Вчера поменял задние тормозные щиты с обеих сторон на б\у, но в очень приличном состоянии.Чуть только подкрасил ржавые пятнышки и поправил кромки брызговика/пыльника. Брал на разборке по 1000 р.
Гайки на шрусах были затянуты хорошо. Шрусы вышли из ступиц свободно с первого удар-чика молотком.
Болты, крепящие весь узел на рычаге - на 18 мм. Отвернулись руками с удлиннителем головки ( а один из четырех болтов лучше отворачивать с карданчиком) и с трубой-рычагом для воротка/трещётки.
Подшипники ступиц вроде, как новые, без люфтов. А пробег-то уже за 200т.км.
С датчиками АБС мудрить не пришлось. Гребёнки, в отличии от передних ступиц (там кольцо), стоят не на ступице , а на ШРУСах, и ступица с тормозным щитом снимается легко.
Обойму, в которой стоит датчик АБС лучше не трогать с места и оставить до сборки так и прикипевшей (на ржавчине) к рычагу подвески - меньше грязи чистить перед сборкой.
Тежелее было отделить ступицу от тормозного щита - вворачивал в нее опять все 4 болта и уперев их в пол, сбивал со ступицы сам тормозной щит зубилом.
Перед сборкой всё чистил от ржавчины и продувал. Резьбы и сопрягаемые поверхности смазал.
Неудобно одному наживлять первый из четырех болтов. Приходилось как-то и чем-то подпирать его изнутри. Потом нанизывать на него тормозной щит со ступицей. Ступицу опять чем-то и как-то подпирать снаружи, и опять лезть в яму, чтобы наживлять этот подпертый первый болт.
Ну, с остальными 3-мя, естественно, уже всё просто.
Думал, что возможно, после сборки будет небольшое изменение уголов установки колес.
Пока не проверял, но руль остался в прежнем положении.