Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08/27/24 во всех областях

  1. 2 балла
    @D_huan , это кстати совсем не ирония, там будет чисто и белый металл маленькое запотевание хотя и маслом с колером видно не будет а вот тальк выявит даже самое маленькое запотевание
  2. 2 балла
    Вот что интересное появилось от Синтека
  3. 1 балл
    Совершенно верно. Самое первое требование при замене прокладки, это чтобы поверхности были идеально сухими и идеально чистыми, так как это самая распространённая причин запотевания поддона.
  4. 1 балл
    Имхо если в мануале 6 а закрутили 8, то для этого места это не критичная перетяжка (если только не с резиновой прокладкой закручивали, тогда деформация будет в любом случае, т.к. прокладка при затяжке прожмется). Историю я вашу читал, повторюсь, если после всех описанных вами операций, все еще течет с поддона - он кривой с вероятностью 99%. Вообще оригинальная прокладка по своему опыту, если не была повреждена, выдерживает без течи одну-две замены легко (при условии ровности поверхностей и качественной подготовки). А обезжиривать конечно нужно, странно, что такие вопросы возникают.
  5. 1 балл
    Там что 5.9, что 7Нм настолько близкие и небольшие моменты затяжки, что особо разницы нет, можно спокойно от руки закручивать и без динамоключа если понимаешь примерное усилие. Если течет из под поддона, то скорее всего вследствие деформации от перетяжки либо от левой прокладки, такое часто встречается когда при замене ставят прокладку резиновую вместо металлизированной. Лечится проверкой геометрии плоскости и заменой поддона в случае его кривизны.
  6. 1 балл
    Ну что, в Ярославле обнаружил.... Привет
  7. 1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...