Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 07/30/23 в Сообщения

  1. 3 балла
    @Kazim во первых строках своего поста хочу сказать, что тема по маслу CVT есть Во вторых - можно подъехать в Подольск на РеКПП, они чинят варик с гарантией год независимо от пробега... А уж обслуживать и сменить масло с гарантией качества они умеют.
  2. 2 балла
    Андрей, даже при всём при этом, если бы эти вёдра стоили у нас как в Китае, то можно было бы брать, не смотря не на что. И отъездив 3-5 лет (думаю, что столько они проедут) брать очередное новое ведро. Но при наших нереальных ценах на эти вёдра я лично буду свой Х-Трейл катать столько сколько он позволит. Как то так.
  3. 1 балл
    @mutabor Лёша, посмотри тему и комменты. https://www.drive2.ru/l/499185426909626500/
  4. 1 балл
    Может и будут. Дело не в этом, а в том, что это не Тиго произведённый из Сеат Толедо, который в свою очередь слепили из Голфа. И не Черри первых выпусков. Это совсем другие авто, от слова совсем. Коллега уже лет 6 докатывает машину сына, который отъездил на ней года 3 и купил себе Джилли Атлас. Сменил на новый Атлас. Ничего с его слов не ломалось, только ТО. И кому от этого плохо? Кстати! Всех причастных поздравляю с днём ВМФ!
  5. 1 балл
    Это надо тётенькам рассказать, которые хотят новую машину. Красненькую. Или мужикам, которые не знают как капот открыть. Они просто хотят новую машину, на гарантии. Таких большинство. Посмотрите в потоке, китайцев всё больше, а не прулей. Да, это так, увы.
  6. 1 балл
    Юникеи у них особенно хороши. Но даже просто 55+ тоже хорош. Уже писал: - приемистость - нет провала на 1 секунде (у Чери и многих - есть); - подвеска классная (мягко-упругая какая-то); - ни и регистратор встроенный и прочие плюшки (это не главное, но если идет к плюсом ко всему остальному, что тебя устраивает, то почему нет). Они будут 4-м наметившимся лидером вслед за Джили, Хавалом и Чери.
  7. 1 балл
    @ТЭН не, не вернёмся. Это мы тут умные, а основная масса пойдёт и купит чанган, джили или ещё что. Легковой или паркетник с передним приводом, подешевле. И будут ездить, не зная, что они ломучие, сайлент негде взять и дверь рукой прожимается.
  8. 1 балл
    @Pzm76 Мы уже с зч столкнулись. Фильтр салона например за 3 т.р.. Но есть же аналоги за 1200. Это же решение? Кузовщина покажет свою надёжность лишь через некоторое кол-во лет, это да. Но тут есть ещё один аспект, ты ранее обозначил - Куба. Никто в эти условия не хочет. И я старьё не хочу, наездился на них Мой сын побывал в обоих "горячих" местах, я подкинул чуток, отсюда и возможность купить машину. У других другие возможности. Мы постариковски распоряжаемся деньгами, пытаемся, как нам кажется, смотреть в будущее. А они живут иначе и хрен с ним, с кузовом, он купит другую машину. Даже за 5 лет уже в старье превратиться.
  9. 1 балл
    @sergei36 Серёж, тут народ переживает по поводу надёжности, кузовщины и запчастей, в основном. Хотя, дтп вовсе не поголовное явление, а зч.... когда-то и на т32 ступицы искали, потому, что вин номер в автодоке не бился. )) Этим хотят и занимаются единицы в погрешности. На форуме у нас их есть? Хоть один? Я не припоминаю. )) Про возможные распилы даже говорить не будем. Гораздо проще пойти в салон и купить то, что есть и с гарантией.
  10. 1 балл
    Когда покупал в 2012 году "специалист" открыл маслогорловину, увидел дым и сказал: ЦПГ подустала, готовься к ремонту. И сейчас открываю маслогорловину и всё так же дымит немного, а ремонта ЦПГ так и не произошло за 11 лет. Так что, не парьтесь - это особенность нашего дизеля и с бензинками не надо сравнивать.
  11. 1 балл
    @mutabor по уоз, по идее. Норм 9-10° ( +-5° ). Ну, до 10°, наверное, пойдёт. На прогретом, ХХ, с выкл потребителями по мах. 0340 по цепи дпрв.
