Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 05/31/22 в Сообщения

  1. 3 балла
    -- Слышишь, дорогая, полетели на Мальдивы... — Полетели! — Не перебивай. Так вот, полетели на Мальдивы немец, француз и русский...
  2. 2 балла
    у меня стоит 225/60/18, все норм. а так, Ералаш все таки...
  3. 1 балл
    В России начали продавать китайский аналог Nissan Navara D23: от 2,8 млн рублей https://news.drom.ru/Nissan-Navara-D23-88081.html
  4. 1 балл
    У меня вариатор прошел 330 000 с мотором 2,5 , а эта связка считается менее надежной , чем хилый 2,0 с тем же вариатором по сути . А я свою машины постоянно дрюкал прицепом размером с автодом , и весом до 2 тонн в прицепе , каждые 2 недели до 3000 км ходка , плюс отсутсвие обслуживания . Если посмотрите все отчеты по варикам от партнёра клуба - РКПП сервис , то увидите , что машины к ним приезжают с цвт , и с пробегом 450 - 500 ткм , которые никто не ремонтировал . У варика важна хорошая прокаичваемость масла через фильтр ТО , он должен быть чистым , охлаждение масла важно . Плохо если на машине ездят с постоянными разгонами - тапка в пол , а потом резкий тормоз . А вот , что прицепы с ШЕРПОМ на борту убивают варик - это чушь . Варик хоть и рассчитан на МОМЕНТ от Мурано в 263 лошади , но всё таки гонок не любит , а дизельный мурано на россию шел только с акпп .
  5. 1 балл
    «Контрактные» запчасти для «европейцев» из Японии: в чем тут смысл? https://www.drom.ru/info/misc/88008.html
  6. 1 балл
    @TANT Исходя из того что вы написали, то предполагаю, что это из-за того, что разные линзы, разноудаленные точки крепления от точки приложения силы (разные длины рычагов). Лечить не получится. Разный конструктив. Замена любой фары на аналогичную второй.
  7. 1 балл
    У меня ж также подтверждали , что цепи умерли . Меняются углы , и начинается рассогласование . Но у меня сначала стал затруднятся морозный пуск , зиму я ту пережил на автозапуске , а в сентябре снова стало очевидным , что все .... И так дважды , как под копирку
  8. 1 балл
    В школе я очень не любил читать, и нам задали Муму Тургенева. И контрольный вопрос: Почему собачку звали Муму? Я решил схитрить и спросил у отца. На что он ответил: « Одна маленькая собачка гуляла по застывшему озеру и захотела пить, начала лакать лед и язык примерз, она кое как оторвалась но язык остался на льду, с тех пор она могла только мычать».. Я уяснил суть и на следующий день класс лежал весь, особенно билась в истерике наша учительница литературы. С тех пор мне приходилось самому читать... Спасибо, Папа.
  9. 1 балл
    Вопрос дня. Из-за жары МЧС объявило предупреждение, а медики порекомендовали не выходить на улицу с 10 до 16 и побольше пить. Пили с соседом прямо с утра недели две. Первые дни жара действительно переносилась легче, а потом стало плохо и пришлось обратиться к врачу. Врач прокапал нас и посоветовал пропить железо. Мы пропили металлический гараж соседа и мой Урал, но легче не стало. Кто что посоветует? ВОПРОС ДНЯ! Как спасаетесь от жары?
  10. 1 балл
    Конечно нет, Коля, но если заявлено, что температура потери текучести 80w -30, значит при -40 это будет пластилин и должного качества смазки не будет. Особенно это касается заднего редуктора, передний немного греется от мотора и выхлопного тракта. Япошки, скорее всего, просто не предполагают использования авто в такой мороз. А если есть менее вязкие масла на холодную, почему бы их не заливать в условиях крайнего севера? "Тёплая" вязкость как по книжке, 90 и вреда никакого не происходит. Фуры, раньше точно, на северах, под мостами костры разводили, чтобы хоть с места тронуться потому, что ездили на ТАПах и ТАДах. Сейчас есть 75w140 для тяжёлых условий и таких проблем нет. Это я к тому, что если есть выбор, зачем держаться за мурзилку обеими руками?
  11. 1 балл
    Коля, тебе повезло с загрубленным попкометром... Я замечаю разницу работы мотора на 40-ке, 30-ке или 20-ке...
  12. 1 балл
    ну не то чтоб сотню, просто небитый нековырянный неубитый Икстрейл- по прежнему востребован. Даже с пробегом 150-250. При всех минусах, Конструктивно очень многое сделано крепко.
  13. 1 балл
    ОФФ, конечно, но промолчать не могу))) Сравнивая 2.5 варик и 2.0 ручку (5 лет то на одном, то на другом катался), на мой взгляд нет такого, что 2.5 почти не заметил колес бОльшего размера, а у 2.0 забрали половину табуна. Динамика субъективно теряется одинаково. Что 141 ручка, что 169 варик для Т31 мало, 141 варик тем более. Очень далеки они от 3-х литрового Аута, к сожалению.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...