Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08/13/17 во всех областях

  1. 2 балла
    @MISHGUNВ А что тут посоветуешь? Одна дорога - в сервис. А вот что делать: ремонтировать или ставить контрактник, решать только Вам. Я вот недавно отремонтировал. Дороговато конечно, но пока не жалею.
  2. 1 балл
    Загудел у меня передний левый ступичный подшипник при побеге 108 т. км. Гул появлялся на скорости 70 км/ч и дальше нарастал. Не характерно, что не было люфта на колесе, когда его качаешь. Был приобретен оригинальный подшипник и я приступил к ремонту. Рука уже была набита, т.к. 2 из 4-х подшипников я уже менял годом ранее. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Всю процедуру записал на видео. Постарался без нуднятины. Заменил подшипник за 4 часа. Из сложностей хотелось бы отметить: сложность откручивания ступичной гайки (нужна длинная труба и хорошая головка, обычная разрывается сразу же), не удобное расположение гайки шаровой (головкой и накидным ключом не подлезть), отсутствие на шаровой рулевой тяги внутреннего шестигранника (тяжело закрутить гайку, т.к. шаровая прокручивается), сложность стягивания внутренней обоймы подшипника со ступицы.
  3. 1 балл
    Вот например, есть мнение: http://x-trail-club.ru/forums/topic/32485-shrusy-i-pylniki-x-trail-20dci/?do=findComment&comment=728208 вибрация на холостых на месте вернётся зимой.
  4. 1 балл
    Правильно сказали. "В другом сервисе". Подушкам сносу нет. Ищите вибрацию в балансировке колёс, сайлентблоках подрамника и в трансмиссии: ШРУСы, кардан, ступицы. Если вибрации по кузову небыло стоя на месте, а была на ходу, то и форсунки можно было и не трогать.
  5. 1 балл
    Хонда жены, пережив замену свечей на 120 тыс км, подходя к рубежу в 200 тыс - опровергает ваше утверждение о мифе Ниссан тоже как живет без проблем -
  6. 1 балл
    Отдельное спасибо хочу сказать @Андрей Андреич за тушёнку (оценили, реально качественный и вкусный продукт!!! ) и нашим тульчанам Косте @K071tya и Лене за угощение наивкуснейшим, наисвежайшим тульским пряником! Уже неделя прошла, а каждый день вспоминаем юбилейную днюху Клуба!
  7. 1 балл
    А я считаю, что дефлекторы окон свою функцию выполняют на всем 100% То есть, моя задача состояла в том, чтобы при дожде я мог приоткрыть окно и капли не попадали в салон. И это обеспечивается только установкой дефлекторов. P.S. ........сколько людей, столько и мнений .
  8. 1 балл
    Купив жене Х-трейл Т-32, понял, что с брызговиками нужно что-то делать, т.к. штатные хз для чего сделаны, в глубокие "карманы" набивается снег, замерзает, а ввиду тесноты арок сам вывалиться не может, приходилось буквально "срезать" подобием зубила. Но, имея опыт по доработке в данном вопросе КИА Спорта, которому на замену пришел Ниссан, залез на сайт "Новлайн" - а там... ничего нет. У Л-локера и Норпласта - аналогично пусто, никаких альтернативных вариантов штатным. Попытался заказать в разработку у означенных производителей - понял, что есть "вселенский" заговор: услышав название авто, категорическое "НЕТ, делать не будем!". Т.е. на Киа будем, а на Х-трейл - х..Ну х.., так х.. - начал лопатить Интернет. Ничего полезного не нашел. От безнадеги даже купил комплект с сакральной надписью "Спарко"(170руб), дополнительный крепеж по наитию(кстати, нормальный бизнес - 12 скрепок и 12 саморезов анодированных - 600!! рублей). Повертев и поприкладывав Спарко так и сяк, понял, что ввиду излишней мягкости будет в вертикальной плоскости "идти волнами", что не устроило. Вычитал где-то в этом форуме, что есть китайские заменители оригиналам с увеличенной длиной задних и надписью Ниссан. Заказал такой комплект во Владике, всего 900 руб за 4шт, но, блин, пересылка в Вологду обошлась в 500 руб, а в итоге по размерам оказались 100% штатные, только более мягкие и гибкие. Порывшись еще в Инете, наткнулся на следующее изделие - NPL-Br-61-01. Универсальные резинопластиковые брызговики с отформованной надписью NISSAN, плоские. Заказал, чтобы посмотреть, что воочию из себя представляют, тем более, что цена за 2шт(комплект) с доставкой - 490 руб. Получил, все по размерам устроило, ложится на штатный идеально, ничего в сторону не торчит, сам достаточно жесткий, но гнется легко. Дозаказал еще комплект, итого 4 шт.