Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

mixb

Какой режим привода эффективнее зимой?

Рекомендованные сообщения

Как по мне, так режим "авто" на трейле работает просто отменно. Тем более зимой. На промерзшем зимнем асфальте на 2wd при трогании с места он просто буксует и антибуксы его душат, а на авто все норм. И при залезании на бордюры все отлично. Правда у меня и есп есть. Может без нее кому то не комфортно. Сам начитался этого форума и всегда езжу на "авто". Так резина более равномерно изнашивается и поведение машины более предсказуемое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Про задний привод. Из-за заднего привода я несколько раз съезжал в кувет (на маленькой скорости). А по трассе еду на 2WD. Принцип в том, что, если на скорости занесет зад и подключится задний привод, то может понести. Это предположение.

Хватит тут предположения высказывать, при нормальной резине никого никуда не несет. Всегда езжу на Auto, очень предсказуемо Трейл идет на любой поверхности. А гоняю я довольно резво. Просто люди зимой ездят на летней резине и хотят от Трейла чудес. А чудес в жизни не бывает, покупайте нормальную резину по погоде. Вы же не ходите в сандалиях зимой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

якобы всесезонная резина штатная на трейле-это не рыба, ни мясо

и летом не ахти

а зимой....с меня хватило одного момента, когда в 2010 году весной , сняв зиму-поставил эти данлоп покрышки...ЕСП трешало и орало матом)

а на летней-в последний снегопад нагляделся на разноприводные авто, в том числе и Кузеры и Гелики...которые или беспомощно вращали колесами, или просто уже приютились в других авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

якобы всесезонная резина штатная на трейле-это не рыба, ни мясо

и летом не ахти

а зимой....

Именно так, всесезонная это та, которая и летом плохая и зимой плохая. Все же помнят ДТП с наварой, которая ушла на встречку под фуру. У нас недавно Митц L200 так ушел под газель. Тоже думали, что на джипах зимняя не нужна, это трагическая ошибка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хватит тут предположения высказывать, при нормальной резине никого никуда не несет. Всегда езжу на Auto, очень предсказуемо Трейл идет на любой поверхности. А гоняю я довольно резво. Просто люди зимой ездят на летней резине и хотят от Трейла чудес. А чудес в жизни не бывает, покупайте нормальную резину по погоде. Вы же не ходите в сандалиях зимой.

Я бы сделал тут на мой взгляд важное уточнение. Предсказуем Икс как раз в режиме Auto, так как задний мост все время подключен и на него просто передается разный уровень момента. В режиме же 2WD в сложных условиях задний мост тоже может быть подключен автоматически (по мануалу) - вот как раз именно такая ситуация и может быть неприятна, когда поведение машины резко меняется.

Я езжу всегда в Auto, плюсуюсь к тем, кто считает, что этот режим организован очень хорошо. LOCK использую только когда уже очень все плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в режиме Auto, так как задний мост все время подключен и на него просто передается разный уровень момента.

А откуда такая информация? Я такого про трансмиссию Трейла не читал нигде - если это так, тогда это очень хорошо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки шины должны быть по сезону, это решающий фактор сцепления автомобиля с дорогой. Ездил в первые заморозки на АТшном Геркулесе, вроде отлично держит тормозит, поворачивает, трогается без проблем. Но поставил шипованный Мишлен и почувствовал разница просто огромная. Раньше в поворот можно было красиво войти довернув авто газом. На шипах такой маневр удается только на ОЧЕНЬ скользком покрытии. Машина без ЕСП езжу в режиме АВТО и не какого дискомфорта не испытываю, только положительные эмоции. Хотя поначалу тоже задумывался как же так возможен непредсказуемый занос, но покатался на ровной площадке и понял что все абсолютно прогназируемо, только нужно понять как оно работает.

PS смысл тогда покупать 4вд и ездить зимой на двух???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А откуда такая информация? Я такого про трансмиссию Трейла не читал нигде - если это так, тогда это очень хорошо :)

http://www.drive2.ru/cars/nissan/x_trail/x...152625288/#post

Я тож раньше не знал, что момент передается почти постоянно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предсказуем Икс как раз в режиме Auto, так как задний мост все время подключен и на него просто передается разный уровень момента.

