Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 09/12/24 в Сообщения

  1. 3 балла
    Народ, на ягодах снова 4ND-111 по 385 руб/шт от Юникома, налетай пока есть https://wildberries.ru/catalog/124796133/detail.aspx
  2. 3 балла
    «Лучше прожить жизнь яркую и короткую, чем скучную и долгую»(с) Ох уж этот чип тюнинг… Ох уж эти мастера… Ох уж этот второй цилиндр… Можно этому мастеру сообщить что есть в России такая же машина, у которой егр заглушен на пробеге 70000, а сейчас 600000, но! нету чипа и пока всё живо, по платным дорогам, где камер нет, езжу далеко ЗА разрешенными лимитами - это про высокие нагрузки. Хотя конечно, единичность успеха не отвергаю, то есть, просто с экземпляром повезло, и вебасто, возможно, жизнь продляет Ну и, в контексте случившегося, раз уж мотор расковыряли и гильзуют, я бы рассмотрел вариант расширить канавки, и поставить компрессионные кольца пожирнее, ибо штатные, да, тонковаты. Интересно, как победят масляные форсунки охлаждения поршней, они тут несъемные, только ломать, что поставят вместо. Ценник 200+ имхо замануха. Если новые цепи и звезды грм (а это неориг смысла нет), поршни, кольца, вкладыши, клапаны, втулки, колпаки, набор прокладок, масло антифриз и тп, как все это в 80₽ вписать - загадка. Вот это больше походит на правду
  3. 2 балла
    Уже 3й год на киксе вариатор работает, ни каких проблем не наблюдаю.
  4. 2 балла
    Зря ты так категорично. Даже логан в плане ресурса неплох, а уж некоторые меганы и клюшки(Clio, Clio Symbol) подчас кажутся бессмертными, китай же, в этом плане не обсуждается, по силам ли им, не то что 200 или 600, а хотя бы сотню без болезней, но это отдельная тема
  5. 1 балл
    @iGunia я читать то умею. Думаю, что за год с лишним Delerium уже забыл про эту гайку
  6. 1 балл
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    Борис, всё верно, лаборатория. При этом EGR заглушен физически, мембрана осталась целая. Приехал сегодня к ребятам попроведать своего хитрюгу, узнать диагноз и обсудить лечение. Двигатель снят, поршни, клапаны, турбина, генератор... Всё на верстаке. Есть выработка у трёх цилиндров сверху, у второго же там заметная яма. Плюс лопнуло компрессионное кольцо. Говорят, достали поршень, а оно высыпалось. Так же выработка клапанов. Не чашки, а стволы. Говорят, болтались как этот в проруби. Приговорили помпу. Типа, походит немного, но скоро потечёт. Турбину на диагностику. Мастер сказал, что поломка двигателя - стечение обстоятельств. Чип тюнинг, ибо хрен знает какая программа там. Слишком высокие нагрузки вкупе с повышенной температурой. Заглушенный ЕГР. Глушить для этого мотора нежелательно. Сильно повышается температура в цилиндре. Принято решение восстанавливать этот мотор. Расточить нет возможности - слишком сильное повреждение зеркала цилиндра номер два. Гильзовать. Колено живое. Походит ещё. Ценник озвучил, предварительно, 200+. 120 только за работу, плюс запчасти. Спросил у него, как долго мотор походит после гильзовки. Он ответил, что вполне нормально. Только чип убрать и ЕГР открыть. Вот такие дела...
  9. 1 балл
    Ну про второй у нас целая тема есть. Длинная, но с хорошим концом...
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...