Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 05/20/24 во всех областях

  1. 4 балла
  2. 3 балла
  3. 2 балла
  4. 2 балла
    @Мэддок , все будет нормально - в Подольске вылечат!
  5. 2 балла
  6. 2 балла
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    @Мэддок , а вот это уже очень хреновый признак и я бы лучше на эвакуаторе доставлял машину!
  9. 1 балл
    @mechanic мне гарантия - такое себе, по причине некой удалённости от сервиса. 1300км. Соответственно и ехать туда менять масло немного долго и сильно накладно. Поэтому сам менял, и надеюсь на долгую работу агрегата.
  10. 1 балл
    У меня гарантия как год и пару месяцев закончилась ЗЫ. Мне тоже через 3500 масло поменяли они, причем бесплатно...потому , как с ремнём вместе.
  11. 1 балл
    Небольшой отчетик о снятии рейлинга... Сначала сами рейлинги и места креплений пистонов. Рейлинг крепится к крыше пистонами и одним болтом спереди. В местах, где крепятся поперечины, под рейлингом стоят скобы. Скобы к крыше, крепятся тоже болтами. Задняя короткая часть крепится одним болтом и одним пистоном. Для снятия длинной части, заднюю короткую можно не откручивать. Снятие... Сначала надо открутить переднее крепление длинного рейлинга. Болт в рейлинге сидит крепко, изнутри крыши гайма М6 . Чтоб её открутить, придется снять солнцезащитный козырек и ручку над дверью. Расположение переднего крепления тут... Изнутри придется работать на ощупь. Гайка как бы в нише (видимо под усилителем?). Головка на 10 с удлинителем. У меня крыша с люком, поэтому снял накладку с этой стороны и подложил предмет, чтоб сильно не загибался угол... В таком случае, удлинителя хватает и угол сильно не заламывается... Далее есть 2 варианта. По уму, чтоб не грохнуть пистоны, надо открутить ещё и скобы для поперечин. Они на 2х гайках изнутри крыши. Передняя... И задняя... Но, в этом случае, придется снимать пластик со стоек... Я не пробовал, поскольку у меня 2 пистона уже подломлены и легко выскакивали из отверстий. Открученный передний конец с болтом приподнимается и далее... У меня получалось снят рейлинг, ерзая им вперед-назад по чуть чуть и он отскочил. Половина пистонов осталась в рейлинге, половина в крыше. Не уверен, что это правильно... Но получилось же Обратная процедура проблем не вызывает. Сначала надо прикрутить скобы а потом одеть и рейлинг. Рейлинг одевается на вставленный заранее последний пистон и далее все защелкиваются по очереди. Последним делом прикручивается передняя гайка. Ну и собирается потолок. На всякий случай, размер лапок пистона... Отверстие под него 9.8мм. На всю работу ушло около часа, снять/поставить.
  12. 1 балл
    Вот кстати канал в телеге по поддельным маслам.. https://t.me/nofakeclub
  13. 1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...