Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 05/17/20 в Сообщения

  1. 4 балла
  2. 2 балла
    3 января, утро. Звонок в дверь. — Кто там? — Простите, Вы в Бога верите? — Да. — Ради Бога, налейте грамм 50.
  3. 2 балла
    Всем салют! Докладываю... 50000 км уже ходил ремень приводной, меня это жуть как напрягало. Ремешок коричневеть уж начал. Заказал ремень и допом ролик прижимной. Ну, думаю, машину раскорячу, заодно и поищу, где дребезжит и что. Не буду описывать процедуру замены ремня и ролика, но факт, что ролик то уже люфтил порядком, подшипнику пришёл конец. Заменил всё, машина остыла. Завожу авто и не верю своим ушам...Двигатель работает на 1000 об и дребезга никакого. ТИ-ШИ-НА... Пока тарахтелка работала, накинул колесо и решил проверить на ходу, на малом. Селектор в D. На этом ещё с утра был неприятный(гадкий) звучок. Сейчас всё в порядке, тихо. На R тоже тихо. Выезжаю, тихонько газу... ТИХО, товарищи!!!!!!! Дребезга как не бывало!!!!! Читал в Инете, что из-за ролика бывает дребезг, но относился к этому скептически, как оказалось, зря!!!! Камрады! При появлении дребезга стОит проверить ролик натяжителя!!!! (Ну и попутно при работах выявил еле уловимый люфт шкива компрессора кондея. Буду устранять при первой возможности.)
  4. 2 балла
    Не, Игорь. Боюсь, что я на это не способен. И симптомы не мои. Возможно, кому то пригодятся причины разбора и идея про третий магнит, хоть она и не нова. Я бы и 5штук туда поставил. Мешать не будут.
  5. 2 балла
  6. 2 балла
  7. 2 балла
    А вы прочитайте что он про авто в теме "Впечатления от авто" написал. Там исходя из написанного пробег скорее всего далеко далеко за 200. И масложор 1 литр на 1000, и течь редукторов, шрус... Так что его одометру вероятнее всего верить нельзя.
  8. 2 балла
    Вот бы тут поковыряться...Пару тройку Жуков собрать можно было бы....
  9. 1 балл
    Сапун это - дыхалка. Там скорее всего декоративный колпак. Может надо заколхозить по диаметру резиновые шланги? Длину можешь подобрать любую.Могут подойти масло-бензостойкие от топлива ВАЗа. На конце можно придумать и кронштейн и сапун. Вместо клипсы тоже можно придумать или капроновый хомут или под болт. Мне кажется, что вариантов решения много и зависят от того что есть под рукой. А Ниссановские выкинь.
  10. 1 балл
    Потому что кроссы надо искать с оригинальных номеров, а не с аналогов, тогда и предлагать не будет. Так вообще подбирать нельзя, вероятность кривого подбора вырастает в разы!
  11. 1 балл
    @Игорь55 с другой стороны... если хочется продать, почему бы и не снять поддон... "Перебрал" - громко сказано. )) Цитата: при покупке смотрел три коробки, просил чтобы вскрывали поддон
  12. 1 балл
    @Pzm76 Дим, идея с донором не плохая, а вот количество магнитов - пыль то прилипает и на 2шт, а вот золотая стружка, остается в поддоне, помнишь мои фото при разборе? Хотя теоретически попасть в систему не может, застрянет в сетке фильра. Без всякой доли сарказма, это я про чела из твоей ссылки, но сомневаюсь, чтобы продаван контрактных вариков, разрешил их разбирать, ну или хотя бы крышку поддона располовинить ,как в его случае, он выбрал только третий! Если конечно он не кум, сват, брат, или друг детства.
  13. 1 балл
    Мне ССТ понравился. 7132-10
  14. 1 балл
    @dsv69 А как узнать есть он этот брак или нет? Ладно кто то мало ездит или часто машины меняет(есть лаве) продал и не столкнулся с проблемой.А так кто то вот хотел машину по дороже чем была,копил денюшки(кредиты) ездить собрался и много и долго.Ремонт я смотрю у партнёров клуба как не заглянешь 120000-150000р, а замена масла со всеми работами и запчастями NISSAN от 12р до 15р потолок выйдет.И если даже не пригодится,но ты потратишь 12-15р в 40000км пробега хуже не себе не кому не сделаешь логично? Но и не обеднеешь и спокойней спать будешь?
  15. 1 балл
    После того как Эдик сломал штопор, Коля — зуб, а Юра — палец, девочки перестали выпендриваться и стали пить водку... .
  16. 1 балл
    Пробег 437000 км, T31, 2.0. Пока вариатор работает. Проблем не замечено. Менял масло каждые 50000 с фильтром тонкой очистки. Замена проводил следующим образом: сливали 4л через пробку, заливали 4л нового, проезжал несколько км, и повторяли процесс 4л слили, 4л залили. Плюс на каком-то пробеге, не помню, снимали поддон, сливали всё масло, чистили фильтр внутри.
  17. 1 балл
  18. 1 балл
  19. 1 балл
  20. 1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...