Сегодня скинул скорлупу, как на фотках Виталия, выше.
В целом, всё довольно просто, только на дизеле, чуть посложнее. Это интеркулер и вебасто за левой фарой.
Вебасто трогать не надо, а вот интеркулер пришлось снять.
Применил жижу ликви моли LM3959, это очиститель наружней поверхности радиаторов. 660р за 0,5л
Бывает еще Sapfire, наш российский, он подешевле, но что то не нашел нигде в наличии. Одной бутылки впритык, лучше брать 2, и делать дважды. Смывал потом садовым опрыскивателем, он даёт слабый напор. Или можно шлангом от водопровода.
Из неудобного, болты половина на 12, половина на 13. Фишка с этого "баллончика" сдирается нелегко. Ну и конечно, упомянутый "хитрый болтик" крепления скорлупы бампера. Он на самом деле саморез, с головкой на 10, отверткой по моему там никак.
Если кто решится делать сам, запаситесь пистонами(4-5шт) в запас, т к те что снизу бампера и со стороны локера отпескоструены и ломаются. Из специнструментов мне понадобились звездочка шестиконечная 4мм, головка на 7, 10, 12, 13, и главное, удлинитель воротка см 25-30.
На последнем снимке - интеркулер. Он был тоже законопачен прилично.
Как видно на фото, затеял я эту песню не зря, хотя симптомов не было, кондей дует хорошо и мотор не греется. В общем то, у меня всё было довольно запущено, это надо хотя бы раз в 70-80тыс пробега делать.
Результат помывки - свет переноски виден сквозь оба радиатора. Но все таки думаю, в таких запущенных случаях лучше мытьё со снятием радиаторов. У ОД это стоит десятку, а в клубном сервисе, за 2р радиатор снимают не снимая бампер, конденсор продувают изнутри.