
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 09/07/20 в Сообщения
-
5 баллов@volvox3000 в машине нет задней или передней части. Есть правый и левый борт. По каждому борту установлены по 3 лампы накаливания. Они соединены параллельно. Лампы, используемые у нас: 21Вт, 21Вт, 5Вт. Напряжение бортовой сети 14,8В, Ток трёх ламп, подключенных параллельно 2,15 А. Двух ламп(большой и малой) 1,23 А, только маленькой - 0,19 А. При замене на светодиоды, мы, убираем лампы и сопротивление цепи увеличивается, при увеличении сопротивления цепи(значение тока падает) и ВСМ, считая, что произошёл обрыв цепи или перегорание лампы создаёт частые импульсы, указывая на неисправность. Что бы этого не происходило, нужно нагрузить борт балластным сопротивлением. Путём подбора, выяснили, что нужно добавлять сопротивление 5~6 Ом, при замене двух или более ламп. Если поставить сопротивление меньше 5 Ом, то на панели появится индикация прицепа, это говорит о большей, чем необходимо нагрузке в цепи.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллКитайцы сегодня откликнулись на мои возмущения, что инструкции нет. Прислали видео по установке Teyes на X-trail. Может кому пригодится. Я с ними не согласен по размещению GPS антенны. Она гораздо лучше себя чувствует в кармашке под верхним бардачком. Сигнал там не падает.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДим, случайно в тилипоне попалась на глаза статейка с Драйва про хомут.....Люблю всегда отзывы почитать, а там ты, с Калиной... Следом открываю форум, здесь опять ты....с анекдотом!
-
1 баллДорогая, ты у меня одна на миллиард! — Погоди, на Земле 7 миллиардов! — Что? — Значит, у тебя есть еще шесть таких же, как я? — Я не это имел ввиду. — Ой, все ясно с тобой! Удачи тебе со своими шлюхами!
-
1 балл
-
1 баллЖена пришла из магазина, принесла несколько бутылок вина все разных стран: испанское, французское, грузинское. Говорит: « Раз уж приходится дома сидеть, пусть хоть печень в кругосветку съездит».
-
1 баллобычно трава забивается под тормозные трубки, которые по днищу идут и в элементы подвески
-
1 баллЗаехал в ближайший автосервис с целью замены прокладки приемной трубы. Заранее сказали после разборки прокладку можно подобрать в магазине запчастей рядом с сервисом. При откручивании шпилек с пружинами одна шпилька обломилась. Пытались наварить гайку на обломыш полуавтоматом. Ничего не получилось. Уже хотели впадать в отчаяние. Высверлить не получилось, шпилька как будто каленая. Получилось наварить электродом. Выкрутили обломок. В магазине подобрали прокладку. На вид типа Босал, просто проволока, только название другое, неизвестное. Видел Масумовские. Так те чем то белым обмазаны. И на удивление в магазине оказались в наличие родные болты Ниссановские от выхлопухи, только те, которые стоят во втором соединении, в середине трубы глушителя. Залил прокладку медной смазкой и новые болты с пружиной тоже. Все отлично подошло. Противный скрип исчез. Посмотрел на каталик, со стороны выхода идеальной состояние. Чисто светлого цвета ровные соты. Наверное со стороны входа плохой вид ввиду масложора.
