Ладно.
Напишу, так и быть.
Хоть и не хотел, но напишу, есть ведь на мне и какая-то ответственность, опыт какой-то обязывает, долг зовёт.
Минус двадцать - это та температура, при которой двигатель MR20DD можно легко заставить работать в летнем режиме при поездках по трассе на любой скорости.
Но для этого нужно использовать другой способ жить. В этом весь фокус. Перемена мировоззрения, слом себя.
Главная фишка в том, чтобы не смотреть в CVTZ 50. Нужно прямо принудить себя не смотреть в неё, выработать в себе отвращение, отказаться.
Я знаю, секта Васви и множество наукообразных горделивых притворщиков-пустозвонов всегда выпячивают губу, требуя "объективных данных", но другой способ жить - это как раз наcpать на данные, и следовать органам чувств. В первую очередь понадобится зрение.
Поехали в новую жизнь.
1) Итак, ты на трассе, за бортом минус двадцать или даже двадцать пять (это тоже фигня, безделица) и у тебя взлетели обороты. Телефон выключен, а ещё лучше остался дома - помни, если ты хоть раз взглянешь в CVTZ 50 - ничего не получится.
2) Ты останавливаешься в безопасном месте, глушишь машину, считаешь до десяти и снова запускаешь мотор. Сразу обрати внимание на температуру двигателя - она сейчас максимальная по шкале Ниссана на приборке (никаких других данных у тебя нет, всё твоё зрение сейчас только на штатной стрелке).
3) Выруливаешь в полосу, разгоняешься, считаешь до десяти, и снова смотришь на стрелку всеми своими глазами. Разгоняйся вежливо, не тупи, но и не рви вариатор. Сейчас начнётся. Секунд через двадцать ты наберёшь километров шестьдесят-восемьдесят и увидишь, что стрелка температуры двигателя пошла вниз. Ещё секунд через десять вскочат обороты. Всё. Теперь у тебя на руках все козыри, тебе открыта истина во всей её полноте.
Ты возвращаешься в город, покупаешь кусок сплена, достаточный, чтобы вырезать нижнюю заглушку (работает при температурах до 15 градусов) и и большой, метр на метр, кусок для большого радиатора (его ты будешь вставлять, когда мороз вломит от 15 до 30-ти).
Вырезаешь эти два куска и всю зиму, день ото дня, минуту за минутой ты проездишь с нормальными оборотами и прогретым мотором, ни разу даже не вспомнив о том, что буквально завалил форум Икстрейла ненужной и бесполезной бредятиной, когда решение было вот оно, на расстоянии вытянутой руки.
Ибо проблема всегда в моторе, и блажен муж, согревающий мотор свой, и будет он беспечно ходить по стезям своим, и не одолеет его никакая скорбь.