Далее был шуроповерт со сверлами и домкрат подкатной, вся работа заняла 1 час. Колеса снимать не надо, передние вывернул - доступ есть, а задние только вывесить. Изначально передние брызговики поставил с удалением штатных, но потом понял, что без штатных в плоскости порога остаются большие ниши, где будет копится гуано - вернул штатные на место, точнее, поставил их китайские клоны - ввиду большей пластичности отбортовки не топорщатся. А задние без штатных поставить на моем авто нельзя- ввиду наличия доп. подкрылка, который прижимается штатным к отбортовке бампера, без штатного выглядит "колхозным" бутербродом. Хотя в итоге вроде как и так "колхоз", но - не самый отсталый, не Спарко. И РЕАЛЬНО работают, по крайней мере, пока ехал из гаража домой в дождь, следы от пескоструя, как было ранее, отсутствуют. Придет зима - посмотрим, как будет. Сильно не ругайте, не знаю, как фото в текст вставлять.. Что -то больше фото подгружать не дает - потом еще попытаюсь В предыдущий коммент фото не влезли - продолжение
  9. 1 балл
    Самый вменяемый экономичный режим по трассе это в районе 120км/ч. Вроде и не медленно и в тоже время недорого. А после 170 уже тяжеловато разгоняется, да и нужно но ли это с нашим центром тяжести и парусностью.
  10. 1 балл
    У меня после года эксплуатации тоже появилась такая проблема, 2 раза уже, горят все пиктограмы на панели, ошибки ключа, привода, света, авто не глохнет, климат вырубается, электроусилитель не тяжелеет на скорости. Приехал к ОД, сбросили все ошибки, сказали что известная проблема и ниссан вкурсах но не реагирует, сказали записаться на пропайку какой то там колодки с проводами, говорят она со временем начинает отходить, работа на весь день сказали, поеду паять 20 августа.
  11. 1 балл
    И так . Скрип с правой стороны меня уже достал и решил с ним бороться . Как уже тут писали ,что ОД решил проблему поролоном в цель между обшивкой и металлом крыши. Приехал в гараж и ... 1 фото : снял резиновый уплотнитель и увидел шторку безопасности. Через неё не пролезть в глубь . Благо под рукой снятая штатная антенна была. Решил пошевелить АККУРАТНО разные элементы . Ничего не шаволькается ,кроме крепежа шторки , но не сильно. Решил поролон положить к месту крепежа. 2 фото : ручка люфтит и держится не плотно . Снял и проложил поролон, но ручка не становится обратно , так дело не пойдет . 3 фото : Поставил все на место и решил подсунуть поролон под места крепления . 4 фото : Решил все ручки так сделать . 5 фото : имеем меру , чтоб щелей не было и ничего не торчало . P.S еще пару кусков засунул между обшивкой и салазками шторки сверху , открыв шторку . Там видны липучки на которых держится потолок . И так с двух сторон . Результат : у нас дорога в гаражах, как полигон после бомбежки , там обычно и тестю скрипы и т.д - ТИШИНА!!!!!!!! Теперь так комфортно стало , пропали все скрипы потолка!!! И те ради которых полез и те , что были сзади, но не мешали . Видимо дело было в ручках , держатся на клипсах и не плотно прилегают . А там фиг знает,что помогло . Главное результат!!! Одним недостатком меньше ::))
  12. -1 балл
    Подскажите, кто-нибудь делал скрытую установку видеорегистратора или антирадара, где провести проводку и взять питание? Как снять бардачок?
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...