
-
Публикации
125 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
1
Последний раз Волговод выиграл 2 сентября 2018
Публикации Волговод были самыми популярными!
Репутация
87 ОбычныйО Волговод
-
Звание
Х-трейломан
- День рождения 09/02/1960
Основное
-
Моё имя
Игорь
-
Город
Абакан
-
Модель авто
T-31, 2,5 л, 2010г..
-
Пользователь о себе
Бывший водитель "Волги". Пробую себя на новом поприще...
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Интересы
Охота, рыбалка, автотуризм.
Посетители профиля
-
Глохнет во время движения, не заводится
Волговод ответил в тему пользователя dushahru в X - Автомобиль не заводится, глохнет или не едет...
В прошлом году при поездке на Дальний Восток машина стала дергаться, не набирает обороты, и вообще глохнет и после этого не заводится. Поначалу скидывал клемму - после этого вроде нормально, но до первого резкого нажатия на педаль газа. Затем все повторялось. Портом перестал дергать клемму - просто стоял на обочине минут пять, и все по новой. Дошло до того, что при начале дерганья просто выключал на ходу зажигание и снова включал (понимаю, что опасно, но...). Анализ предшествующих событий недвусмысленно намекал на некачественный бенз, принятый на крайней АЗС. Эти танцы с бубном происходили в абсолютно безлюдной местности, но таким образом доковылял до цивилизации и залился качественным бензом, а также нашел СТО со сканером. Из ошибок было только обедненная смесь. Ошибку сбросили и более проблема не возникала. Но! После той поездки поменял вариатор (умер на обратном пути), а также заменил двигатель (у родного начался безудержный масложор). Ни варик, ни двигатель с вышеописанной проблемой не связаны - масло поджирал давно. В этом году (сегодня только вернулся) мотался на юга и там внезапно начались те же проблемы. Но в этот раз сканер вообще никаких ошибок не выдал. Бензин заливал только качественный, да и после первых симптомов залил еще очиститель инжекторов. Метод борьбы уже известен - постоять, покурить, и ехать дальше. Но на что обратил внимание: эта хрень начинается только в жару. Стоит постоять при 36 градусах в какой-нибудь пробке, и пожалте бриться! А ночью авто летит, как на крыльях. А когда перевалили Урал и температура даже днем не была выше 20, так и вообще без проблем. Грешу сейчас на топливный фильтр, ибо больше ни на что мозгов не хватает. Впрочем, не представляю - как даже, допустим, забитый фильтр реагирует на внешнюю температуру. -
У меня после аварии рестайлинговую морду поставили.А тут вроде как дальний и ближний разные светильники?
-
Я правильно понимаю, что и в ближний, и в дальний у нас идут одинаковые лампы? H4?
-
Всем привет. Прошу совета - какие лампы воткнуть, чтобы хоть немного было видно дорогу. Предыстория. Изначально стоял ксенон, после аварии воткнули, вероятно, китайские фары с галогеновыми лампами. Поначалу вроде было норм, но сейчас свет никакой. Дальний - на троечку с минусом, ближний - твердая двойка. Чутка выручают противотуманки, но это смешно. Плекс на фарах не мутный (они гораздо моложе самой машинки), дефектов визуально нет. Есть мысль зафигачить что-то светодиодное. С люстрой понятно - там для начала нужна шлифовка-полировка (они уже желтенькие), а там будет ясно. Ветку прокурил, но мало что понял, каюсь...
-
Ну что - покатался на "новом" двигателе. Про замену вариатора уже писал, но по двигателю масложор стал уверенно преодолевать разумные и даже неразумные (по моему мнению) пределы. Началось по-тихоньку с пробега 200К. Сначала перестало хватать "от замены до замены", а дальше по нарастающей. Причем, в малоскоростном городском режиме как бы терпимо, а вот на трассе, когда коксу поддаешь, то сначала литр на тысячу, а чем дальше, тем кучерявее. Дыма не было от слова "совсем". Был в пользовании когда-то "Скалик" с RB-20, так там, как срок подошел, шлейф дыма из выхлопной вгонял в зависть постановщиков дымовой завесы. А тут все чистенько, чётенько, но масло кто-то пи@дил... Когда прошлым летом в дальней поездке пришлось поменять варик (об это писал в другой ветке), ребята, специализирующиеся также на ДВС, сказали - не заморачивайся с капиталкой. Меняй на контрактный с минимально возможным пробегом. Запчасти нынче не дешевы и хрен знает какие. Отдашь за капиталку космические деньги, и через полгода-год оскалишься. По приезду домой фирма, согласившаяся на капиталку, озвучила ценник "от 200 без гарантии на комплектующие". К счастью, их моторист был в отпуске. Поэтому в другой конторе заказал "контрактник". Там озвучили условие - замена только на их СТО. Что меня устраивало гораздо больше, чем их. Ибо двигателей QR-25 на рынке дофига, но когда я начал погружаться в тему - понял, что самостоятельно не выплыву. Вариантов отсюда и до забора. Разные головки, разные дырки для навесного, разные крепления, и еще дофига всего разного (кто в теме - простите за чайниковость, но я был удивлен). И даже условие "для леворукого Nissan X-Trail T-31 2010 года с пробегом 240К" давало такой разброс вариантов, что мозги тихо стекали в галоши... Короче, мне предложили контрактно-аукционный двигатель с пробегом 65К. Всего за 135К. По ценнику я крякнул (ибо поисковики выдавали в два раза дешевле, но, смотри выше условия). Однако, посоветовавшись с умными людьми, оплатил покупку. Через пару недель движок прибыл, я загнал авто по указанному адресу. И начался цирк. Как выяснилось, движок приехал от Теаны, а там другое расположение ремня. На Хитриле обводной ролик на лобовине, а у Таньки гидроусилитель и ролик на его кронштейне. Ну как бы ладно - поставили кронштейн от ГУРа, на него ролик, ремень естественно другой. Завели - все как часики, песня. Ну, думаю, хрен с ним, буду юзать другой ремень - в чем проблема то? А проблема вылезла в первой же поездке в левом повороте - слегка накренившись на подушках, ролик ремня решил подружиться с опорой амортизатора. Причем, любили они друг друга достаточно шумно. Попытки решить проблему "малой кровью" путем установки дополнительных шайб под правую опору двигателя успехом не увенчались, и настал момент моего удовлетворения по поводу принципа "одного окна" - кто продает, тот и ставит. В этой ситуации, если бы двигатель ставила сторонняя контора, они бы просто развели руками - что купил, то и поставили. Равносильно и продавец сказал бы, что ставили криворукие мастера, двигатель идеальный. И не поспоришь. Точнее, поспоришь, но времени и крови это заняло бы немеряно. А тут продавец был вынужден принять на себя гарантию поставщика (вскрывать двигатель нельзя), и переставить лобовину с крепежом ролика с моего старого двигателя. По итогу все ОК. На "новом" двигателе покатался дома, сбегал до Твери и обратно (4,5К в один конец), полет нормальный. Масло реально от замены до замены. Упал расход топлива. На старом в смешанном цикле зимой было 12,5, сейчас 11,7. Резвость юношеская появилась. У машинки. Сам то уже не юноша, "тапку в пол" не практикую. Вот такая история... Сейчас бы еще со светом проблему решить - и вообще новый автомобиль. Но про свет я пойду в соответствующую ветку.
-
Отрицательные отзывы о Т31.
Волговод ответил в тему пользователя TRIEMER в Отзывы владельцев о Nissan X-Trail, сравнение его с конкурентами
Вот... Не отписАлся, оказывается, а обещал. Короче, тогда спецы сказали, что надо вскрывать. Визуальный осмотр, в т.ч. "изнутри", ничего не дал. Плюнул и ездил, подливая масло. В августе этого года возвращался из дальнего вояжа, за тыщу км до дома умер вариатор. Ну, морально был к тому готов - пробег 230 тыщ. Хотя и обидно - ни прицепов, ни буксировок, ни ерзаний по бездорожью машина не видела. Ну да ладно. 500 км на эвакуаторе в обратную сторону и замена варика в Иркутске. Хорошая фирма, специализируются на ремонтах двигателей и вариаторов. К тому же повезло - в обменном фонде у них был уже отремонтированный "то что надо". Трейд-ин вариатора обошелся по-божески, 112600. Правда, надо плюсануть эвакуатор 55 тыс. и проживание 5 дней (сделали-то за день, но пришлось подождать освобождения "стойла"). Там же у ребят поинтересовался на счет масложора (а он уже достиг неприличных размеров - более литра на тысячу пробега). В один голос сказали, что с нынешними запчастями про капиталку стоит забыть. Ищи "контрактник" с небольшим пробегом и не заморачивайся. Что по приезду домой и сделал (предварительно еще обежав три-четыре приличных СТО и покурив просторы инета). За 135 тысяч привезли аукционный движок с пробегом 56 тысяч. Сейчас езжу практически на новой машине))) Вот только слегка беспокоит расход топлива. Ранее в городском цикле было 12 - 12,5л (12,5 зимой). Сейчас проехал уже километров 700, расход 12,8. Снижается, но крайне неохотно. И вот что думаю. А могло быть так, что дикий масложор прежнего двигателя забил катализатор? Дыма-то не было от слова "совсем". Тут есть какие-то ребята, которые выкупают катализаторы и перепрошивают голову под Евро-2. Но я пока в раздумьях... -
М-да... Увы-увы. Ну, ценник на китайские авто в России завышен однозначно - кто бы спорил. Впрочем, может мне кто-то скажет, на авто каких производителей он не завышен? ВАЗ? УАЗ? Уже всем смешно... Что касается собственно китайского автопрома. Мой следующий автомобиль будет китайским. Однозначно. Еще не вызрел до конкретики - возможно, Джили Атлас с атмосферником, но, судя по опыту эксплуатации Икса, турбины опасаюсь все меньше. Увы, отсутствие турбины отнюдь не гарантия долговечности двигателя. Дешевые понты в виде эмблемы на капоте не волновали и ранее, а сейчас и подавно. А так-то вполне себе на хороший уровень китайцы вышли. Это если объективно и без вышеупомянутых понтов. Впрочем, на вкус и цвет, как говорится. Кому-то нравятся блондинки, кому-то - трансы...
