«Лучше прожить жизнь яркую и короткую, чем скучную и долгую»(с)
Ох уж этот чип тюнинг…
Ох уж эти мастера…
Ох уж этот второй цилиндр…
Можно этому мастеру сообщить что есть в России такая же машина, у которой егр заглушен на пробеге 70000,
а сейчас 600000, но! нету чипа и пока всё живо, по платным дорогам, где камер нет,
езжу далеко ЗА разрешенными лимитами - это про высокие нагрузки.
Хотя конечно, единичность успеха не отвергаю, то есть, просто с экземпляром повезло, и вебасто, возможно, жизнь продляет
Ну и,
в контексте случившегося, раз уж мотор расковыряли и гильзуют, я бы рассмотрел вариант расширить канавки, и поставить компрессионные кольца пожирнее, ибо штатные, да, тонковаты.
Интересно, как победят масляные форсунки охлаждения поршней, они тут несъемные, только ломать, что поставят вместо.
Ценник 200+ имхо замануха.
Если новые цепи и звезды грм (а это неориг смысла нет),
поршни, кольца, вкладыши, клапаны, втулки, колпаки, набор прокладок, масло антифриз и тп,
как все это в 80₽ вписать - загадка.
Вот это больше походит на правду