Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Старый солдат

Супер ИКСоводы
  • Публикации

    322
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

115 Хороший

О Старый солдат

  • Звание
    Х-трейломан
  • День рождения 11/24/1965

Основное

  • Моё имя
    Игорь
  • Город
    Челябинск
  • Модель авто
    Т-32 2.5 CVT 4WD SE Top 21г, Haval H9 2,0D 4WD 23г
  • Пользователь о себе
    Военпенс

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    IT, спорт (лыжи, биатлон)

Посетители профиля

2236 просмотров профиля
  1. Правильно вам говорят, на алике заказывать. Смотрите там есть доставка из России. Обычно Новосибирск.
  2. Понял, спасибо, в следующий раз обязательно его вскрою, проверю. Почитаю дополнительно литературу по agm. Сегодня же целью было посмотреть бережок в работе.
  3. На полную зарядку с дозарядкой в автомате ушло около 3 часов, начальное напряжение было 12,46, измерял обычным китайским мультиметром. НОЗ выставлял на 14,4в. Померил через 6 часов после заряда, напряжение 12,66в.
  4. Нет не стал вскрывать, я сегодня общался с человеком, который занимается доработкой плат в бережок и их ремонтом, он мне все показал касательно agm, решили, что не стоит пока вскрывать, при заряде и дозаряде впринципе на ощупь не нагревается совсем. Этот акб у меня редко используется, поэтому я думаю, он достаточно влаги имеет.
  5. Купил сегодня, тестирую, поставил заряжаться акб 7а/ч agm vrla, 2,5 часа прошло, пока подзаряжается.
  6. Возвращаюсь к своему вопросу, потянет ли акб agm vrla 7а/ч в течении к примеру суток запитывать бортовую сеть ниссана? Может кто пробовал практически? Мне надо чтобы машина была на охране в это время и не сбрасывались данные.
  7. А я как то про неё не спросил, вроде бы они все бережки v1 на базе 57. Спросил про прошивку, он говорит, что у них одна прошивка и не менялась. Думаю, на месте разберусь, предыдущая версия бережок v на 30- м со стрелочным амперметром, как я понял. Они официальные представители бережка в Челябинске, сами ставят платы, сами ремонтируют по гарантии.
  8. Я тоже так подумал, сравнивая цены с маркетплейсами
  9. Короче наверно с вашей общей помощью определился, буду брать бережок, цена 8500 недалеко от дома.
  10. Я по 57-му пока вижу только одну проблему, говорят, что очень чувствительный ручки для установки данных. Некоторых даже бесят.
  11. Я ещё тут увидел в продаже вымпел 52, вот изучаю инструкцию.
  12. Верно, но зарядник беру не только для этого авто, на дизельный хавал наверно будем ставить предпусковой подогревать и догреватель (придется почаще заряжать), да и так к примеру на рыбалку акб 7а/ч для эхолота, ну и мало ли ещё что появится в доме. А как реализована десульфатация на 57-м?
  13. Могу и 55, дело не в деньгах, а в том, что нужны ли мне все функции, так как заниматься особо и не охото заморочками. Насчёт 57 меня останавливает только алгоритм управления, по сравнению с кулоном. Насчёт характеристик, то да читал, вымпел получше. Но не знаю, буду ли я качелями заниматься? Хотя может вы и правы взять с запасом , а там уж как получиться, чем потом жалеть, что не то взял.
×
×
  • Создать...