  12. 1 балл
    Всем привет. Не пойму из-за чего спор и как можно спорить не имея "в руках" предмет обсуждения.? Проскакивалона форуме, что Аут далеко не Х-Трейл, г... в общем и вот я промчал на нём 75 т.к. И? Те-же волнения по вариатору. Ничего не отвалилось в трансмиссии. Салон комфортный, интерьер хоть и старомоден, но воспринимается. Шумка однозначно лучше, но в целом так себе. У второго ряда места больше ~см так на 7, а это заметно. Багажник аналогичен, в органайзере места больше. В говны я что на Х-Трейле не лазил, что на Ауте. Хотя раз попал на рыбалке и он вылез вслед за Прадиком. Сват был удивлён, но есть факт - вылез. Теперь о китайцах. У племянника Хавал Жулион уже год. После Соляриса парень просто офигевает от комфорта. Молодёжи конечно всякие прибамбасы электронные более понятны и нужны(с их точки зрения). Я сильно не вдавался в подробности, но промчать за рулём и сделать вывод могу. Машина комфортна, удобна, вполне экономична. Сын месяц назад купил Чанган Юникей. Промчал уже 5 т.к. Как по мне - "Космос". Шумка и подвеска не хуже Крузака или Мерса S500 и поверьте, я знаю с чем сравниваю! Приемиста, разгон меня более чем устроил. Удобна в посадке, заметно шире (к этому нужно привыкать). Второму ряду отвели места (за счёт багажника правда) что боссу. В проходе просто лежать можно, как на сиденье. Приборка, сама приборка, интересна. Не всё однозначно в ней. Слева давление в шинах (не сменяемая картинка), посреди спидометр и БК, справа цифровой тахометр и ещё что-то. Можно включить изображение от любой камеры, а их 4-е, либо все сразу. Камеры пишут каждая в свою папку по 5 минут. Когда-то говорили, что магнитола без крутилки херь полная, а сейчас Тайс СС или типа того через одного устанавливается в машины и все довольны - Андроид однако! Посреди торпедо есть ещё одна с общим функционалом. В ней как в компе можно ковыряться, но для меня всё проще, раз выставил и достаточно. Кстати задняя подвеска на двойных рычагах с тягой Панара и реактивными штангами. На концах просто сайлентблоки. Всё просто в ремонте. В общем есть на Д2 некий обзор. С некоторыми моментами не согласен, например разгон. Мне достаточно, и да это не спорткар. Блин с каким авто он ровняет? Шевроле Комаро? Не удивляйтесь, я скажу лишь о тех, на чём ездил Да, она прёт за 5 сек до сотки. Ещё один авто - Рендж Ровер Спорт (первый авто из поставленных в Россию, а у Сафина второй) прокачанный до 450 л.с. Да, он прёт но совсем не чета Комаро. Мерс S500, про л.с. уже не помню. но тоже прокачанный. Сек та за 5 до 100 мог. Ну так это другие авто за другие деньги. Чего с ними ровняться? Устал буквы печатать, поэтому ссылка https://www.drive2.ru/b/650675864106717488/ Готов ответить на вопросы. Да расход у меня с выеб...ми(хотелось поразгоняться) составил 8.8, у сына 9.8. Аут без гонок как правило 8,2 л на 100км. Маршрут был один и тот-же
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    Закрыли для России. Но не для Казахстана и Армении.
  15. 1 балл
    @Donhello ладно, посмотрим. Надо ещё наши иксы укатать.. )
  16. 1 балл
    Вот есть, допустим, 3 и хочется новое. А это только чайна. Что делать? Увы, как бы ни были хороши бэушные япошки и тд, они не вечны, по кузову, хотя бы. Красить, варить, бэу двс и кпп, ладно. Куба в будущем? )
  17. 1 балл
    Да не, культура производства выросла значительно. Вот такое надо: 3793 рублей Базовый анализ [рекомендуется, такой анализ обычно делает Ойл Клуб] (элементы ppm, вязкость при 100С, вязкость при 40С, индекс вязкости, кислотное число, температура застывания, коррозия на меди (для ATF/CVT при 150С, для GL-4/GL-5 при 120С), содержание серы, окисление, ИК спектр Фурье графиком.) + покупака литрухи + отправка до двери лаборатории (можно упростить закуп и доставку - доверить проверенному человеку в Екатеринбурге - он купит там где мы скажем и привезёт в лабу) Крч, думаем, решаем, если полписывается народ, то пилим тему и начинаем сбор денег на закуп и анализ.
