
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 05/15/19 в Сообщения
-
5 балловВ гостях у ... викингов. Часть 4. Достопримечательности и музеи Осло. Про высотки из стекла и бетона писать не буду, ограничусь заверением, что таковые есть. Центральную же часть города, которая как и положено в приморском городе, начинается от гавани, занимают в основном общественные здания, банки и брэндовые торговые заведения. В их числе городская ратуша, здание парламента, национальный театр, Нобелевский центр мира. Топовые достопримечательности Осло можно рассмотреть здесь: https://travel-or-die.ru/norway/oslo/dostoprimechatelnosti-oslo/ В здании городской ратуши (городской совет) ежегодно проводится церемония вручения Нобелевской премии мира. Кстати, это единственная из Нобелевских премий, которая вручается в Осло. Остальные Нобелевские премии (по физике, химии, медицине, литературе и экономике) вручаются в Стокгольме (Швеция). В 2019 году размер Нобелевской премии составлял порядка 1,1 млн долларов США. https://ru.wikipedia.org/wiki/Нобелевская_премия Вход в здание при отсутствии каких-либо сборищ свободный. Убранство весьма скромное. Можно просто так зайти, чтобы укрыться от непогоды, жары или холода, покушать в кафе, посетить WC, пообщаться. Вот такой вид открывается на Осло-фьорд из окон зала: Всё побережье Осло-фьорда в городской черте обустроено. Тут и грандиозное здание оперного театра, выходящее из пены морской, и масса пирсов, к которым швартуются и рыбаки, и паромы на многочисленные направления каботажного плавания, и необъятных размеров морские круизные лайнеры. Но что это? Прогуливаясь по набережной возле оперного театра, обнаружили источник дымка. По запаху дым был похож на продукт горения березовых дров. Откуда? Оказалось, что к набережной практически в центре города пришвартованы две сауны, с которых отважные особи дамского пола сигают в пучину морскую... На улице +8 при Солнце, а они отважно в воду плюхаются. И бьюсь об заклад, что делают они это добровольно и в трезвом рассудке. Ну я конечно имею опыт плюханья в полынью. Но чтобы трезвым... , средь бела дня и в центре города... Загадочные норвежские души...
-
3 балла
-
3 баллаВот Вы - директор крупного агрохолдинга и мы с вами только что побывали в вашем магазине, скажите, в чём секрет: Одна колбаса у вас стоит 300 рублей, а другая аж 900? Что Вы такое добавляете? Ну по разному, можно "Премиум" на этикетку добавить, можно "Золотая серия".
-
2 баллаВ гостях у ... викингов. Часть 5. Музеи на полуострове Бюгдой. Почти полный день 03.05.3019 довелось провести нам на полуострове Бюгдой - пригороде Осло. Это своеобразный норвежский аналог Юрмалы - пригорода Риги. Добраться до Бюгдой дело 15 минут на кораблике, либо чуть подольше на городском автобусе № 30. Но забрались мы туда не ради созерцания "скромных" вилл. На Бюгдой расположено много интересных музеев с морской тематикой: музей кораблей викингов, музей Кон-Тики, музей полярного корабля Фрам, а также народный музей. И они тут в шаговой доступности друг от друга. Особое место в моем плане посещения морских музеев в Осло занимал пункт посещения музея Кон-Тики. Причина проста. Морские походы викингов и Амундсена со-товарищи в моем понимании уже древность. А вот последний поход команды норвежского путешественника Тура Хейердала, включающей нашего соотечественника Юрия Сенкевича, на тростниковой лодке Тигрис в 1977-78 годах - это уже моя история. Мне было 14 лет, и я с товарищами на станции юных техников делал первые шаги в мир любительской радиосвязи. Каждый раз, приходя на коллективную радиостанцию СЮТ, мы крутили приемники в надежде услышать - "пронаблюдать" заветный позывной радиостанции Тигриса - LI2B. И каково же было наше мальчишеское ликование, когда нам это удалось! Везением это было или результатом упорства в достижении цели, я не знаю до сих пор. Но вот такая маленькая победа в моей жизни состоялась. В музее Кон-Тики нет как такового Тигриса (экипаж экспедиции после 4 с половиной месяцев и 7 тыс.