Всем салют!
Докладываю...
50000 км уже ходил ремень приводной, меня это жуть как напрягало. Ремешок коричневеть уж начал. Заказал ремень и допом ролик прижимной. Ну, думаю, машину раскорячу, заодно и поищу, где дребезжит и что.
Не буду описывать процедуру замены ремня и ролика, но факт, что ролик то уже люфтил порядком, подшипнику пришёл конец. Заменил всё, машина остыла. Завожу авто и не верю своим ушам...Двигатель работает на 1000 об и дребезга никакого. ТИ-ШИ-НА... Пока тарахтелка работала, накинул колесо и решил проверить на ходу, на малом. Селектор в D. На этом ещё с утра был неприятный(гадкий) звучок. Сейчас всё в порядке, тихо. На R тоже тихо. Выезжаю, тихонько газу... ТИХО, товарищи!!!!!!! Дребезга как не бывало!!!!!
Читал в Инете, что из-за ролика бывает дребезг, но относился к этому скептически, как оказалось, зря!!!!
Камрады! При появлении дребезга стОит проверить ролик натяжителя!!!!
(Ну и попутно при работах выявил еле уловимый люфт шкива компрессора кондея. Буду устранять при первой возможности.)