Мишин папа
Х-трейловоды-
Публикации
33 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
6 ОбычныйО Мишин папа
-
Звание
Х-трейловод
Основное
-
Моё имя
Константин
-
Город
Сергиев Посад
-
Модель авто
X-Trail T32 март 2017 бензин вариатор 2,5л LeTop
Информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
-
Никто не знает можно ли поставить эту магнитолу взамен стандартной на Т32? Она поддерживает заднюю камеру и круговой обзор? Сдается мне, что на ней все разъемы должны подходить к стандартной проводке, значит ее установка не займет много времени.
-
Отзывные кампании N32
Мишин папа ответил в тему пользователя bushmen в Nissan X-Trail третьего поколения - он же Т32 - выпуск с 2014 года
Я записался на ТО на следующую неделю и мне тоже сказали, что будут по отзывной компании смотреть кронштейн. Не знаю по этой причине или нет, но с самого начала эксплуатации при заводе двигателя, в момент пуска, двигатель очень сильно вибрирует. Кажется, что сейчас выпрыгнет. Через секунду все начинает работать как надо. На холодную звук в момент пуска двигателя очень громкий. До этого был Т31. Двигатель запускался очень тихо и из салона не всегда было понятно завелся он или нет. Как раз хотел про эту проблему говорить дилеру, чтобы посмотрел при проведении ТО. -
Вопрос к владельцам комплектаций с датчиками мертвых зон. У всех в дождь (даже не сильный) на пустой дороге постоянно моргают индикаторы мертвых зон? У меня левый включается чаще. Задолбало. Очень отвлекает.
-
Срочный вопрос-ответ по т31.
Мишин папа ответил в тему пользователя Dikobrazzi в Nissan X-Trail второго поколения - он же Т31 - выпуск с июня 2007 года по 2014 год
Вопрос к владельцам комплектаций с датчиками мертвых зон. У всех в дождь (даже не сильный) на пустой дороге постоянно моргают индикаторы мертвых зон? У меня левый включается чаще. Задолбало. Очень отвлекает. -
Вопросы-ответы. Без обсуждения. Т-32.
Мишин папа ответил в тему пользователя bda 43 в Nissan X-Trail третьего поколения - он же Т32 - выпуск с 2014 года
Многие тут спрашивают как перевести дворники в вертикальное положение чтобы их отвести от стекла на мойке или на ночь в мороз. У меня машина произведена в марте 2017 и у нее есть ряд изменений по сравнению с автомобилями той же комплектации, но более раннего выпуска (предустановленная на заводе защита картера и штатная антенна "плавник"). Сегодня заметил еще одну особенность. Дворники совершенно спокойно, не задевая капота, отводятся находясь в крайнем (спящем) положении. Но двойное быстрое нажатие на включатель дворников так же срабатывает и переводит их в вертикальное положение. -
Вопросы-ответы. Без обсуждения. Т-32.
Мишин папа ответил в тему пользователя bda 43 в Nissan X-Trail третьего поколения - он же Т32 - выпуск с 2014 года
Сигнал этой системы не передает номер машины. И идентифицировать ее нельзя. Просто есть некий автомобиль, который следует по некому маршруту. Так что паниковать пока рано -
Вопросы-ответы. Без обсуждения. Т-32.
Мишин папа ответил в тему пользователя bda 43 в Nissan X-Trail третьего поколения - он же Т32 - выпуск с 2014 года
А как государство узнает кому принадлежит некая движущаяся точка на экране? Или кто за рулем? Идентификации авто в этой системе нет. Поддержу, что пока нет.... И ошейники уверен тоже скоро будут.... Но кнопка эта, даже если хотя бы одну жизнь сейчас спасет, уже себя оправдает. -
Юридически легко доказать, что пока внимательно не прочитан мануал дилетанту невозможно определить при приемке многие моменты. По закону приемка это внешний вид, качество ЛКП, царапины, сколы и т.д.