км путешествия в морях Индийского океана принял решение сжечь лодку в Джибути). А вот оригиналы более ранних экспедиционных лодок команды Хейердала Кон-Тики (экспедиция 1947 года) и Ра-2 (экспедиция 1969-70 гг) в музее присутствуют. Википедия так описывает историю жизни путешественника Тура Хейердала: https://ru.wikipedia.org/wiki/Хейердал,_Тур Расположенный буквально в 50 метрах от музея Кон-Тики музей полярного корабля Фрам оказался не менее интересным. К тому же предварительно мы посмотрели кинопрезентацию о норвежских покорителях Арктики и Антарктики. Ради объективности следует отметить упоминание в этой презентации и в материалах экспозиции музея российских полярных исследователей: Владимира Русанова, Георгия Брусилова, Валериана Албанова и Георгия Седова. Интересно, в Питерском музее Арктики и Антарктики есть материалы про экспедиции Амундсена и Скотта к Южному полюсу? Материалов про шхуну Фрам достаточно в сети. Вот один из них: https://zafferanoeterno.livejournal.com/232932.html Даже мне - мужику за 50 было очень занятно полазить по кораблю, узнать про техническое оснащение и бытовые условия. Детей, мне кажется, от экспонатов вообще было бы трудно оторвать. Музей кораблей викингов в целом не "вставил". Экспонируются остатки корпусов 4 лодок (в форме ладьи) в разной степени сохранности. Потрогать нельзя, артефактов почти никаких нет. https://ru.wikipedia.org/wiki/Музей_кораблей_викингов_(Осло) Очень содержательным оказалось посещение народного музея. Это музей под открытым небом. Здесь много деревянных исторических построек из разных районов (фёльков) Норвегии, также персонал музея наряжен в исторические народные костюмы. При нас работники выкашивали лужайки, обслуживали маленькую ферму (куры, овцы, пара свиней и пр. живность). Описание здесь: http://oslo.su/narod.php У нас в России я видел подобные музеи быта в Суздале и Костроме. В этом музее мне удалось даже оседлать железного коня. Видать за два дня истосковался по своему Харитонну
-
2 балла@Красный медведь Лёш, фильтра с маслом грязнее моих будут. Наверное, только обкатался коробас. Верь после этого, что в CVT масло менять не надо!))).
-
2 баллаВсем привет! Тоже сменил масло и, как обещал, кино : Итог: варик работает мягче, тяговитее, плавнее - стало ощутимо лучше. От Кастрола не сдох , пока))))) Всего потратил 8,7 литров масла. Вот фото третьей канистры - видно у верхнего края смотровой полосы уровень масла, примерно 3,3 л - осталось на следующую замену (частичную может):
-
2 балла
-
2 баллаПохоже на то. А значит 15ккм на масле. На дизеле. Гарантию откатал, а больше дилеру и не надо. (((
-
2 баллая свою реплику по поводу пробега стер... Машинка похоже не ездила, а стояла больше, а когда ездила, то крутилась "до отсечки" на холодный мотор. Другого варианта предположить не могу чтоб шатун оторвало.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
1 баллДумаю, оптимальный срок замены один раз в два года или 30 - 40 тысяч км. У меня за 4 года масло стало как вода. Видно было, что новый Кастрол гуще, чем то что слилось, свойства теряются есс-но))) а, если не менять, то что же это будет за жижа даже к 80-100 тыс...
-
1 баллТоже собираюсь частично махнуть. Через 1000км. С покупки 2 года назад, каждые 10ккм слил залил 4л. ( 2000р.) Этот раз будет 3й. Сниму поддон, хочу на магниты посмотреть. На 4й с фильтрами буду полную делать.
-
1 балл@Pzm76 Дмитрий, спасибо! допуск этот не стоит внимания. Ждём результат анализа для информации. Если кто желает поддержать и скинуться - пишите!) Масло в работе - "эксперимент" начался))))))
-
1 балл@Красный медведь прекрасный отчёт! Теперь будем посмотреть. )) лично я думаю, что будет всё норм. Но, время покажет. Не даёт покоя автоматный допуск, но мы это уже обсуждали и теперь Вы будете смотреть на практике. Дай бог здоровья Вашему варику. ( без сарказма ).
-
1 балл@Док85 с названием напортачили. ))) потом поправились... "по итогам первого квартала текущего года в России было продано 30 тысяч новых дизельных автомобилей, при этом 80% из этого количества приходится на кроссоверы и внедорожники." больше смущает это... "Автомобили с дизельными двигателями во многих развитых странах в последние годы пользуются все меньшим спросом" мне казалось, наоборот. )
-
1 балл@Pzm76 Дмитрий, а почему, на второй картинке, на соленоиде гидротрансформатора ток есть, а он не заблокирован? У меня, когда не заблокирован, ток 0.
