Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11/16/19 в Сообщения

  1. 4 балла
    Продавай скорее! А то вдруг от ездишь более 200тыкм, как Al Amigo)))
  2. 2 балла
    Спасибо, нашёл по вашим советам, буду покупать и ремонтироваться, а то стук замучал при повороте руля и трогании. Мастер поднял машину, так и сказал, что подклинивает подшипник и пружина щелкает при вращении руля. Значит пришло время.
  3. 2 балла
    Прапор приходит домой и говорит жене: — есть чё поесть?! Жена жалуется: — Я так устала. За весь день ни разу не присела. Прапор сжалился над ней и заставил ее присесть двести раз...
  4. 1 балл
    Неделю катался со снятой фишкой. При заезде к ОД одел. Жалобы; АКБ и пр. Ч-з три часа: мы его зарядили, тест показал остаток пускового 560А, пока замене не подлежит. В-о-о-от когда 3-й раз не заведетесь (или эвакуатор), тогда да. Специально спросил - ошибки были? Нет, ни одной.
  5. 1 балл
  6. 1 балл
    Тоже помыл MAF Судя по внешнему виду, делал я это впервые на данном авто. Пробег 108700. Авто 2013 года Купил в строительном 2*0,5л Галоши, он же НЕФРАС. Цена 61руб за бутылек. Вытащил ДМРВ, ужаснулся, промыл, поставил. Неделю тестил. Расход вот скорее всего точно не упал, ну может маненько. Зато динамика, особенно на низах изменилась точно. У меня гараж подземный, так вот выезжая с 0 уровня на улицу, идет довольно резкий подъем. И ранее машина реально подтупливала на этом подъеме. Я конечно все сваливал на "турбояму". Потому как было слышно по турбине..ага вот она закрутилась, ага вот оно поперло. И машина вылетала на улицу, как пробка. Сейчас по другому, слышу, что начало крутить уже гораздо раньше, и машина не проваливается никуда, а прет как танк. Никаких вылетов, раздавленных бабок и прочих мешающих выезду причин более нет. Все чинно и благородно. Как и подобает дизелю. Прикрепил картинку как было, чем мыл, как оно стало. Промывал два раза, ибо ну реально там накидало. Воздушный менял 1000км назад, есть пару пятнышек масляных, внизу масло не бултыхается. Потеки мелкие были на стенках. Скорее следы от них. Масла было 3 кубика. Сейчас также поменял и залил 7л. По расходу: Город, если короткие пробеги, то 12л, если покататься (выходило в среднем по 50-60км в день) то 10-10,5. По трассе сегодня замерил 6,8-7л. Круиз 100км/ч.
  7. 1 балл
    Чепуха. Не будет чека. Ну или, скажем так, у меня никогда по этому поводу чека не бывало.
  8. 1 балл
    Парни, поздравьте меня! Всера забрал Т32 из автосалона. Ощущения после кошака конечно очень положительные. Но сейчас не об этом. При повороте руля влево-вправо обе фары должны поворачиваться ? У меня только правая крутится в сторону поворота. Менеджер на выдаче сказал, у всех так.
  9. 1 балл
    Точно, даже на фото ручка раздатки с 3 положениями EASY SELECT У Супер-селекта этих положений 4
  10. 1 балл
    Диалог в туалете: - Мужчина, у вас из из-под шорт бумажка торчит! - Что, правда? - Нет! "Известия".
  11. 1 балл
    Троллинг высшего уровня!!!
  12. 1 балл
    Ладно. Напишу, так и быть. Хоть и не хотел, но напишу, есть ведь на мне и какая-то ответственность, опыт какой-то обязывает, долг зовёт. Минус двадцать - это та температура, при которой двигатель MR20DD можно легко заставить работать в летнем режиме при поездках по трассе на любой скорости. Но для этого нужно использовать другой способ жить. В этом весь фокус. Перемена мировоззрения, слом себя. Главная фишка в том, чтобы не смотреть в CVTZ 50. Нужно прямо принудить себя не смотреть в неё, выработать в себе отвращение, отказаться. Я знаю, секта Васви и множество наукообразных горделивых притворщиков-пустозвонов всегда выпячивают губу, требуя "объективных данных", но другой способ жить - это как раз наcpать на данные, и следовать органам чувств. В первую очередь понадобится зрение. Поехали в новую жизнь. 1) Итак, ты на трассе, за бортом минус двадцать или даже двадцать пять (это тоже фигня, безделица) и у тебя взлетели обороты. Телефон выключен, а ещё лучше остался дома - помни, если ты хоть раз взглянешь в CVTZ 50 - ничего не получится. 2) Ты останавливаешься в безопасном месте, глушишь машину, считаешь до десяти и снова запускаешь мотор. Сразу обрати внимание на температуру двигателя - она сейчас максимальная по шкале Ниссана на приборке (никаких других данных у тебя нет, всё твоё зрение сейчас только на штатной стрелке). 3) Выруливаешь в полосу, разгоняешься, считаешь до десяти, и снова смотришь на стрелку всеми своими глазами. Разгоняйся вежливо, не тупи, но и не рви вариатор. Сейчас начнётся. Секунд через двадцать ты наберёшь километров шестьдесят-восемьдесят и увидишь, что стрелка температуры двигателя пошла вниз. Ещё секунд через десять вскочат обороты. Всё. Теперь у тебя на руках все козыри, тебе открыта истина во всей её полноте. Ты возвращаешься в город, покупаешь кусок сплена, достаточный, чтобы вырезать нижнюю заглушку (работает при температурах до 15 градусов) и и большой, метр на метр, кусок для большого радиатора (его ты будешь вставлять, когда мороз вломит от 15 до 30-ти). Вырезаешь эти два куска и всю зиму, день ото дня, минуту за минутой ты проездишь с нормальными оборотами и прогретым мотором, ни разу даже не вспомнив о том, что буквально завалил форум Икстрейла ненужной и бесполезной бредятиной, когда решение было вот оно, на расстоянии вытянутой руки. Ибо проблема всегда в моторе, и блажен муж, согревающий мотор свой, и будет он беспечно ходить по стезям своим, и не одолеет его никакая скорбь.
  13. 1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...