У меня вариатор прошел 330 000 с мотором 2,5 , а эта связка считается менее надежной , чем хилый 2,0 с тем же вариатором по сути .
А я свою машины постоянно дрюкал прицепом размером с автодом , и весом до 2 тонн в прицепе , каждые 2 недели до 3000 км ходка , плюс отсутсвие обслуживания .
Если посмотрите все отчеты по варикам от партнёра клуба - РКПП сервис , то увидите , что машины к ним приезжают с цвт , и с пробегом 450 - 500 ткм , которые никто не ремонтировал .
У варика важна хорошая прокаичваемость масла через фильтр ТО , он должен быть чистым , охлаждение масла важно . Плохо если на машине ездят с постоянными разгонами - тапка в пол , а потом резкий тормоз . А вот , что прицепы с ШЕРПОМ на борту убивают варик - это чушь . Варик хоть и рассчитан на МОМЕНТ от Мурано в 263 лошади , но всё таки гонок не любит , а дизельный мурано на россию шел только с акпп .