Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

mixb

Какой режим привода эффективнее зимой?

Рекомендованные сообщения

LOCK переключается в AUTO при скорости выше 10 км.

Не совсем так. На прошлых выходных тестил в Новгороде, занесло городишко, - полный отрубается в 30 или 40 км/ч, по-моему в 40. И по значку и по поведению а/м это сразу видно.

Плохо, что он отрубается и обратно при падении скорости тоже сам не возвращается. С полным приводом Икс просто танк, esp не отключал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Правда у трэйла не совсем настоящий полный привод, но все же...

Тем и хорош полный привод у Икса! Поведение ближе к переднеприводному авто, более понятное и предсказуемое, чем постоянный полный привод. Считаю это большим удобством.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем и хорош полный привод у Икса! Поведение ближе к переднеприводному авто, более понятное и предсказуемое, чем постоянный полный привод. Считаю это большим удобством.

Спорно. Именно более предсказуем либо передний либо полный. А когда задний на повороте подключается на свое усмотрение - авто улетает в кювет на раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спорно. Именно более предсказуем либо передний либо полный. А когда задний на повороте подключается на свое усмотрение - авто улетает в кювет на раз.

Такое было на древних вискомуфтах, сейчас ничего внезапно не подключается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем так. На прошлых выходных тестил в Новгороде, занесло городишко, - полный отрубается в 30 или 40 км/ч, по-моему в 40. И по значку и по поведению а/м это сразу видно.

Результаты тестов есть? (вольты, графики и пр.)

Я пару лет назад тесты проводил.

Полный привод работает до 100 км/ч

Результаты теста подтвердили данные из мануала, что режим LOCK переключается автоматически в AUTO при скорости выше 10 км (при снижении скорости автоматически переключается обратно в LOCK) , лампа гаснет на 40 (после этого в LOCK не перключается). При переходе скорости 40 км ничего в приводе не меняется. Результаты (график и описание) выкладывал.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты теста подтвердили данные из мануала, что режим LOCK переключается автоматически в AUTO при скорости выше 10 км (при снижении скорости автоматически переключается обратно в LOCK) , лампа гаснет на 40 (после этого в LOCK не перключается). При переходе скорости 40 км ничего в приводе не меняется. Результаты (график и описание) выкладывал.

Ну мы же сто раз уже обсуждали это! В мануале на 2011 годе уже нет упоминания 10км/ч, а судя именно по поведению машины LOCK реально выключается на 40 км/ч. Это не только я один заметил, вот даже выше написали:

полный отрубается в 30 или 40 км/ч, по-моему в 40. И по значку и по поведению а/м это сразу видно

Как я понял, под "полным" имеется ввиду как раз LOCK.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну мы же сто раз уже обсуждали это! В мануале на 2011 годе уже нет упоминания 10км/ч, а судя именно по поведению машины LOCK реально выключается на 40 км/ч. Это не только я один заметил,

:D

Обсуждать можно и 200 раз. Я просто спросил результаты теста (вдруг есть).

Я на Трейле 2011 года ездил (уже писал) и никаких отличий не заметил.

В ближайшее время договорюсь повесить приборы на него и прокатиться.

Просто самому интересно и могут появиться новые плюсы иксу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда задний на повороте подключается на свое усмотрение - авто улетает в кювет на раз.

Это не про Трейл. У нас все предсказуемо.

Летом предпочитаю 2 вд. Нету посторонней вибрации, экономлю кардан... :D

все карданы и крестовины так же всегда крутятся, не зависимо от режима 2WD или Auto :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не про Трейл. У нас все предсказуемо.

Не нужно только в повороте резко нажимать газ до упора. Я этот вариант тестировал (если будете пробовать, то лучше на большой свободной площадке).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нужно только в повороте резко нажимать газ до упора. Я этот вариант тестировал (если будете пробовать, то лучше на большой свободной площадке).

Я тож тестировал. Система стабилизации душит,даже не интересно.

С отключенной, другое дело,можно и похулиганить. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты тестов есть? (вольты, графики и пр.)

Я пару лет назад тесты проводил.

Полный привод работает до 100 км/ч

Результаты теста подтвердили данные из мануала, что режим LOCK переключается автоматически в AUTO при скорости выше 10 км (при снижении скорости автоматически переключается обратно в LOCK) , лампа гаснет на 40 (после этого в LOCK не перключается). При переходе скорости 40 км ничего в приводе не меняется. Результаты (график и описание) выкладывал.

Полный привод до 10 км/ч - вообще грустно :( Выходит, из-за скорости после 40-ка начинало носить авто. Спец приборов нет у меня, но по каше до 30-40 идет уверенно, выше - поведение авто меняется в худшую сторону моментально.

Это не про Трейл. У нас все предсказуемо.

Я и не говорил про Трейл - у него на скорости нет полного привода, режим авто - это маркетинг. На скорости в поворот давал газу как на переднеприводном а/м - поведение такое же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и не говорил про Трейл - у него на скорости нет полного привода, режим авто - это маркетинг.

Вернее, при равномерном прямолинейном движении нет полного привода (при котором он, собственно, и не нужен).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полный привод до 10 км/ч - вообще грустно :( Выходит, из-за скорости после 40-ка начинало носить авто. Спец приборов нет у меня, но по каше до 30-40 идет уверенно, выше - поведение авто меняется в худшую сторону моментально.

До 10 км/ч лок - это блокировка муфты. Есть на многих внедорожниках (например на Ниве механическая блокировка межосевого диффа). При этом управляемость никакая.

На асфальте ездить нельзя.

Напряжение на муфту подается до 100 км/ч если нажать на газ. А вот появится ли при этом тяговый момент на задних колесах зависит от множества факторов.

Мой пост 38 в этой теме посмотрите, там график напряжения на муфте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все карданы и крестовины так же всегда крутятся, не зависимо от режима 2WD или Auto

Крутятся, но без нагрузки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нужно только в повороте резко нажимать газ до упора. Я этот вариант тестировал (если будете пробовать, то лучше на большой свободной площадке).

Я тоже тестировал в поворотах (без приборов). :) С ЕСП не понравилось, душит двиг. Без ЕСП неплохо вкручивает в поворот, понравилось. :) Главное не переборщить.

Я и не говорил про Трейл - у него на скорости нет полного привода, режим авто - это маркетинг. На скорости в поворот давал газу как на переднеприводном а/м - поведение такое же.

Немного отличается от переднеприводного. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного отличается от переднеприводного. ИМХО

Если как пишет Smach давать газ, то в повороте сильно отличается.

На малой скорости почти как заднеприводной.

На высокой скорости ближе к переднеприводному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно а как муфта у икса прошивается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До 10 км/ч лок - это блокировка муфты. Есть на многих внедорожниках (например на Ниве механическая блокировка межосевого диффа). При этом управляемость никакая.

На асфальте ездить нельзя.

Дык на асфальте блокировка и не нужна, изредка гоняю на ШНиве - блокировкой пользуюсь только для парковки в хороших сугробах :)

Кстати, а на Трейле с механической коробкой алгоритм работы муфты такой же? Или там трансмиссия отличается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а на Трейле с механической коробкой алгоритм работы муфты такой же? Или там трансмиссия отличается?

Такой же, а почему должен отличаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если как пишет Smach давать газ, то в повороте сильно отличается.

На малой скорости почти как заднеприводной.

На высокой скорости ближе к переднеприводному.

Даже Term согласился, что "немного". На скорости в поворот давал газу - конечно, речь не о малой.)))

PS

Ушел читать в 38 пост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...