Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

mixb

Какой режим привода эффективнее зимой?

Рекомендованные сообщения

Сам зажиггорается что ли? :swoon:

Угум-с, скорость перевалила за 40 км/ч - тухнет "LOCK" и начинаем закапываться в песок, как на газ не дави. Скорость падает, и когда проходит границу 40 км/ч (или чуть меньше, не засекал), "LOCK" включается обратно и снова можно ехать. Если поддерживать примерно 35-38 км/ч, то все нормально - ничего не выключается и ехать вполне себе нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Угум-с, скорость перевалила за 40 км/ч - тухнет "LOCK" и начинаем закапываться в песок, как на газ не дави. Скорость падает, и когда проходит границу 40 км/ч (или чуть меньше, не засекал), "LOCK" включается обратно и снова можно ехать. Если поддерживать примерно 35-38 км/ч, то все нормально - ничего не выключается и ехать вполне себе нормально.

Абсолютно верно! В мануале так и пишется, что при превышении скорости в режиме LOCK более 40км/ч., электроника логично предполагает, что тяжёлые условия движения уже преодолены и отключает задний привод. Сегодня лично смог в этом убедиться двигаясь в режиме LOCK по снежной каше вдоль гаражных боксов(снегу навалило не горюй, а днём плюсовая температура, месево что надо получилось :) ). При переваливании стрелки спидометра за 40 "LOCK" гаснет и машина начинает "зарюхиваться" теряя скорость, стрелка ниже 40 "LOCK" загорается и машину снова "подхватывает". Авто 12 года, может на более ранних как-то по другому было? :unsure:

А про расход удивляюсь - как может быть 17 литров? Забирая летом авто из салона средний расход показывал более 40 литров, за пару дней покатушек упал до отметки 9,6 литров и так и держался 9,6/9,7. С наступлением холодов стал немного подниматься и сейчас показывает 10,4 литра. И всё это исключительно в городском режиме. Ну как-то так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-ж, если это так, то производитель услышал владельцев. Так еще не испытывал, но при возможности обращу внимание, хотя это большой вопрос - вылезать из грязи на скорости 40 км/час.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помоему где то писалось, что блокировка включена до 10, от 10 до 40 переходит в авто (не полное включение муфты), после 40 откл индикатор, при снижении скорости все в обратной последовательности, при этом индикатор лок не соответствует реальному положению вещей. Хорошо если ошибаюсь... :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помоему где то писалось, что блокировка включена до 10, от 10 до 40 переходит в авто (не полное включение муфты), после 40 откл индикатор, при снижении скорости все в обратной последовательности, при этом индикатор лок не соответствует реальному положению вещей. Хорошо если ошибаюсь... :blush2:

Для модели 07,08,09,10 г это так. Индикатор LOCK горит до 40 км, выше гаснет. Но режим выше 10 км включается AUTO (при этом индикация не меняется). На графике выше хорошо видно.

У рейсталинга надо проверять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня проверил. Гребет всеми четырьмя и значек не гаснет до 40 км/час. После сорока гаснет значек и машина закапывается. Включить можно повторно только вручную при скорости менее 40 км/час. Это уже лучше, чем было до рестайла. Авто август 2011 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И у меня также, потому и спросил. :) Авто июнь 2011. Неужто поменяли принцип действия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня проверил. Гребет всеми четырьмя и значек не гаснет до 40 км/час. После сорока гаснет значек и машина закапывается. Включить можно повторно только вручную при скорости менее 40 км/час. Это уже лучше, чем было до рестайла. Авто август 2011 года.

Ага,так уж все четыре. Два гребут и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня проверил. Гребет всеми четырьмя и значек не гаснет до 40 км/час. После сорока гаснет значек и машина закапывается. Включить можно повторно только вручную при скорости менее 40 км/час. Авто август 2011 года.

У меня точно так же. Авто 2008 года выпуска (куплен в 2009).

Гребет 4мя колесами при условии конечно легкого бездорожья. При сильном бездорожье, или если с одной стороны лед, то крутятся 3 или 2 колеса (1 переднее, 1 заднее). Было и так, что задние совсем увязли, а передние слегка - крутились 2 передних.

После 40 км значек гаснет и зажечь можно только скинув скорость ниже 40 км и вручную включив LOCK.

LOCK переключается в AUTO при скорости чуть выше 10 км/ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой,Владимир,да не гребет она четырмя колесами,у меня ,что авто другое.

Да и не должна грести. Крутится одно левое заднее и правое переднее,а почему не знаю.

И как у всех людей ,до какого

полный работает не знаю,но значек гаснет после 40.

Извини за вредность ,Но хоца знать мнение спеца.,К сим я вас причесляю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой,Владимир,да не гребет она четырмя колесами,у меня ,что авто другое.

Да и не должна грести. Крутится одно левое заднее и правое переднее,а почему не знаю.

Потому что спереди и сзади диффы стоят, которые не блокируются. Если разница момента большая правого и левого колеса одной оси, то будет крутиться одно колесо. Если разница небольшая, крутятся оба.

Все четыре крутились на снегу в горку, машина не могла заехать. Потому что перед этим была оттепель и под снегом лед. Эта горка у меня как стенд, потому что в 60 м от гаража. В длину метров 12, но крутая, градусов 25. Все 4 крутились пробивая снежную целину в поле (с периодическим переходом на 2,3 колеса).

Летом гораздо тяжелее обеспечить вращение 4, если только в жиже и редкое стечение обстоятельств.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага,у тебя блокировка работает,как на профи внедорожниках,можно думать диффы блокируются.

В горку ехал и крутящий момент распределялся поровну между колесами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Включить можно повторно только вручную при скорости менее 40 км/час.

А вот тут неплохо бы было поподробнее. У меня LOCK гас при 40 км/ч, но снова загорался сам, когда машина начинала закапываться и терять скорость. Но когда я выехал на более-менее нормальную почву и стал двигаться быстро достаточно продолжительное время, он потух и при остановке авто уже не загорался.

Интересно, кто бы еще проверил. А то может сам чего-то путаю? Но в песке вручную обратно я LOCK точно не включал, он сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага,у тебя блокировка работает,как на профи внедорожниках,можно думать диффы блокируются.

В горку ехал и крутящий момент распределялся поровну между колесами.

А что ты хотел от Икса, машин с блокировками на пальцах можно пересчитать, у всех остальных так же.

Будут или нет крутиться оба колеса или одно на оси зависит от момента проворачивания, от коэффициента сцепления колес, то есть от состояния поверхности под колесами. Одинаковый К сцепления - будут крутиться оба, дифф. обычный ровно пополам делит момент.

Я просто привел пример, когда крутились 4 при буксовании, в большинстве случаев 4 не крутятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасиб,Владимир, я знаю,что ты все знаешь. :D

Это я так ,фулюганю, провоцирую тебя на отдачу знаний.

Всегда интересно. :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не понятно в принципе зачем иксу режим 2ВД. лучше бы понижайку смострячили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не понятно в принципе зачем иксу режим 2ВД. лучше бы понижайку смострячили

Дык есть же режим L на вариаторе с двухлитровым мотором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не понятно в принципе зачем иксу режим 2ВД. лучше бы понижайку смострячили

Для понижайки нужна раздатка. Это тогда уже Сузуки Гранд Витара получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык есть же режим L на вариаторе с двухлитровым мотором.

Это не понижайка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...