- 2695 ответов
-
- Мелкие неисправности
- Недочёты
- (и ещё 1)
-
Думаю, что с завода. Так как у ОД были машины на стоянке и со штырями и с плавниками. Как подарок со стороны ОД это тоже не предоставлялось. К радио претензий нет. Ловит так же как на Т31. Живу в Сергиевом Посаде Московская область. Где то читал, что плавник работает и как антенна GPS сигнала.
- 2695 ответов
-
- Мелкие неисправности
- Недочёты
- (и ещё 1)
-
Режим паркинг, без включенного ручника открывается, но не всегда... Пробовал удержать кнопку. Результата нет. Может это и так, но в официальном документе- договоре эта функция прописана, значит по юридическим нормам должна присутствовать. Иначе это обман.
- 2695 ответов
-
- Мелкие неисправности
- Недочёты
- (и ещё 1)
-
Уважаемые коллеги, разрешите отчитаться о новом друге: Т32 (март 2017) 2,5л, вариатор, бензин, комплектация LeTop. До этого был Т31 тоже в полной комплектации, 2л, вариатор. Из того, что сразу понравилось: относительно тихий по сравнению с Т31 (делал в салоне шумку днища и арок), электрообогрев лобового, удобные передние сидения, ничего не скрипит и пока нет сверчков (проехал правда всего 400км), достаточно приемистый, светодиодные фары просто супер (на Т31 стояли обычные лампочки и это был кошмар). Теперь по теме. Климат ужасен. Думал хуже, чем на Т31 не будет (до этого всегда были Тойоты и проблем с климатом не было никогда). Все, как и описывалось здесь уже не раз. На режиме Авто первые 10- 15 минут поездки жара, потом резко начинает дуть неприятный холодный воздух (за бортом +5- +10). Через 20- 25 минут все начинает работать вменяемо. Придется применять танцы с бубном, как советуют многие на этом форуме. Подвеска слабее, чем на Т31. Часто пробивается даже на незначительных неровностях, а бухает на любой чуть плохой дороге. Кнопка открывания 5 двери из салона работает позорно плохо. Примерно в 70% случаев багажник открывается после 2- 3 сильных нажатий, причем замечено, что нажимать нужно в нижнюю часть кнопки, тогда шансов на сработку будет больше. Так же и с закрытием багажника из салона. Очень неудобно! Сенсор открывания 5 двери срабатывает примерно в 10- 20% процентах случаев. Можно хоть обмахаться руками под ним- не видит он их! Примерно в 70% случаев открывается только, когда пальцы непосредственно коснутся датчика. А так приходится открывать кнопкой в нижней части 5 двери. Там сработка пока 100%. Навигация, по словам одного менеджера, 13 года, по словам другого 15 года! При мне женщина пришла скандалить по этому поводу. По ее словам в навигации нет ее дома и дороги к нему, хотя дом был построен и сдан в 2011 году! «Кожа» на руле и ручке переключения скоростей. У меня всегда были кожаные салоны и есть с чем сравнивать, но в этом случае это не кожа, а убогий пластик какой- то. Тактильно и визуально применен тот же материал, которым отделана торпедо и руль в районе сигнала. Я просто в шоке. Теперь самое интересное. Как я понимаю с марта 2017 года производитель изменил комплектацию автомобиля. LeTop прямо с завода теперь идет с уже установленной защитой картера и вместо штыревой антенны идет «Акулий плавник». Это конечно хорошо, но часть стандартных опций исчезло. Причем в моем договоре с Рольф- Дмитровка эти опции присутствуют. В Приложении 1, которое является неотъемлимой частью договора, черным по белому написано, что у меня в автомобиле есть: Система автоматического запуска и остановки двигателя (Start- Stop) По факту эта система отсутствует. Двигатель на светофорах не глохнет, кнопки включения/выключения этой системы нет. Так же есть вопросы по Системе активного торможения двигателем (AEB). Либо ее тоже нет, хотя в спецификации к договору она прописана, либо я не понимаю как она работает. Накатом двигатель не оттормаживается. Все то же самое, как было и на Т31, где этой системы точно нет. Буду писать письмо в Рольф. Мои юристы говорят, что если в спецификации к договору опция прописана, а по факту ее нет, то это очень и очень серьезный косяк. Как минимум продажа товара с отсутствием