-
1 балл@Andrey_66 мне очень нравится общаться с людьми на форуме, поиому-что очень часто присутствует незаурядный подход в диагностике и ремонте, дотошность владельцев часто даёт быстрый и недорогой по затратам результат. Иной раз придет машина к нам, обвешаем её сканерами, осцилографами, дымогенераторами, сделаем кучу скриптов Шульгина и не сразу находим причину, а она, как потом оказывается, лежала на поверхности
-
1 баллКлассная статья - первый 2 места самые прям кроссоверы-кроссоверы: Паджеро Спорт и Прадик
-
1 баллИз него. ) Слушал стетоскопом на вывешенном авто, когда на привода нагрузки практически нет, да и смотрены они, левый менян. Без изменений. Без кардана то же. 18 степа это пик минимума. Обычно 25-27 на Р. ))) Да всё не соберусь никак там зарегиться и спросить.. ))) да и вряд ли что то путнее скажут, в варик же ползали уже... шили или нет, не знаю и не узнать никак. Алексей, вот на Р и на D. См степ. Опять же, ошибок нет и не было, со времени моего пользования ( 26 мес ). Ну и говорят, у кого спрашивал, что стучит/трещит абс. ( не то, потому как только на хорошо прогретой, с места, в пробках, до 10кмч. ) Если в варике, то не найти. Езди пока не ляжет или меняй. Езжу. )))
-
1 балл
-
1 баллКот, обидевшись на то, что его шлёпнули тапком, внёс в ссанкционный список коврик в прихожей, диван в гостиной и вышеупомянутые тапочки. В случае повторения актов агрессии обещал расширить список ссанкций.
-
1 балл@Красный медведь Алексей, есть вот такой ответ. Другой достоверной инфы нет. Рекрр мне вообще ничего не сказали по этому поводу. Просто замолчали. менять степ? Так работает он. Нет смысла. Показания в целом норм, просто сдвинуты вверх. Это я всё знаю и понимаю. Не знаю и не понимаю, что собственно сделать нужно, что бы и стуки/трещётка пропали и степ встал в норму. Просто так снимать, разбирать варик, в надежде чего то там увидеть и започинить.... ну не. )) Сейчас у меня переписка с человеком из Москвы. У него точно такие же звуки и симптомы, как у меня! Он ездил в сервис, заменили привода, раздатку, в варике подшипники. Осмотрели ремень ( не растянут!!! ), валки. Всё в норме!!! Стуки/трещётка остались. В выхи поедет туда снова. Обещал отписать, чё как... может в Рекрр съездит, он про этот сервис не знал. Короче, пока продолжаю ездить, как уже езжу 2года и 30ккм. Не прогрессирует, зимой всё идеально. Нет ни паники у меня, ни даже переживаний. Есть спорт интерес найти причину. Пока ездит, пусть ездит варик. Сломается, будем чинить/менять.
-
1 баллСуд оправдал водителя, который при повороте на перекрестке протаранил ехавший по обочине автомобиль. В ГИБДД решили, что у обочечника было преимущество, и только после года тяжб автомобилист доказал обратное После года судебных тяжб столичному водителю удалось доказать свою невиновность в спорной аварии с объезжавшим пробку по обочине автомобилем. Как рассказал Autonews.ru адвокат Александр Липатников, все началось с того, что в июне 2018-го его подзащитный Андрей Давыдов выехал на своем Kia Sportage на узкое двухполосное Леоновское шоссе в подмосковной Балашихе. На нерегулируемом перекрестке он решил повернуть налево: снизил скорость, включил поворотник. Поскольку встречный поток встал в плотной пробке, стоящие во встречном потоке машины притормозили, чтобы пропустить Давыдова. Автомобилист повернул, но практически в эту же секунду в его Kia справа врезалась Toyota RAV4 — сильным ударом машину Давыдова отбросило в забор автозаправки. За рулем Toyota RAV4 ехала гражданка Самсонова — приехавшим на место ДТП инспекторам ГИБДД, по словам Липатникова, она сразу заявила, что ПДД не нарушала, а просто решила свернуть на заправку, предварительно убедившись в безопасности маневра. Она утверждала, что ехала на скорости около 30 км/ч с включенным поворотником в направлении заправки, когда в нее слева въехал автомобиль Kia. Автомобилистка указала, что именно Давыдов должен был убедиться в безопасности своего маневра и проверить, что справа отсутствует помеха движению. На записи видеорегистратора можно увидеть обратное: Toyota едет на высокой скорости, объезжая весь стоявший в