Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

SergCh

Х-трейловоды
  • Публикации

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

О SergCh

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Сергей
  • Город
    Москва
  • Модель авто
    X-trail 2.0 CVT 4X4
  • Пользователь о себе
    Ниссановод

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    ниссаны

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Вариатор у меня первый, штуковина конечно удобная, но вот какую вещь заметил. При равномерном движении 80-100км/ч , в том числе на круизе заметны легкие едва заметные подергивания, причем стрелка тахометра вроде как стоит на месте. Так с новья было, сейчас 3тыс пробег. Это у всех так ?
  2. У меня настройка часов неактивна с панели приборов, только через магнитолу (нештатная, андроид). Причём, если магнитола выключена, часы на панели приборов не идут.
  3. Ага, это я знаю. Но тут выходит противоречие. Чем раньше я включаю коробку в драйв, тем сильнее неприятный тычок при включении. Даже не знаю какое из зол меньше. Порой думаю, купил бы как всегда мкпп, и не морочал себе голову.
  4. @Pzm76 а я первые несколько километров еду медленно и печально. Не ждать же пока двигатель до рабочей температуры на хх прогреется.
  5. @Всеволод спасибо за "предметное" пояснение. Из сего я делаю вывод, что ничего страшного в жёстком включении скорости на холодную нет. Хотя конечно сложно описать словами степень этого толчка при переводе из P to D
  6. Потеря оборотов это понятно. А толчок при включении ?
  7. Народ, всегда ездил на мкпп, икс на варике впервые. Поэтому ламерский вопрос. При прогреве авто как всегда времени нет, прогрел двигатель до положения стрелки температуры "слегка стронулась", и переключаю с паркинга на драйв. Обороты двигателя чуть выше 1000. При этом получается достаточно неприятный толчок при включении передачи, и обороты падают до 750. Это вообще нормально ? После полного прогрева всё в порядке. Машинка новая, температура пока околонулевая, боюсь представить что будет в морозы.
  8. Ещё одно свойство обнаружил. При выключенной голове, фантом которая, часы на приборной панели не идут. Застывают на том времени, когда выключил фантом. На штатной магнитоле так же ?
  9. Голова Phantom 10" с автосалона, даже говорят сертифицирована или одобрена ниссаном.
  10. Не-а. Чтобы на магнитолу подавалось питание, нужно или дрыгатель включить или нажать на кнопку старт без педали тормоза (аналог поворота ключа в положение АСС)
  11. Потихоньку привыкаю к автомобилю, Т32 c бесключевым доступом. Но есть два непонятных пока что момента. 1. Автозапуск от старлайна. Как сделать так, чтобы после снятия с охраны, когда я подхожу к автозаведённому автомобилю, он не глох ? 2. Стоит Головное устройство Phantom 10". Как сделать так, чтобы я мог с заглушенным двигателем пользоваться этим устройством. Да, можно нажать на кнопку страрт, но этого на 5 минут хватает, потом всё выключается и алес! Опять по новой включать надо.
  12. Наверняка эта информация есть в инструкции, наверное еще не дочитал. Ситуация такая. Приехал домой, отдал ключ-электронную метку сыну, для проверки и поехал дальше. На дисплее как положено надпись "электронный ключ отсутствует", но черт побери, машина и не думает глохнуть. Я проехал вокруг квартала и благополучно вернулся домой. Вопрос. Почему иммобилайзер не заглушил двигатель ?
  13. Парни, поздравьте меня! Всера забрал Т32 из автосалона. Ощущения после кошака конечно очень положительные. Но сейчас не об этом. При повороте руля влево-вправо обе фары должны поворачиваться ? У меня только правая крутится в сторону поворота. Менеджер на выдаче сказал, у всех так.
  14. Вот это и смущает. Коробка автомат мне кажется технически более грамотно устроена. Но дилер задарил прям подарками и скидками. Я был не в силах отказаться.
×
×
  • Создать...