Итак, по теме. 650000км на одометре, Предыдущий отчет - апрель, октябрь 2024, и как то незаметно за 12-16мес 50к наездил. В двух словах, всё хорошо, кроме как этой осенью, автос вынул денег прилично. Итак,
2024г.
замучила акпп своими течами, заменена на контракт, тогда же рейка, передние аморты, глушак б/у, резиновые опоры передних стоек, опорники тоже, ну и мелочи, типа втулок стаба переднего, с/блоки в рычагах передних. Сход-развал.
К середине зимы погасла вебаста, починили аж почти за 40к.
2025.
Далее, весна, лето 2025 почти безбедно прошло, только полуось правая затряслась, тоже поменял, но вот к осени…
Вываливает чек по лямбда зонду, проездил месяц, поменял.
Начала ёрзать на шоссе, диагностировали смерть сайлентблоков в задних рычагах. Поменяли весь комплект, сход-развал.
Громкие щелчки в руле - карданчик приехал. Он уже менян, давно, на 350-400к пробеге.
Вышел как то с работы, трык-трык - аккум не крутит. (Срок жизни Тюмень премиум, почти 3года и около 130тык)
Он конечно предупреждал меня о своей скорой кончине и летом, я слышал, что нет того бодрого вращения, но вроде заводится - не сегодня займусь. Ладно. Батарейку новую подкинул.
Уже холодная осень, и как назло моторчик печки стал с пинка заводиться. Прожил он почти 200тык. Ну что делать, моторчик заказал у Ильнура из Казани, (был у меня обменный, на форуме есть тема), выбрал день без дождя и сам полез туда. Три часа возни и матюгов - моторчик поменян.
Из забавной статистики,
это уже 5ый мотор печки,
и 6ой по счету аккумулятор
Ветровое стекло 6ое по счету, уже тоже треснуло. Но пока не затёрто, ездим дальше.
Коррозия машину одолевает лишь избирательно, самое больное место - рамка ветрового стекла. И вторая печаль - рамки дверей. На передних - сквозная коррозия, спереди, где зеркало - в труху, и все это внутри, снаружи ничего не видно. А задние боковые двери, вздувается ржа под пленкой. Это уже снаружи.
Вот так, 15 лет и 650000км.