-
Отрицательные отзывы о Т31.
Волговод ответил в тему пользователя TRIEMER в Отзывы владельцев о Nissan X-Trail, сравнение его с конкурентами
Коротко отвечу, а то что-то тема у некоторых нервное подергивание вызывает. 90% эксплуатации - теплый гараж. То есть, холодные пуски (и, соответственно, прогревы) были крайне редким явлением. Город небольшой, пробки - вообще можно исключить из списка. Город-трасса примерно по пробегу 60 (город) на 40 (трасса). Скоростной режим на трассе 120-150 (ну, ясное дело, если позволяют условия). Так что ничего такого, что в теории может вызвать ускоренный износ, нет. Днями погоню в сервис - пусть специально обученные люди вынесут вердикт. По результатам отпишусь. Надеюсь, обойдется "малой кровью" - ну там колпачки типа. Но готовлюсь к худшему... -
Отрицательные отзывы о Т31.
Волговод ответил в тему пользователя TRIEMER в Отзывы владельцев о Nissan X-Trail, сравнение его с конкурентами
5W30, интервал до 15 тысяч (в среднем 12-14 где-то, за 15 не переваливал). -
Отрицательные отзывы о Т31.
Волговод ответил в тему пользователя TRIEMER в Отзывы владельцев о Nissan X-Trail, сравнение его с конкурентами
М-да... И меня не миновала чаша сия... Расход масла стал больше литра на тысячу. Пробег - слегка за 200... Это при том, что: заливал исключительно "фирменное" на проверенных СТО, сроки ТО соблюдал; машинка эксплуатировалась в комфортных условиях: ни тебе буксований по чигирям, ни буксировки прицепов, ни регулярных холодных пусков. Маловат как бы пробег для атмосферного-то двигателя. -
https://yandex.ru/products/product/1773388128/sku/101832574833?retpath=%2Fsearch%3Ftext%3D%D1%88%D0%B8%D0%BD%D1%8B%20%D0%BB%D0%B0%D1%83%D1%84%D0%B5%D0%BD%20215%2F60%20%D0%BD%D0%B0%2017%20%D0%B7%D0%B8%D0%BC%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%82%D1%8C&text=шины+лауфен+215%2F60+на+17+зимние+купить&lr=1095 Юзаю третий сезон Лауфен. Правда, шиповку. Нареканий нет. Это клон Ханкук (Корея). У меня индонезийские. Слышал, что вроде как в России начали производство - точно не знаю. Ценник на уровне китайских (впрочем, и по китайским Тайгер, например, тоже ничего плохого не скажу - ездил и на них).
-
Хороший вариант для липучки. Знакомый юзал (правда, другого размера) - доволен.
-
М-да... Полтора ляма за Логана... В Т-32 . Сравнение его с конкурентами я пару примеров привел, что можно взять китайское (в Китае) за такие деньги.
-
Кстати, в Китае не обязательно брать именно китайское (если у кого аллергия, например). Там есть и чистокровные корейцы, и европейцы, и японцы. И даже американцы в неплохом очень даже состоянии и по разумным деньгам. Вот, например, Компасс 2019 года за 1,2 ляма "нашими": https://www.autofromchina.com/used-2019-jeep-compass-suv-20t-200ts-automatic-full-option-internet-large-screen-version-p4536.html
-
Таможенные пошлины на автомобили - да, то еще удовольствие. Но вот запчасти если и облагаются пошлинами, то копеечными. И что мешает в случае необходимости заказывать запчасть не у ОД, а непосредственно в Китае? Кстати, сейчас Китай снял ограничение на экспорт б/у автомобилей. Машинки до 3-х лет, конечно, по пошлинам считать и считать - выгода получается, но малосущественная при значительных рисках. А вот сегмент "от 3 до 5" - за авто стоимостью в Китае в переводе на рубли порядка 1-1,5 млн, суммарные платежи составят 400-500 тысяч. Для примера - за 1,4 млн в Китае можно купить тот же Чери Тиго 8плюс гибрид 2022 года: https://auto.prc.today/czena-b-u-chery-tiggo-8-plus-kunpeng-e-2022-phev-1-5t/ Ну да - растаможка и прочие платежи такого свежего выйдет еще чуть ли не столько же (1,1-1,2 млн). Но машина аналогичного класса 2019 года стоит порядка 900 тыс. А "таможня" составит около 400. Вот и считаем... По запчастям - еще проще. Заказывай хоть через Алибабу, хоть в специализированных китайских магазинчиках. И никаких пошлин. ОД, ежели что, это юр.лица, как правило. У них иные пошлины, да еще и НДС. Поэтому и дороговато выходит.