-
1 балл
-
1 баллНу я всё же напишу. Конечно ничего особенного, но хочется поделиться. Просто вчера катались с тестем и детьми во Владимирской области к родникам у речки. На последнем пункте, съезжая к речке с дороги жестко цепанул фаркопом край канавы с щебнем. Неприятно... Обратно решили поехать по старой дороге через поле, которая примерно через полкилометра должна выехать на асфальт. А она кончилась. Решили ехать по полю по траве, она невысокая, и уткнулись на последних метрах 100 в высокую траву до капота. Ну как-то неприятно, не видно дороги, да еще слева канава противопожарная, в которую попадать точно не надо. Обратно вроде как и уже проехали много и в противоход при развороте травы набьется снизу наверное прилично, да и при маневре не хотелось чтобы трава (довольно таки сухая и местами с колючками) царапала бока. Чуть сдал назад с поворотом, чтобы тесть выйти смог. Прошли пешком - вроде всё ровно. Тесть дошел до дороги, а я потихоньку поехал. На выезде бухнулся слегка передком в канавку какую-то, защитой картера чуть ударился (видимо на качке от нормального положения вниз). Взял наискосок влево и спокойно проехал. Осмотр на асфальте показал, что трава практически никуда не набилась. В радиатор и за решетку вообще практически никакого мусора не попало. Наверное этому способствует геометрия морды машины - скос на подъем и довольно таки частая решетка защиты радиатора, плюс дополнительная сетка. Бока следов от травы не имеют (возможно защищают декоративные пороги). В общем порадовал меня сей факт. Маленькое приключение обошлось без неприятностей П.С. А можно было чуть раньше съехать к роднику. Хороший такой накатанный уклончик был, вполне проезжабельный. Всё сухо. Туда на помощнике спуска проехать можно было ради интереса, а обратно подняться в автоматическом 4*4 (я в этом режиме постоянно езжу). А вообще я не любитель подвергать машину всяческим внедорожным воздействиям. Всё же для меня Хитрюша - это комфортный полноприводный универсал повышенной проходимости с просторным багажником, стихия которого - хорошие дороги, ну и изредка езда (при необходимости) по снегу, грязи и небольшим неровностям.
-
1 баллкапс в дополнение к орфографии и пунктуации делает невозможным вникнуть в суть....
-
1 балл
-
1 баллАндрей Стремберг 4 сентября в 07:20 · Скопировано из утренних новостей. Кpик души однoго филoлога. «Останавливаясь на чьих-то орфографических и синтаксических ошибках, я часто слышу этот невыносимый бред: – «Ты же понял, что я имел ввиду»; – «Мы не на экзамене русского»; – «Здесь не школа». Да что такое безграмотное животное, как ты, может предложить на экзамене? У тебя неожиданно проявятся скрытые способности, недоступные в обычной жизни? Не льсти себе. За этими беспомощными фразами ты пытаешься утаить собственную никчёмность, официально расписавшись в умственном бессилии. Может быть, в своей обычной жизни ты только и делаешь, что произносишь себе под нос: – «Это не контрольная по математике!» — когда покупаешь 1 доллар за 300 рублей; – «Это не экзамен по физике!» — когда въезжаешь на папиной машине в столб; – «Это не экзамен по географии!» — когда едешь в Египет посмотреть на Эйфелеву башню; – «Это не урок физкультуры!» — когда неторопливым шагом удаляешься от банды гопников; – «Это не домашнее задание по геометрии!» — когда тянешь провод к розетке через соседей; – «Это не курсы информатики!» — когда подключаешь клавиатуру к модему; – «Это не экзамен в ГИБДД!» — когда на парковке царапаешь соседние машины. Нет, этого всего не происходит, потому что жизнь беспощадна к таким нерадивым остолопам, как ты, и за любой свой промах ты получишь ощутимый пинок под зад. Всё, на что способен твой нетренированный мозг — трусливо плевать на родной русский язык, полагая, что максимальное наказание за это — двойка в дневнике, и оно давно уже позади. Думаешь, что бросаешь достойный вызов тем, кто требует от тебя хоть ненадолго включить мозг и начать уважать свою культуру? Не удивляйся, когда окружающие люди начнут брезгливо переступать через тебя. Полагая, что скроешь своё неполное развитие за экраном монитора, ты решаешь идти поперёк правил, которые до тебя существовали десятилетиями. Приготовься к тому, что тебя раздавят и смешают с отребьем, чего ты и заслуживаешь. Только такой безголовый гоминид, как ты, не в силах понять простую истину: чтобы нарушать правила, их нужно как следует знать.»
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВот к нашему клубному шалуну с золотыми руками прислушаться надо многим тут!!!
-
1 баллТема сочинения: "как я провел последний день зимы". Уворачивался от волны-достаточно резко ушел в право...чуть не зарылся. Достаточно было под колесо кинуть немного камней, дальше пошел как по маслу. Когда после мыльной глины попал в мокрый песок, вспомнил: "хороший понт-дороже денег".
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00