пробке поток. Тем не менее инспекторы ГИБДД пришли к выводу, что именно Давыдов виноват в произошедшем. В протоколе они указали, что автомобилист не выполнил требования пункта 13.12 ПДД и не уступил дорогу Toyota, которая ехала по равнозначной дороге во встречном направлении прямо и имела преимущество в движении. Штраф за такое нарушение — 1 тыс. рублей. В группе разбора водитель Kia пытался убедить инспекторов, что, поскольку поток стоял в пробке, предугадать опасность и увидеть обочечника было невозможно. Автомобиля, по его словам, на этом месте просто не должно было быть — соответственно, предугадать столкновение было невозможно. Давыдов даже нашел очевидцев, которые подтвердили его показания. Но ничего не помогло: виновным признали именно владельца Kia Sportage, а не автомобилистку на Toyota RAV4. Стоимость ремонта обоих автомобилей оценили примерно в 1 млн рублей. Машины были застрахованы, но только по ОСАГО. И Давыдов решил не отступать — в сложившейся ситуации ремонт своего автомобиля ему пришлось бы делать за свой счет. Кроме того, он опасался, что лимита выплаты по ОСАГО не хватит на покрытие стоимости ремонта Toyota. Тогда ему пришлось бы доплачивать за работы также из собственных средств. Адвокат водителя написал жалобу в ГИБДД МУ МВД России «Балашихинское», где настаивал, что у водителя Toyota в данном случае не могло быть и не было преимущества для движения, поскольку машина ехала по обочине. В МВД жалобу отклонили, однако одновременно с этим оформили штраф на Самсонову за езду по обочине в размере 1 тыс. рублей. Водителю пришлось написать еще несколько жалоб, чтобы в полиции наконец просмотрели видеозапись, отменили свое решение и отправили дело в суд. Но и тут его ждала неудача — суд первой инстанции не стал изучать видеозаписи и также пришел к выводу, что у обочечницы было преимущество, следовательно, ей нужно было уступать дорогу. Тогда Липатников пошел выше и обратился в Московский областной суд. «Факт движения Самсоновой по обочине установлен вступившим в законную силу постановлением о привлечении ее к ответственности за данное нарушение, а должностными лицами ГИБДД и судом были неверно определены фактические обстоятельства дела, — объяснил адвокат. — Суд второй инстанции заранее не только изучил жалобу, но и посмотрел записи с видеорегистратора и с камеры наблюдения автозаправки. После этого отрицать езду по обочине автомобилистка на Toyota уже просто не могла». В итоге суд второй инстанции не согласился с выводами городского суда и встал на сторону водителя Kia. «Из объяснений Давыдова, свидетелей, самой Самсоновой и видеозаписей бесспорно следует, что машина под управлением Самсоновой следовала по обочине, объезжая колонну стоящих транспортных средств, которыми была занята ее полоса движения, — говорится в решении суда (есть в распоряжении Autonews.ru). — Пунктом 9.9 ПДД движение транспортных средств по обочинам запрещено. За соответствующее нарушение Самсонова привлечена к ответственности по ч. 1 ст. 12.15 КоАП. Таким образом, в данной дорожной ситуации водитель Самсонова не имела преимущественного права движения, а у водителя Давыдова при повороте налево отсутствовала обязанность уступить дорогу движущемуся по обочине во встречном направлении с нарушением ПДД транспортному средству. Выводы должностного лица ГИБДД и суда о наличии в действиях Давыдова состава правонарушения ошибочны, в связи с чем принятые ими акты подлежат отмене, а производство по делу — прекращению». Попавшим в подобные ДТП с обочечниками автомобилистам адвокат советует не опускать руки и добиваться справедливости в судах вышестоящих инстанций. «Все проблемы начинаются с того, что такие случаи в ПДД не имеют однозначной трактовки, — объяснил Липатников. — Сотрудники ГИБДД зачастую принимают неверные решения, разбираться в ситуации им не хочется, ведь никакой ответственности за них инспекторы не несут. Ну, ошибся и ошибся, сходит в суд, даст показания. То же самое и с судами: раньше решения по совершенно одинаковым ситуациям принимались разные. Теперь накопилась судебная практика, и суды нижестоящих инстанций должны на нее