Сегодня победил историю с замком пятой двери .
Начиналось так , оплавились два провода которые идут к плафону внутри обшивки двери багажника , кусок от косы до плафона с фишкой , и часть плафона . Преда там нет , ведает всем бцм .
Восстановил я эти провода , плафон горит , но если плюс ещё я взял с бежевого-белого , как и было , то с голубого-белого управляющий минус взять не смог . Нанекоторое время оставил так .
Тут же выяснилось что перестал работать микрик в конпоке двери .
В конторе по ремонту телефонов его из конпки изъяли и за 500 р поменяли , как оказалось я не первый с кнопкой от ниссана , сэкономлено 500 р .
Поставил .
Давай разбираться теперь с плафоном , смог выяснить что бцм жив , так как если подать на сиреневый с белым провод с большим диодным корпусом , подать минус то ожили и работают штатно плафоны оба , из багажника .
Отличная новость . Так как бцм дорогая хрень .
Изучив проводку понял , что больше в проводке ничего не пострадало .
До ремонта микрика в кнопке ездил с временной конпкой , что было Зря , кнопку я поставил нажимающуюся , и в ней не удалил положение нажато-включено , а надо было , ибо импульс на исполнительный соленоид должен идти короткий , а у меня получалось иногда постоянный . Как итог , внутри пластиковой верхней надстройки замка багажника срезало последний зубец из 9ти , на ползунке похожем на ногу саранчи .
Вчера в третий раз "восстановил" работоспособность надстройки замка , путем вкручивания минисамореза внутри замка таким образом чтобы ползунок похожий на ногу саранчи , не мог уходить дальше 8го зубца (ну надоело мне ездить с багажником на резиночках) .
В общем система открытия багажника стала полностью исправна , не смотря на то что мне изначально продали на разборке замок с разломанным треснутым корпусом зимой .
Стал разбираться дальше .
Выяснилось , что подгорел переключатель внутри основания замка двери багажника . Посмотрел , подумал , не стал разбирать клёпки стальные . А врезал в крышку багажника обычный концевик для ведер типа вазы для сигналки .
Настроил его так чтобы он срабатывал только когда дверь пятая закрыта на оба щелчка .
Теперь в двери работает абсолютно все .
Осталось снять с второго икстрейла заведомо исправный замок пятой двери и подменить - проверив , соответственно принять решение .
Замок бу , сейчас стоит 4000 р .
Итого мои расходы - время , 500 р .
А мог бы попасть на - 1500 р кнопка , 8000 р замок , коса всей задней двери бу 10 тр , новый плафон 500 р бу , и главное - ожидание этих запчастей от 5 дней до 3 недель . И ездил бы так и мучался с открытой дверью .