  18. 1 балл
    @mechanic шлейф, если что, можно дешёвый поменять. На те же год-два должно хватить, у кого и больше ходят. Да и вдруг не он, нельзя исключать такую возможность.
  19. 1 балл
    @dsv69 на ойл-клубе бренд запрещен к обсуждению, пожтому там кличь не поднять. Только здесь самим как-то ганашиться
  20. 1 балл
    Чтобы сток получить её шить надо Позабавили некоторые детали...
  21. 1 балл
    @mechanic сигнал, кнопки на руле работают нормально? Шлейф ориг ставили? Думаю на него, как бы то ни было. Ну, может разъёмы к нему.. Руль должны были фиксировать. Рейку мне давно меняли, нет проблем. Круиз работает.. Наверное, путь самурая снова в NN SERVICE. Или в Rekpp позвонить, хотя бы узнать, фиксировали ли руль и не может ли быть связи между пропажей круиза и заменой cvt. Кстати, возможно рейку и не снимают. Отсоединяют от подрамника и подвязывают там.
  22. 1 балл
    Поскольку никому доверять нельзя (с ваших слов) обратитесь к ОД. У них кроме ОРИ есть и другие, подешевле которые, и которыми можно заменить ОРИ. Я сделаю именно так и даже договорился с приёмщиком
  23. 1 балл
    На свежую голову - вполне реально, что этот Равенол действительно очень подойдет вместо Nissan NS-3. Производитель ведь не стал боле ничего из допусков указывать на канистре, только NS-3 и J4. Думаю там норм будет жижа - жиденькая )))
  24. 1 балл
    Всем спасибо, а то сомневался и запутался в SP и SN.
  25. 1 балл
    Здравствуйте! Решил в этой теме проинформировать. 25 июля, поменял NISSAN X-Trail 2018 по Trade in на HAVAL F7x TECH PLUS Благородный агат. NISSAN оценили очень хорошо, (пробег 90 070 км.) плюс скидку хорошую дали на HAVAL. Ниссан оценили в 2 000 000. Т32 SE Top 2,0 144л.с.4WD.CVT. Плюс скидка с HAVAL 178 000 по Trade in и салон 85 000 ещё добавил. В итоги Ниссан сдан за 2 263 000 руб. (покупал за 1 850 000) за пять лет подорожал... Стоимость HAVAL в полной комплектации, для меня встал в 3 160 000 руб. Haval собирают в Туле. Полный цикл сборки. Кузова штампуют, сваривают, красят. В ближайшие 5-10 лет других машин (Российских и Китайских), по более мене нормальной цене, не будет. Решился поменять. Haval нравиться и по дизайну и по тех.данным. Первые впечатления от поездок, хорошие. Двигатель с прямым впрыском, 2 литра, 190 л/с, турбина, евро-5, коробка робот с двумя мокрыми ваннами для сцепления. Гарантию на коробку дают 5 лет или 200 000 км. "Достаточно лишь упомянуть, что проектом новой роботизированной КП руководил опытнейший немец Герхард Хеннинг, который до этого много лет отвечал за автоматизированные трансмиссии в Volkswagen Group, а затем был главным "трансмиссионщиком" в коммерческом и легковом подразделении Daimler. Именно при нем в Volkswagen сделали первый в мире 6-ступенчатый DSG для переднего и заднего привода, в "Мерседесах" появились легкие и компактные "роботы" 7DCT и 9DCT, а также автоматы семейства 7G и 9G Tronic" Не прогоняйте. Буду к Вам заглядывать. Хороший форум. В масле стал гораздо лучше разбираться. И Ниссан, обслуживал сам благодаря форуму и знаниям клубней.
  26. 1 балл
    Отчитываюсь по рулевому карданчику SAT ST48080JM00B . Время уже начало показывать. Спустя 10 месяцев и 13 ткм при кручении рулём на месте иногда стала щёлкать верхняя крестовина карданчика, но нечасто. Т.е. качество крестовин здесь невысокое. Но ездить можно пока...
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...