Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Волговод

Х-трейловоды
  • Публикации

    120
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз Волговод выиграл 2 сентября 2018

Публикации Волговод были самыми популярными!

Репутация

80 Обычный

О Волговод

  • Звание
    Х-трейломан
  • День рождения 09/02/1960

Основное

  • Моё имя
    Игорь
  • Город
    Абакан
  • Модель авто
    T-31, 2,5 л, 2010г..
  • Пользователь о себе
    Бывший водитель "Волги". Пробую себя на новом поприще...

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Охота, рыбалка, автотуризм.

Посетители профиля

1789 просмотров профиля
  1. Вот... Не отписАлся, оказывается, а обещал. Короче, тогда спецы сказали, что надо вскрывать. Визуальный осмотр, в т.ч. "изнутри", ничего не дал. Плюнул и ездил, подливая масло. В августе этого года возвращался из дальнего вояжа, за тыщу км до дома умер вариатор. Ну, морально был к тому готов - пробег 230 тыщ. Хотя и обидно - ни прицепов, ни буксировок, ни ерзаний по бездорожью машина не видела. Ну да ладно. 500 км на эвакуаторе в обратную сторону и замена варика в Иркутске. Хорошая фирма, специализируются на ремонтах двигателей и вариаторов. К тому же повезло - в обменном фонде у них был уже отремонтированный "то что надо". Трейд-ин вариатора обошелся по-божески, 112600. Правда, надо плюсануть эвакуатор 55 тыс. и проживание 5 дней (сделали-то за день, но пришлось подождать освобождения "стойла"). Там же у ребят поинтересовался на счет масложора (а он уже достиг неприличных размеров - более литра на тысячу пробега). В один голос сказали, что с нынешними запчастями про капиталку стоит забыть. Ищи "контрактник" с небольшим пробегом и не заморачивайся. Что по приезду домой и сделал (предварительно еще обежав три-четыре приличных СТО и покурив просторы инета). За 135 тысяч привезли аукционный движок с пробегом 56 тысяч. Сейчас езжу практически на новой машине))) Вот только слегка беспокоит расход топлива. Ранее в городском цикле было 12 - 12,5л (12,5 зимой). Сейчас проехал уже километров 700, расход 12,8. Снижается, но крайне неохотно. И вот что думаю. А могло быть так, что дикий масложор прежнего двигателя забил катализатор? Дыма-то не было от слова "совсем". Тут есть какие-то ребята, которые выкупают катализаторы и перепрошивают голову под Евро-2. Но я пока в раздумьях...
  2. М-да... Увы-увы. Ну, ценник на китайские авто в России завышен однозначно - кто бы спорил. Впрочем, может мне кто-то скажет, на авто каких производителей он не завышен? ВАЗ? УАЗ? Уже всем смешно... Что касается собственно китайского автопрома. Мой следующий автомобиль будет китайским. Однозначно. Еще не вызрел до конкретики - возможно, Джили Атлас с атмосферником, но, судя по опыту эксплуатации Икса, турбины опасаюсь все меньше. Увы, отсутствие турбины отнюдь не гарантия долговечности двигателя. Дешевые понты в виде эмблемы на капоте не волновали и ранее, а сейчас и подавно. А так-то вполне себе на хороший уровень китайцы вышли. Это если объективно и без вышеупомянутых понтов. Впрочем, на вкус и цвет, как говорится. Кому-то нравятся блондинки, кому-то - трансы...
  3. Коротко отвечу, а то что-то тема у некоторых нервное подергивание вызывает. 90% эксплуатации - теплый гараж. То есть, холодные пуски (и, соответственно, прогревы) были крайне редким явлением. Город небольшой, пробки - вообще можно исключить из списка. Город-трасса примерно по пробегу 60 (город) на 40 (трасса). Скоростной режим на трассе 120-150 (ну, ясное дело, если позволяют условия). Так что ничего такого, что в теории может вызвать ускоренный износ, нет. Днями погоню в сервис - пусть специально обученные люди вынесут вердикт. По результатам отпишусь. Надеюсь, обойдется "малой кровью" - ну там колпачки типа. Но готовлюсь к худшему...
  4. 5W30, интервал до 15 тысяч (в среднем 12-14 где-то, за 15 не переваливал).
  5. М-да... И меня не миновала чаша сия... Расход масла стал больше литра на тысячу. Пробег - слегка за 200... Это при том, что: заливал исключительно "фирменное" на проверенных СТО, сроки ТО соблюдал; машинка эксплуатировалась в комфортных условиях: ни тебе буксований по чигирям, ни буксировки прицепов, ни регулярных холодных пусков. Маловат как бы пробег для атмосферного-то двигателя.
  6. Волговод

    Выбор зимней резины T-31

    https://yandex.ru/products/product/1773388128/sku/101832574833?retpath=%2Fsearch%3Ftext%3D%D1%88%D0%B8%D0%BD%D1%8B%20%D0%BB%D0%B0%D1%83%D1%84%D0%B5%D0%BD%20215%2F60%20%D0%BD%D0%B0%2017%20%D0%B7%D0%B8%D0%BC%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%82%D1%8C&text=шины+лауфен+215%2F60+на+17+зимние+купить&lr=1095 Юзаю третий сезон Лауфен. Правда, шиповку. Нареканий нет. Это клон Ханкук (Корея). У меня индонезийские. Слышал, что вроде как в России начали производство - точно не знаю. Ценник на уровне китайских (впрочем, и по китайским Тайгер, например, тоже ничего плохого не скажу - ездил и на них).
  7. Волговод

