Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10/13/22 в Сообщения

  1. 2 балла
  2. 2 балла
    Дубль 4 осенних вылазок в лес с моей грибной маньячкой Всем добра, обнял! Напоминаю: грибы съедобные все, некоторые один раз!
  3. 2 балла
    Всем привет! Съездили с женой в "Голубинские пещеры". Лимит фото, поэтому ссылочка. ) https://www.drive2.ru/l/629788166835948167/
  4. 1 балл
    У нас несколько дней +1 по ночам... Но Маруся ещё разок просится в лес Как же хорошо, что у нас клюква не растет!
  5. 1 балл
    @Ровермен а у нас уже ноль° на улице. Отошли уже грибочки, народ за клюквой по болотам скачет. )
  6. 1 балл
    Приветствую! Друзья, в субботу 15 октября 2022г. по техническим причинам мы вынуждены не работать! Если Вы планируете записать к нам, то имейте ввиду, что 15.10.2022г. в нашем техцентре будет выходной день! Извините за предоставленные неудобства! С уважением, СпецСервис Rekpp +7(903)001-30-99
  7. 1 балл
    Возможно к вам попасть в эту субботу (15.10.) в первой половине дня?
  8. 1 балл
    @Ровермен опередил: я все равно бОльшее предпочтение отдам хорошей синтетике, нежели минералке термостабильность у синтетики гораздо лучше минералки ну по крайней мере сия вязкость прям в мануале прописана )))
  9. 1 балл
    Ну так высокотемпературный индекс у них одинаков...
  10. 1 балл
    Что-то забрякало спереди, на гравийке или при проезде по диагонали полицейских. При осмотре нашли небольшой люфтик одной шаровой. Поменял обе на Асметал. И сразу махнул сайленты в рычагах на цельнолитые Лемфордеры. Бряк не исчез. Все остальные элементы: линки, втулки, наконечники менялись незадолго до этого. При осмотре все в порядке. Стали смотреть опоры и стойки. Там еще вроде как родное стоит. Держась пальцами за резьбовую часть стойки сверху опоры и продавливая перед машины, ощущаются стуки, люфты. Попробую поменять опоры и подшипники. Заказал эти: KB655.46 — левая KB655.45 — правая Без малого по 5000руб за шт.
  11. 1 балл
    У меня уже Zic плещется. И еще на одну замену хватит.
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    Я недавно такое же заливал, брал на Озоне со скидкой за 2 тыр. Раз в 40 тыкм можно и раскошелиться
  14. 1 балл
    Я заливал Mobil Mobilube 1 SHC 75w-90. В запасах ещё литрушка есть, купленная в своё время за 1000р. Кончится Мобил - перейду на ZIC GFT 75w-90.
  15. 1 балл
    Приветствую! Делимся новым отчетом — ремонт АКПП Хендай Солярис. Автомобиль: Хендай Солярис, 2011г.в. Модель АКПП: A4CF1 Причина обращения: гул АКПП. Подробнее о причине гула коробки Хендай Солярис смотрите на нашем видео - ЗДЕСЬ. - Разбор АКПП. Итоговая стоимость ремонта АКПП с работой и запчастями — 121800 руб. Гарантия — 1 год без ограничения пробега! С уважением, СпецСервис Rekpp! +7(903)001-30-99 www.rekpp.ru
  16. 1 балл
    Я сплю спокойно - GF-6 API-SP его перекрывает...
  17. 1 балл
    Вчера с Марусей сделали очередную вылазку в лес. 4,5 часа гуляния по лесу были приятны и плодотворны. Кстати, столько грибников на "своих" делянках я не видел за всю свою жизнь, печально... Придётся менять локацию, искать новые места - не люблю толкаться задницами в лесу. Зонтик прикольный нашёл: фото gif Всего собрано 4 ведра, после сортировки вышло в чистоте 3. Всем добра и здоровья, обнял. ЗЫ. Дожди не прекращаются, поедем ещё, наверное.
  18. 1 балл
    Ну теперь, когда эйфория от покупки нового авто ушла, можно трезво оценить две машины. X-Trail 2015 2 литра vs Haval F7 2 литра турбо. С точки зрения водителя. Обзорность - примерно одинаковая. У китайца узкое заднее стекло, но на это перестаешь обращать внимание на 2й день. Удобство посадки. Однозначно Ниссан лучше. Диапазон регулировок что кресла, что руля позволяет быстро настроить комфортное расположение. (+ Иксу) Простор в салоне и багажнике. Примерно одинаково. У Ниссана преимущество за счет возможности перемещения заднего ряда сидений. Можно регулировать в пользу пассажиров, или в пользу груза. (+ Иксу) Рычаги управления. Ниссан выигрывает. Большинство нужных функций включается и регулируется кнопками. У китайца достаточно важные регулировки идут через тач-скрин - обогрев/вентиляция сидений, громкость музыки, температура). По этому пункту у Китайца один плюс - подрулевые переключатели коробки передач. (+ Иксу) Интерфейсы. Китаец впереди без вариантов. Три режима отображения приборной панели, 12" не лагающий тачскрин. (+ Ф7) Поведение на дороге. Китаец лучше. Может потому, что новый. Может, потому что колеса 19", а на иксе были 18. Не знаю. Но рулится, поведение в колее, проезд луж, поворотов. Мне он нравится больше. Разгон не сравниваю - разные моторы. (+ Ф7). Шумность - примерно одинаковая. Скрипов и сверчков в китайце нет вообще (правда шумку дверей делал, но приборка не хрустит, крышка багажника тоже). (+ Ф7) Полный привод. Пока в пески и глины не заезжал. Но переключением режимов работы баловался. И по ощущениям полный привод в режимах "снег", "грязь", "песок" включается на скорости выше 40 км/час. Прямо чувствуется, как двигателю становится тяжелее. (+ Ф7 за несколько режимов). Расход у китайца больше. на 1-1,5 литра. Но сравнивать некорректно. Он тяжелее, мотор мощнее. КАСКО, ОСАГО - одинаково. Субъективно: у Ниссан лучше работает круиз. Можно выставить любую скорость. У Ф7 - шаг в 5 км/час. Только начальную, когда круиз включаешь, можно педалью выставить определенное значение. Но как только начинаешь увеличивать/уменьшать - шаг в 5 км/час. У Ф7 намного лучше реализован алгоритм авторежима дворников. Они машут реально, когда нужно. Крыша. Тут все не однозначно. Родные рейлинги китайца держат только легкий груз (до 35 кг). Поперечины устанавливаются в штатные дырки, но расстояние между поперечинами не более 40 см. Что в моем случае маловато для перевозки каяка. Для великов, не больших автобоксов, лыж - сойдет. Можно докупить дополнительные рейлинги (ставятся поверх родных, смотрится ничего) и тогда все ок и с весом груза, и с расстоянием между поперечинами . (+ Иксу) С точки зрения пассажира. Задние кресла у Ф7 - на рост пассажира максимум 1.8м. Сидеть неудобно. Лечится откидыванием спинки. Но все равно неудобно - начинаешь сползать вперед. (+ Иксу) Пассажир не может баловаться магнитолой (все через тач=скрин, а я бью по рукам). Водителю конечно удобнее. Но для пассажира предпочтительнее в Иксе (+ Иксу) Брюки и длинные юбки не пачкаются о пороги - они чистые. (+ Ф7). Итого. 6:5 в пользу Икса. Примерно одинаковые машины. Так что, если решили менять Икса, но нет нового Икса в желаемой комплектации/цвете, смело берите китай.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...