Всем доброго времени суток!
Зарегистрировался недавно.
Геннадий, г. Воронеж, на Х треле -15 лет. С 2010 -2014 г.г Т-30.
С 2014 по настоящее время Т-31, 2010 г.в., 2.5, 6 МКПП, газ, пробег ровно 300 т км. (299 ).
Всем удачи на дорогах.
Нет проблем.
Или сверху посветить фонариком и посмотреть. Видно изгибы ремня.
Или на яме снизу немного отодвинуть пластиковый пыльник и глянуть. Всё отлично видно.
Можно телефон подсунуть и сфоткать со вспышкой и потом увеличить на фото.
Вариантов море. Кому как удобно.
Удачи.
Моему уже 190 тыскм.
На 90 тыскм купил запасной, но так и вожу в багажнике.
Трещин на внутренних бороздах пока нет. Снаружи тоже видно что не новый, но никаких предпосылок под замену нет.
Единственно только указатель растяжения уже на пределе.
@D_huan я давно давно купил Slipkote 220R для направляек и тойотовскую розовую 08887-01206 для резинок вот её под пыльник подмазываю аккуратно пыльник шилом оттяну на суппорте туда давану чуток и ушной палочкой по кругу размажу ну и поршень туда сюда потом утоплю-выдавлю,вроде всё работает 10лет,смазки из этих тюбиков наверное ещё внукам хватит если конечно они сами будут в тормозах ковыряться
Сегодня на пробеге 175000 км заменил передние рычаги подвески на рычаги от Колеоса 2 , до этого на 131000 км на рычагах с завода менялись только задние сайлентблоки,
были установлены:
слева Renault 5450 135 57R
справа Renault 5450 047 87R
по стоимости 5414 руб каждый
еще одна бюджетная альтернатива родным рычагам Nissan T32
Короче так: заказал ERT 402772K но там полный комплект с поршнем, с толкателем для электротормоза и всеми резинками на 1 суппорт. Использовал только пыльник от него.
Но потом еще покурил эту тему и нашел вот такой вариант TRW SP8900 диаметр 38, там 2 пыльника + 2 резиновых кольца квадратного сечения, скорее всего уплотнительное кольцо. Сравнил пыльники с оригиналом (тот который порвался) 1 в 1.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00