-
Публикации
1430 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
1
Последний раз rubberdick выиграл 19 ноября 2014
Публикации rubberdick были самыми популярными!
Репутация
330 ХорошийО rubberdick
-
Звание
Major X
- День рождения 02/19/1964
Контакты
-
ICQ
624056752
-
Skype
dick_rubber
-
Viber
+7-9OЗ-IIO-З4З4
-
WhatsApp
+7-9OЗ-IIO-З4З4
Основное
-
Моё имя
Анатолий
-
Город
Троицк, Москва, ТиНАО
-
Модель авто
Nissan Xtrail T-31 2013 2.0 dCi AT
-
Пользователь о себе
Nissan lover
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Интересы
Автомобили, Компьютеры, Фотография, Женщины
-
Не черное и не большое.
-
Проблема с запуском дизельный X-Trail
rubberdick ответил в тему пользователя Den80 в T31 - дизель M9R
только давление в рампе.- 281 ответ
-
- не заводится дизель
- 0340
- (и ещё 2)
-
Горячие форсунки льют в обратку. Переборка смысла не стоит. 300 тыс. пробега неплохой результат для смены форсунок
-
Заглуши EGR и масла лей 6,5 литра - не будет лететь масло на фильтр и в воздуховодах его будет минимум. Маслоотделитель не понадобится
-
Оценка КАЧЕСТВА дизельных АЗС
rubberdick ответил в тему пользователя X-Traktor в Дизельный Nissan X-Trail
Мало серы и соответственно смазывающая способность низковата. Воды мало, зольность в порядке. Можно использовать и добавлять кондиционеры типа Castrol TDA, Winns, Mannol, Liqui Moly Cам езжу на ней и на Газпром, очень редко Татнефть и почти никогда Лукойл. -
Полезная информация. А то мы ставим заглушку и не смотрим туда никогда. Я вот 70 тыс. км туда уже не лазил. Нужно посмотреть будет хотя и ставил заглушку из печной меди толщиной 1 мм вряд ли прогорит.
-
Масло для Дизельного X2 2.0 dCi
rubberdick ответил в тему пользователя Простой парень в T31 - дизель M9R
Первое порождает второе. EGR не заглушен - масло будет черным + Будет и не одна- 2746 ответов
-
- масло для дизеля
- какое масло
- (и ещё 2)
-
Манжета патрубка турбины M9R, вой на холодную
rubberdick ответил в тему пользователя iMDM в T31 - дизель M9R
Где вы их берёте? ;-) -
Пыль и конденсат в топливном баке еще никто не отменял. С этим справится и штатный фильтр. А вот если дырка в танках на АЗС и грунтовых вод нальют - тогда да....
- 712 ответов
-
- топливный фильтр
- топливо
- (и ещё 4)
-
Тогда воздуха не будет для дизеля а он без этого не работает. На выхлопных газах далеко не поедешь.
-
Я думаю EGR подпирает газами турбину через впускной коллектор ну и далее трубы до турбины. А когда есть воздушный упор на выпуске турбины - она кидает обратно воздух. И этот воздух подхватывает картерные газы и кидает на фильтр. И видимо это процесс не постоянный а импульсно-периодический - на перегазовках, сбросе газа и т.д.
-
rubberdick изменил свой аватар
-
Зачем? Для связи воды? А ты проверь в стаканчике смешивается ли спирт с дизелем. А то будет плескаться на дне вместе с водой. Недостаточное давление в рампе (для запуска нужно, не помню точно, вроде 250 бар). А кто виноват смотреть надо - или ТНВД дохнет, регулятор давления травит в обратку или форсунки льют.
-
Не от этой машины
-
Дело не в масле а в саже которая летит из цилиндра и через рециркуляцию EGR возвращается на впуск (ведь сажевик стоит далее по выпуску) и соответственно далее загрязняет масло и является абразивом для ЦПГ. Короче вред один - никакой пользы. Не стоит снижать выбросы NO такой ценой. IMHO.
-
Воздушный фильтр забрасывать маслом будет меньше.