ориентироваться. Поэтому в суде важно предъявлять такие уже принятые ранее решения — положительные сдвиги и понимание ситуации с обочечниками в судах начинает формироваться. Тем не менее не помешало бы, если бы в ПДД были внесены изменения с более точными определениями». Кроме того, адвокат объяснил: если бы по обочине ехал велосипедист, то риск такого ДТП существенно ниже. Главное, чтобы водители при поворотах обязательно убеждались в безопасности маневра. «В нашем случае автомобилист ехал медленно, включил поворотник, — уточнил Липатников. — Автомобиль по обочине ехал достаточно быстро, быстрее средней скорости велосипедиста. Поэтому и успеть увидеть такую машину было невозможно. А у велосипедиста в подобной ситуации было бы больше возможностей изменить траекторию и затормозить». https://www.autonews.ru/news/5cdab79b9a7947933787397b
-
1 балл@mechanic , было такое, после покупки авто с наступлением темноты обалдел. Светили лампы ярко но фары ничего не освещали, уже начал готовиться к ремонту отражателей. В результате обошлось только заменой ламп, стояли Philips но видимо выгорели в усмерть
-
1 баллВоздухан - заменен, дроссель - отмыт, давишь на педаль - машина аж подпрыгивает, как в америкосских фильмах аппараты на гидро- или пневмоподвеске, чуть ли от земли не отрывается передок и как мячик скачет. Кажется что от дерганья движка вылетит... Что еще чувствовать? Как-ба есть, конечно, дурная привычка, которая осталась с других машин, что давишь на газ - хоть резко, хоть как - и машина едет, а не прыгает... Нужно админам сказать, чтобы завели раздел : "Непонятки вааще...", тогда туда будем писать Al Amigo, это не в ваш адрес, это наболело - блин, заплатил хренову кучу бабла (по-крайней мере, как по мне) и получил хрен знает что, да и еще хрен знает, как лечить... Обидно...
-
1 балл@Andrey_66 понял, для меня нормально, это когда давление по мануалу, к примеру 3,5 бара, при выключении зажигания не падает, при включении зажигания быстро набирает до рабочего, при работающем двигателе и резкой перегазовки стрелка на манометре не проваливается)
-
1 балл
-
1 баллПокупая китайский автомобиль Вы можете быть уверены, что ЛЮБЫЕ запчасти к нему будут оригинальными. Чел заходит в автозапчасти: — А есть ксеноновые лампы для Great Wall Deer? — Да, вот пожалуйста. 270р за пару... — Это что, фуфло чтоль китайское?!!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПредыдущая замена была в 94тыкм, сейчас 135 тыкм, так что, думаю, варик ещё пробегает. Залил сразу 8 литров, затем снял шланг обрати и просил сына заводить - масло начинает идти небольшой струйкой. Слил таким образом ещё 3 литрухи. Под конец видно было, что струя чистая пошла. Хотя когда сливалось старое из поддона, струя зелёного цвета, а в банках, в общей массе черного))). Потом долил остатки. Как показалось, варик стал работать мягче и плавнее. Переход со 2-й на 3-ю на около 40км/с тоже стал плавнее. Сейчас не переставая проверяю уровень, хочу по верхнюю метку долить))) А то проверяю, то подуровня, то нижний, то чуть больше половины... В итоге уйдет около10 литров... Простите, скомкано немного - с тилипона...
-
1 баллНу что, поменял я масло...гемор ещё тот)))) менял с 2-мя фильтрами. Фотать балы неохота, да и некогда. Начал в 5 вечера, закончил в 10, заодно с маслом в дрыжке. Так и не смог снять плиту, к которой крепятся площадка аккумулятора с мозгами... Схема, выложенная ранее по циркуляции Жижки верная. Вход в радиатор со стороны водителя, выход напротив, затем штуцер разворачивается на 180 и идет назад вдоль радиатора через температурный клапан. Это видно только отсоединив и оттопырив низ бампера-фартук. Там и снимал шланг для выдавливания остатков старого масла. Вспомнил, что была половина маленькой баклажки ns-3 на долив, так вот на ней написано made in USA, интересно, чьё производство?;) Самотёком из пробки и после снятия поддона сошло около 7-ми литров масла. Магниты были в мелкой пыли, стружки и крупных частиц нет. Также в грубом фильтре. Бумажный фильтр загажен не сильно, угадывается даже его изначальный цвет.
-
1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00