@Nerpiks Вадим ещё такой момент. Если в дополнение к мультиметру использовать токовые клещи, то можно наблюдать как по мере заряда АКБ идёт уменьшение зарядного тока. При этом напряжение остаётся относительно стабильным, порядка 14,2-14,4 В. Таким образом мы имеем нормальный режим заряда АКБ, когда при постоянном напряжении зарядный ток уменьшается по экспоненте. Короче как на всех стационарных зарядниках. Если же зацепить "фишку" на минус АКБ, то напряжение и зарядный ток изменяются по непонятной мне методике. Наверное, это супертехнологии и результат научных разработок инженеров Ниссан. Но что то мне сдаётся, что с точки зрения АКБ ему это не в кайф.
Поэтому я для себя лично решил, что стандартный режим зарядки АКБ лучше и убрал "фишку" с минуса АКБ.
Вот.
Кстати, если смотреть по сервисному меню авто, то получается примерно такая же хрень что и у Вас.