспорить на счет Т32 и его годов выпуска, то я - тоже готов. В Европе Т32 выпускался с апреля 2014 года.
  12. ну, всё имеет цикличность! Возвращение времен - китаезы не дадут забыть прошлое!
  13. Теперь понятно! Я совсем забываю, что все тут разные. Одни с техническим образованием, другие - гуманитарии. И отличить вывод информации затруднительно! Да, лампа - есть лампа, а вывод информации на табло приборки - это же другое, как и вывод соответствующей надписи на планшет в немцах. По сути - это один и тот же вид информации - низкое давление масла. Но раз вы уперлись именно в ЛАМПОЧКУ - согласен. Лампочки на Т32 НЕТ! Убедили! Лампочки НЕТ!
  14. Ну соответственно - она присутствует! Как и в Мерсе, БМВ и Ауди - только там она выводится вообще - на планшет! То есть сама по себе - данная лампа лишь выдается в виде другой информации. В Т32 электроники больше и ушли от аналога. Вопрос был именно - есть или нет? Ответ - есть! Если бы вопрос был - работает она так же на Т32 как и на Т 31 - то тут спор был бы таковым. И можно было признать, что фактически лампа НЕ работает на Т32, как на Т31. или может я читаю по диагонали??? Хз...
  15. тогда вообще переживать нЕчего! А ссылко на драйв - лишь моя воспаленная фантазия, материализовавшаяся в фото!
×
×
  • Создать...