    Выбор зимней резины T-31

    Хороший вариант для липучки. Знакомый юзал (правда, другого размера) - доволен.
  8. М-да... Полтора ляма за Логана... В Т-32 . Сравнение его с конкурентами я пару примеров привел, что можно взять китайское (в Китае) за такие деньги.
  9. Кстати, в Китае не обязательно брать именно китайское (если у кого аллергия, например). Там есть и чистокровные корейцы, и европейцы, и японцы. И даже американцы в неплохом очень даже состоянии и по разумным деньгам. Вот, например, Компасс 2019 года за 1,2 ляма "нашими": https://www.autofromchina.com/used-2019-jeep-compass-suv-20t-200ts-automatic-full-option-internet-large-screen-version-p4536.html
  10. Таможенные пошлины на автомобили - да, то еще удовольствие. Но вот запчасти если и облагаются пошлинами, то копеечными. И что мешает в случае необходимости заказывать запчасть не у ОД, а непосредственно в Китае? Кстати, сейчас Китай снял ограничение на экспорт б/у автомобилей. Машинки до 3-х лет, конечно, по пошлинам считать и считать - выгода получается, но малосущественная при значительных рисках. А вот сегмент "от 3 до 5" - за авто стоимостью в Китае в переводе на рубли порядка 1-1,5 млн, суммарные платежи составят 400-500 тысяч. Для примера - за 1,4 млн в Китае можно купить тот же Чери Тиго 8плюс гибрид 2022 года: https://auto.prc.today/czena-b-u-chery-tiggo-8-plus-kunpeng-e-2022-phev-1-5t/ Ну да - растаможка и прочие платежи такого свежего выйдет еще чуть ли не столько же (1,1-1,2 млн). Но машина аналогичного класса 2019 года стоит порядка 900 тыс. А "таможня" составит около 400. Вот и считаем... По запчастям - еще проще. Заказывай хоть через Алибабу, хоть в специализированных китайских магазинчиках. И никаких пошлин. ОД, ежели что, это юр.лица, как правило. У них иные пошлины, да еще и НДС. Поэтому и дороговато выходит.
  11. Что-то тема в упадке. Чего не скажешь про китайский автопром. Увы (или ура?) - в связи с уходом с рынка "недружественных" марок, выбор сузился до "отечественный автопром или китайская иномарка?". Мой "Хитрила" увы, стареет. Ну, возрастные проблемы пока не навалились скопом, но чуйка подсказывает - это неизбежно придет. Т-32 не зашел. От слова "совсем". Автомобиль не хаю - "Кашкай" очень неплох, а в подросшем "до экстрейла"варианте стал еще лучше. Но, на любителя. Мне вообще тяжко угодить - выбираю очень долго, а потом еще более долго не могу расстаться Так что, смотрю Китай... И если с качеством хлопцы вопрос подтянули, то основное, что напрягало лично меня, пока никуда не делось. Это малолитражные моторчики, форсированные турбиной. Умом понимаю, что это прогрессивно, экономично, экологично и еще всякоично. Но... Ретроград я, вероятно... В силу чего очень внимательно разглядываю Джили-Атлас (не путать с "про") в комплектации с атмосферным движком 2,4л. Да, мощей поменьше, чем у "Хитрилы" моего, но, во-первых, возраст (мой) и несоразмерное количество камер, появившихся на дорогах, уже не располагают к лихим прохватам. А во-вторых, для пенсов есть льгота по транспортному налогу до 150 л.с. Мелочь, а приятно...
  12. Волговод

    Выбор зимней резины T-31

    У меня на одной паре процентов 15 выпало, на второй получше ситуация - процентов 10. В этом сезоне решил обходиться имеющимся, но тему дошиповки изучаю. Зима наконец-то пришла, попробовал на гололеде - вроде как держат...
  13. Волговод

    Выбор зимней резины T-31

    Меняю колеса (зима-лето) сам, в своем гараже, штатным домкратом (понятно, что оба комплекта нормально на дисках, без перебортовки). Изредка бывает, что забегаю в шиномонтажки (текущие ремонты - проколы и т.п.). Там, как правило, подкатные домкраты с упором в ребро. Так вот. Ребро, все-таки, хоть и слегка, но "плющится". Штатный домкрат выштамповку принимает только как точку фиксации, но не как зону упора. А плоские поверхности "подкатных" давят конкретно на выштамповку. И, как результат - деформация. В этом сезоне при замене из четырех на двух имело место резкое "падение" - штатный домкрат "прорывал" завальцовки. Хотя, визуально, вроде как вставал "по месту".
  14. Я уже написал, что Тайгер три сезона отбегал, и если бы не швеллер, то еще один как минимум. За Хоризон пока ничего сказать не могу - за 4 месяца не износились, а там будем посмотреть)))
  15. Тайгер цена трехлетней давности неактуальна. Хоризон брал зимой, поэтому цена была что-то порядка 4900. Уже когда получал, сказали, что успел по старой цене. Вздорожнуло к сезону. Сейчас, кажется, что-то порядка 5200, но это не точно. Резина летняя. Ну, она как бы MS, но это лето. На зиму у меня другой комплект.
×
×
  • Создать...