При замене масла в движке (было С-Ойл 5-30 А5/В5, стало ЗИК ТОР 0-30 А5/В5) обнаружили подтеки на поддоне и на защите приличное пятно масла. Пока купил прокладку маслоохладителя, накатал 2000 и 140м.ч. Были морозы к -40 несколько дней, машин тарахтел ночами, днями и много грелся перед поездками. Слили масло (черное капец, а всего половину срока прошло), заменили прокладку и переклеили поддон. Поддон, как оказалось был герметичен. Под поддоном железяки двигателя имеют прилично желтый цвет.
После замены прокладки проехал еще 1000. Насколько видно сверху под капотом, масло продолжает течь. Может сам маслоохладитель прохудился.
После НГ выходных буду снова менять масло. Залью снова из запасов С-ойл 5-30 А5/В5. Дорого нулевка, да и вроде сильных морозов больше не ожидается.
На завтра прогноз +2 и дождь.