заявленных потребительских свойств, как максимум- мошенничество. Не хотелось бы доводить до этого, но если это окажется так, то мне неприятно, что меня вроде как обманули и придется судиться. Так же остается вопрос с «кожей» на руле и ручке переключения скоростей. Скорее всего, буду ставить нормальную кожу на руль и сняв существующую, если будут сомнения в ее натуральности, отдам на экспертизу. Так же предупреждаю всех, кто хочет купить Ниссан со «скидкой», которую дает субсидия по кредиту. В моем случае она составила почти 98000руб. По факту вы переплатите, а не сэкономите, но зато у вас на руках будет куча бесполезных, дублирующих друг друга полисов страхования жизни от разных контор с драконовскими условиями и по невменяемой цене. При этом будет потеряна масса времени и нервов. Если нужно, то опишу подробнее эту «схему». Шины после «предпродажной подготовки» перекачены. На всех 2,7- 2,8. В бардачке заводской документ ОТК об обнаружении 2 бракованных зон на кузове (замятия на водительской двери). Вот теперь и думаю, исправили брак или нет…
- 2695 ответов
-
- 1
-
- Мелкие неисправности
- Недочёты
- (и ещё 1)
-
Срочный вопрос-ответ по т31.
Мишин папа ответил в тему пользователя Dikobrazzi в Nissan X-Trail второго поколения - он же Т31 - выпуск с июня 2007 года по 2014 год
А sport можно включать на любой скорости или же есть верхний предел? Я боюсь включать его при обгонах когда скорость и так уже далеко за 100. -
Потеют и обмерзают окна изнутри в морозы
Мишин папа ответил в тему пользователя sergey_k в Оптика и световые приборы, автостекло
В машине с климатконтролем и за такую цену все должно работать даже у незнающих школьного курса физики. По крайней мере другие производители этого добились. Трейл- первая из 5 бывших у меня новых машин имеет дибильную систему климата. Она запрограммирована производителем. А мы, потребители, должны приоткрывать окна, крутить крутилки и вспоминать школьный курс физики. Как я поборол (надеюсь что поборол) запотевание. 1. Протер очень тщательно изнутри все стекла жидкостью для мойки стекол на спиртовой основе. 2. Несколько дней ездил с постоянно включенным кондиционером и с температурой +22С. Было жарко, но это же Ниссан! 4. Перед стоянкой открывал все двери и гонял несколько минут при повышанной температуре и включенным кандеем. 5. Направил воздушный поток из диффузоров торпедо у окон максимально вверх. Бред, конечно, так делать в автомобиле за такую цену. Тем более, что обдув все равно не захватывает зону зеркала. Запотевания практически исчезли или стали незначительными. Виной всему программа климата. В Тойоте кламатконтроль после того как двигатель слегка нагрелся (2- 3 минуты зимой) принудительно включается обдув стекол с повышенной скоростью вращения вентилятора. И дует он на них пока двигатель не прогреется. В результате после очень кратенького прогрева я выезжаю с чистыми и не потеющими стеклами, которые и потом тоже не потеют. Так как достаточно сильно нагрелись. В Ниссане все через одно место. Обдув включается только после почти 50% прогреве двигателя. На стекла поток направляется очень короткое время и при далеко не полной мощности вентилятора. При коротких прогревах стекла совсем не отходят, а если и отходят, то сразу запотевают вновь. Приходится ехать с полу- запотевшими стеклами пока двигательне прогреется, затем включать вручную обдув стекол и только потом ставить режим "авто". А дальше- лотерея. Сейчас у меня чаще не потеют. А так бывает при полностью прогретом салоне, минут через 40 активного движения, по непонятной причине начинали потеть. -
Дальность приема радиостанций
Мишин папа ответил в тему пользователя Stas12rus в Автозвук и мультимедия
Я смотрю большинство продается с переходниками М5/М6 сразу. Производителей штерей много. Какой штырь выбрать- то???? -
Дальность приема радиостанций
Мишин папа ответил в тему пользователя Stas12rus в Автозвук и мультимедия
Инфу про Кашкаевский штырь брал отсюда http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...=19311&st=0