Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 05/19/24 в Сообщения

  1. 2 балла
  2. 2 балла
    @VVT5 дополнительное охлаждение радиатора вариатора вентилятором кондея.
  3. 1 балл
    @VVT5 Или так перед 402023US0A зад 43202-JG21A
  4. 1 балл
    @a-ha Блин просмотрел, думал про S-oil,извиняюсь
  5. 1 балл
  6. 1 балл
  7. 1 балл
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    Тоже Тубор стоит с завода. Через 2 года доливал дист. воду в 1 и в 6 банки до уровня. Откручивал пробки пинцетом. При длительном простое аккум быстро высаживается. Ухожу из гаража-12,6 вольт, прихожу через неделю за машиной-12,2 вольт. Почти не зависит от времени года. Утечки тока нет, проверял мультиметром ( в пределах нормы становится минут через 10, когда потребители"засыпают" ) Но тем не менее, куда-то уходит. Кстати, на предыдущих иномарках (Хунд, Форд) была такая же история. А вот старенький Фолькс Б3 таким не грешил. Видимо современные авто как-то высаживают аккум, или современные аккумуляторы запрограммированы на самоуничтожение. Конечно, найдутся товарищи (как же без этого), которые будут утверждать, что вот у них аккумы проработали по 20 лет, верю, т.к. свой старенький Пассат продал с "родным" аккумом, который до меня, возможно, тоже пробежал много лет, но это было раньше. А вот, например, на моей свежей Элантре или Куге аккум садился за 2 недели простоя так, что завести авто без подзарядки не представлялось возможным. И марка аккума здесь не причем, были и Бош, и Аком - история одна и та же. Для себя сделал вывод-в современных условиях производства "одноразовых" товаров, нет смысла покупать дорогие вещи, в данном случае аккумуляторы.Лучше купить дешёвый (не совсем днище, конечно) и следить за ним и обслуживать, даже необслуживаемые, следить за уровнем электролита и периодически подзаряжать зарядным устройством, ну а там как повезёт. Когда у меня начал дурить необслуживаемый AGM-аккумулятор для мотоцикла, то я его обслужил: вскрыл резиновую крышку и долил дист.воды, пропитав маты, т.к. они выглядели сухими, главное не перелить. Затем подзарядил его и еще проездил 2 сезона без проблем. Другого выхода сейчас не вижу, любой товар-кот в мешке.
  10. 1 балл
    Вот и мой ROMBAT устал почти за 9 лет, два раза сел в машину и так же вышел. Умной зарядкой прогонял сутки, заряд берёт, но потом несколько раз крутнёт и опять тишина. Напряжение 12,1 в сотоянии покоя, то есть зажигание выключено. Понял, пришло время покупать новый, купил Topla, такой же 60А, 600А по рекомендации товарища.Обошёлся в 5350 р., дата выпуска 3 неделя 2023 г. При покупке сделал замер, 12,9 в, привёз домой, поставил на умную зарядку и только потом установил в авто. Аккумулятором доволен, крутит бодро и самое главное теперь спокоен.
  11. 1 балл
    @Ровермен @Pzm76 @Игорь55 Друзья, хочу сразу предупредить, что покупая данные приблуды надо чётко понимать, что Вы сможете заниматься вопросами АКБ. Для этого мало иметь желание. Основное это надо массу свободного времени. Поэтому если такой возможности нет, то не стоит тратить деньги. Проще тогда раз 5 - 6 лет просто менять АКБ и кататься не запариваясь вопросами обслуживания АКБ. Так большинство и делает. Как то так. Удачи.
  12. 1 балл
    В итоге после кучи просмотров разных тестов был куплен такой агрегат...
  13. 1 балл
    Если начал гнать - то уже не стоит его лечить, подведёт в самый неподходящий момент. У меня у приятеля двухлетняя Варта просто в один момент осыпалась - до обеда катались на ней, а после обеда сели и нету аккумулятора. Покупать самый дешёвый из доступных, давеча не нонче - сейчас любая марка, даже самая уважаемая, либо работает, либо нет, без каких-либо гарантий качества, надеяться на имя и "репутацию" бессмысленно.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...