Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 09/01/18 в Сообщения
-
2 баллаНа крузак точно бы не поменял. Не нужен мне он от слова совсем. Не знаю, на что поменял бы, но не на крузак. На что-то кроссоверное, в габаритах хтейла, но не крузак. И не на санту, не вижу в ней каких-то глобальных преимуществ. Периодически на ней езжу, не впечатляет.
-
2 баллаА почему только Санта ФЕ рассматривается? Я до покупки икса хотел брать Соренто Прайм...не новый - 2-х 3-х годовалый, но из Кореи на заказ... И после продажи предыдущего авто сделал заказ на Прайма... Рассчитывал на определенную сумму, но доллар полез вверх и в эту сумму мои хотелки не укладывались((( Кроме того поймал подбирателя авто на попытке обмануть меня (предлагаемые варианты не соответствовали заявленным характеристикам по пробегу - занижал в 2 раза... А я проверил его по аукционному приложению на телефоне). После этого предложения на другие варианты просто пропали... В результате чего было принято решение искать новый авто за имеющуюся сумму денег... Рассмотрев всё, что предлагается сейчас на рынке, Х-ТРЕЙЛ оказался в приоритете. А так и Санта ФЕ и Соренто Прайм явно лучше Икса, но это машины уже другой ценовой категории, так что сравнивать их как бы не разумно... Всегда во главе угла стоит вопрос наличия красных и зелёных бумажек... Если бы на момент покупки денег было бы больше, то сейчас мы наверное находились бы на каком нибудь другом форуме (ну пусть даже Соренто Прайм) и обсуждали сравнение конкурентов с каким нибудь Вольво ХС60, рассуждая , что же мы так ошиблись и не добавили 400 т.р. на Вольво...
-
1 баллСпасибо за инфу. Всё же 0w20, считаю перебор для наших условий. 0W30 - good. Класс SN есть верхушка из API, стандарт (кажись) 2010 года. Для двигателей конца прошлого века не очень актуален. Малозольное. Стойкое к окислению, но ограничено по содержанию противозадирных и моющих присадок. Желательно менять тыщ через 8, ну а в соответствии с "тяжёлыми условиями", думаю, через 5. Они там сильно не заморачивались: новая машина - последний класс API. Чуть меньше засиграет двигатель, но ничуть лучше его не защищает. Применение же "устаревших" (по API) масел - частично маркетинговый ход, они реально могут "ходить" дольше. Там присадок (по памяти, может кто поправит) около 4% или больше, т. е. на литр 40 грамм. Ну а лично мнение моё такое - не супер-пупер масла определяют долгую и счастливую жизнь двигателя, а его конструкция. В далёких 90-х был у меня гольф-копейка, 1.6 GTI, лучшее масло, которое он видел, это минералка 10в40 от LM, а так и "жигулевское" отлично переваривал. Пробежали мы с ним 500+ тысяч, даже не знаю, сколько он пробежал до меня, с учётом того, что ему при покупке было 10 лет
-
1 баллНичего не могу сказать отрицательного, кроме того,что написал чуть выше, причина одна - затраты. Был во втором кузове,сейчас третий, мне не нравиться,опять все ,как у всех производителей авто. Я при покупке увидел в нем, что то общее с 31, бред конечно, но правда. Едет явно поинтереснее хитрого, мощи много, подхват шикарный - с места пошел и пошел! И самое главное,что в салоне в нем такой уют, не сравнишь с аскетично - топорным оформлением 150 -200. Ну вот и все коротенько.
-
1 балл@AeroProf , причина именно такая и была. Особенно в поворотах чувствовалось, что сидение куда-то уходит и раздается щелчок металла об металл. Два года доказывал ОД, что что-то не так. Густо смазывали детали и отпускали. Некоторое время все хорошо было, потом опять повторялось. Весной люфт стал заметен невооруженным взглядом, когда раскачиваешь сидушку. В гарантийном ремонте отказали, хотя гарантия еще была, под предлогом, что это не подпадает под гарантию (действительно, в книжке про это сказано) - естественный износ. "На радостях" я наставил бананов за обслуживание. И, о чудо, позвонили от ОД, сказали, что приняли решение по программе лояльности поменять каркас, только за работу заплатить надо. Потом и за это денег не взяли. Пока с апреля проблем не было. То, что поменяли в действительности видно.
