Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

mixb

Какой режим привода эффективнее зимой?

Рекомендованные сообщения

Дык есть же режим L на вариаторе с двухлитровым мотором.

:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Угум-с, скорость перевалила за 40 км/ч - тухнет "LOCK" и начинаем закапываться в песок, как на газ не дави. Скорость падает, и когда проходит границу 40 км/ч (или чуть меньше, не засекал), "LOCK" включается обратно и снова можно ехать. Если поддерживать примерно 35-38 км/ч, то все нормально - ничего не выключается и ехать вполне себе нормально.

Сегодня напросился проехать на Иксе 2011 года. Функции переключателя режимов привода работают точно также, как и на модели 2007 года. До 40 км лампа горит, выше гаснет, при снижении скорости ниже 40 км сама не зажигается, Лок нужно включать снова вручную.

Границу переключения из Лок в Авто определить было трудно, ехали по грязи, но похоже это тоже 10 км/ч. Поведение аналогично моей.

Договорюсь с владельцем и чуть позже подцеплю мультиметр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это виртуальная первая передача )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер знатокам Хитрил))))..всего месяц езжу на Бегемошке и до снегов не было ни каких проблем...у меня очень простая(для вас) ситуация: езжу в режиме авто, все вроде ничего, но, как только надо заехать на бордюр(маленький, на по-больше теперь не рискую)) медленно и аккуратно - зад тут же не по-детски сносит!..выровнять можно только прибавив газу...ездила и на девятке и на еноте, но с такой ситуацией столкнулась в первый раз....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как только надо заехать на бордюр - зад сносит!.....ездила и на девятке и на еноте, но .

На еноте на бордюры залазили? :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На еноте на бордюры залазили? :crazy:

И я на ноуте на бордюры залезал ) ноут авто очень хороший )))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На еноте на бордюры залазили? :crazy:

залазила))..но как выше сказала, бордюры не большие...

и потом, в отличии от гордой птицы, которую пока не пнешь-не полетит)))), с енотом таких проблем не было ни разу за четыре года...а бегемошка шалит((

И я на ноуте на бордюры залезал ) ноут авто очень хороший )))

полностью с Вами согласна! зверь машина...ну зверек, но очень могучий :D

и все же - почему бегемошку то так носит??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и все же - почему бегемошку то так носит??

Я откровенно ничего не понял, что носит и как.

Уперлись перпендикулярно бордюру, дали газ, передние прокручиваются на льду, зад елозит?

Если так, то так и должно.

ВЫ не ездили значит на заднеприводных - Мерс, БМВ, Волга, ВАЗ :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как можно так заезжать на бордюр, чтобы сносило зад? ну чесслоаво реально не могу представить...

подъезжаю к бордюру ( если нахожусь в городе Петра- то к поребрику) , и плавно нажимая на газ, заползаю на него. до 15 см- вообще без проблем, до 20 см или чуть выше- под углом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как можно так заезжать на бордюр, чтобы сносило зад? ну чесслоаво реально не могу представить...

подъезжаю к бордюру ( если нахожусь в городе Петра- то к поребрику) , и плавно нажимая на газ, заползаю на него. до 15 см- вообще без проблем, до 20 см или чуть выше- под углом.

Именно так и я заползаю, но зад сносит...я конечно понимаю, женщина за рулем...ничего удивидельного .. и т.д....но ситуация то от этого не меняется...Я девять лет отъездила на переднем приводе и с такими пердимоноклями не сталкивалась, а тут на те вам....вот и хотела понять что к чему, может это я такая косорукая, может имеет смысл попробовать на 2WD заползти на бордюр...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

женщина или мущщина не важно :) машины то одинаковые.

если привыкли на переднем- включайте 2вд перед бордюром

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про задний привод. Из-за заднего привода я несколько раз съезжал в кувет (на маленькой скорости). А по трассе еду на 2WD. Принцип в том, что, если на скорости занесет зад и подключится задний привод, то может понести. Это предположение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про задний привод. Из-за заднего привода я несколько раз съезжал в кувет (на маленькой скорости). А по трассе еду на 2WD. Принцип в том, что, если на скорости занесет зад и подключится задний привод, то может понести. Это предположение.

Скорее всего так и есть. Вы знаете всего месяц владею иксом и в последний снежный коллапс решил покататься на 4WD. Машину заносило как заднеприводную. Правда в моей комплектации нет ESP- может в этом вся беда :unsure: . Также в первый раз в жизни решил поставить липучку. Теперь только 2WD пока не освоюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего так и есть. Вы знаете всего месяц владею иксом и в последний снежный коллапс решил покататься на 4WD. Машину заносило как заднеприводную. Правда в моей комплектации нет ESP- может в этом вся беда :unsure: . Также в первый раз в жизни решил поставить липучку. Теперь только 2WD пока не освоюсь.

Ну не знаю.Всегда езжу на полном приводе,машинка идет как по рельсам!Резина правда Хакка, :good: шипы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогично, зимой - только полный привод. А кто боится непредсказуемости, сгоняйте на большую пустую стоянку какого-нибудь гипермаркета или на другую ровную площадку, и там покрутитесь, чтобы почувствовать машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогично, зимой - только полный привод. А кто боится непредсказуемости, сгоняйте на большую пустую стоянку какого-нибудь гипермаркета или на другую ровную площадку, и там покрутитесь, чтобы почувствовать машину.

Спасибо попробую, снега только дождусь :D .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже больше скажу!

На некоторых машинах подный привод (верней, режим Авто) в принципе неотключаемый, и никто не жалуется. Наоборот :)

Не может ведь производитель позволить эксплуатировать машину, которая зимой будет опасна на дороге. Поэтому, думаю, проблемы с заносами надуманы.. Сам отъездил 3 года с полным приводом, притом на всесезонке, и никогда не задумывался о том, чтобы его отключить. Все было предсказуемо и удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера поинтересовалась у знающего человека про заносы...так при заползании на бордюры у него точно так же вело зад, а на дороге и по дачному бездорожью без проблем...говорит просто надо привыкнуть...но мне все одно непонятно - смысл так называемого полного привода, если есть хоть и маленькие, но заморочки...для себя решила - при надобности куда-то залезть, буду пользоваться 2WD.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всегда ездил в режиме Auto если лезу в какую нибудь грязь или сугроб -включаю Lock и отключаю ЕСП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогично, зимой - только полный привод. А кто боится непредсказуемости, сгоняйте на большую пустую стоянку какого-нибудь гипермаркета или на другую ровную площадку, и там покрутитесь, чтобы почувствовать машину.

плюсану :good:

покатушки "на грани" вдали от общественных дорог помогут потом на них ;)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...