С приводом задних колес через электромуфту все не так просто.

Во первых момент может передаться назад только если крутятся передние.

Муфта включается (на нее подается напряжение), если только нажали на педаль газа. Ногу убрали - напряжение снимается. Это и в LOCK и в AUTO. LOCK переключается в AUTO при скорости выше 10 км.

Тяговый момент на задних колесах при заблокированной муфте появляется если только окружная скорость шины выше скорости движения авто (а теперь думаем, когда это происходит), если меньше - момент тормозной. Что происходит в повороте можете додумать.

При установившейся скорости движения напряжение на муфте снижается во много раз.

При высокой скорости напряжение на муфту снижается чуть ли не до нуля (даже если газ до упора).

График выкладывал.

Ньюансов море.

В режиме же 2WD в сложных условиях задний мост тоже может быть подключен автоматически (по мануалу) - вот как раз именно такая ситуация и может быть неприятна, когда поведение машины резко меняется.

В режиме 2WD мне не удалось зафиксировать подключения заднего привода.

(индикатор все время перед глазами).

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В режиме 2WD мне не удалось зафиксировать подключения заднего привода.

(индикатор все время перед глазами).

ну... попробуй тронуться на 2WD + ESP OFF :wacko::pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну... попробуй тронуться на 2WD + ESP OFF :wacko::pardon:

Ну что вы. :D

Проверялось 10 раз, и не на одном экземпляре Трейла.

на 2WD + ESP OFF напряжение на муфте ноль, газ в пол - ноль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще не понимаю, зачем они в мануале написали про подключение в 2WD. Глупость какая-то, и теперь все повторяют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще не понимаю, зачем они в мануале написали про подключение в 2WD. Глупость какая-то, и теперь все повторяют.

от... какой всетаки нидобрый пользователь)))))) то читайте мануал, то там глупости пишут... а простым ламерам как теперь жить-то? как людям в глаза смотреть? :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от... какой всетаки нидобрый пользователь)))))) то читайте мануал, то там глупости пишут... а простым ламерам как теперь жить-то? как людям в глаза смотреть? :ph34r:

Это к НМР, мы тут ни при чем, сами хотим разобраться :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они не думали что найдется человек который будет осциллограф подключать к муфте :D

Хорошо еще что не так сильно обманули..., а то могли бы и полный привод реализовать исключительно на приборной паели, не доводя дело до колес... :D

Шутк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще не понимаю, зачем они в мануале написали про подключение в 2WD. Глупость какая-то, и теперь все повторяют.

Это, наверное, в комплектациях, которые, как всегда, не поставляются в Россию :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На шипах в режиме 2ВД при старте передние колеса могут пробуксовывать на скользком и мокром асфальте. Лично сталкивался с этим. С другой стороны при заносе на скорости в 2ВД поведение машины более предсказуемо, чем на полном приводе. Сам перешел на авто круглогодично.

АВТО.. однозначно. И зимой и летом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эхх, завалило сегодня дороги снегом, полный привод весЧ!!! ) Со светофора всех как "стоячих обходишь"! Даже управляемый занос по практиковал! ) ESP правда надрывалось...)) Но тут конечно и резина сказывается...

Не понимаю тех кто грит, что полный привод менее "понятен"! Не первая машина на полном приводе и наверное на недоприводы уже не пересяду... Правда у трэйла не совсем настоящий полный привод, но все же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гребёт мама-дорогая. На дороге вдоль бордюра снегоуборщики недочистили, так обходя машину справа залез в эти кучи и пофиг. Как ехал, так и дальше погнал. Зима на "авто".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летом предпочитаю 2 вд. Нету посторонней вибрации, экономлю кардан... :D 4 вд на грунтовке и запыленной дороге, когда надо быстро тронуться чтобы колеса не пробуксовывали и не выбрасывали камешки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...