-
1 баллНовый это очень здорово. Но когда есть возможность за примерно одну пятую от стоимости нового купить машину реально в очень хорошем состоянии (ну кто-ж знал, что будет так дорого ломаться) очень многие (и я наверно бы) купят.
-
1 баллВольво? Не... Знакомый купил корпоративный XC70 (прямо моя бывшая мечта). Отличный вроде. Пробег разумный (чуть больше 100к), обслужен у ОД. Пришло время продавать по политике управляющей компании и гендиректор ему пожертвовал по остаточной стоимости. Он сначала до потолка прыгал, но потом поскучнел, когда она начала ломаться, а он её стал ремонтировать за свой счёт (а не за счёт конторы, как раньше). Продал и перекрестился.
-
1 баллВ идеале 10.5л. Три раза по 3.5л. Максимально - это процентов 65 обновится. Сливать и заливать на заглушенной. На работающей на паркинге выравнивается уровень после последней заливки.
-
1 баллТолько вывесить надо полностью. Все колёса.
-
1 балл
-
1 баллЛето продолжает радовать теплыми деньками, поэтому сидеть дома совсем не хочется. Поэтому было решено съездить на эти выходные в какое-нибудь красивое место, чтобы и не слишком далеко, и чтоб народа не как на парковке торгового центра. Сказано-сделано, выбор пал на Голубое озеро недалеко от Воскресенска. Попытка найти единомышленников среди клубней не увенчалась успехом - у всех свои планы, дела и т.д. Но разве нас это может остановить?! Тем более, нам Сергей (Megane388) подсказал, что неподалеку есть Егopьевский карьер с огромными экскаваторами, а это уже не просто выезд на природу для поедания мяса, банных процедур, но и интересная экскурсия. За это отдельное спасибо Добрались по навигатору, расстояние около 160 км преодолели за каких-то 3..3,5 часа (суббота, день). Последний участок около 4,5 км грунтовка, местами даже ровная. В одном месте пришлось переехать ручей по заботливо брошенным поперек старым шпалам…мероприятие то еще. Но не возвращаться же несколько километров до развилки, чтобы проехать по нормальной дороге, когда до цели 600 м! Необычным было то, что грунтовка по большей части была песчаной – едешь по лесу, а под колесами белый песок. Озеро прямо скажу, не просто небольшое – оно маленькое! Поэтому уединиться тут не получится. Но соседи нам попались хорошие и такие же любители отдыха (правда ехать в лес по буеракам и мостикам из шпал на Ауди А6 – это тот еще мазохизм, даже на полном приводе). Далее все как обычно, поставили лагерь, и начался отдых. Как стемнело (около 20 ч.), развели костер, затопили баню и так за разговорами и созерцанием луны не заметили, ка время перевалило далеко за полночь. В Воскресенье неспешно собрались и выдвинулись в сторону Воскресенска, по заранее заготовленным координатам. Доехав до шлагбаума с надписями: «вход, въезд, пролет посторонним запрещен, опасный объект» и т.д. слегка опешили, но вспомнив, что мы в России, достаточно быстро договорились об экскурсии (говорят, что через лес можно было бы и так проехать, но этот вариант нужно было заранее прорабатывать). Дорога ровненькая, песчаная - как на пляжу)). Дождей давно не было, даже шины спускать не стали. Короче, доехали до месторождения: Егopьевскoе фoсфopитнoе местopoждение известно еще с тpидцатых гoдoв двадцатого века. Особенность местopoждения заключалась в неглубоком залегании относительно мягких пород, что предопределило способ добычи (открытый) и тип используемой для этого техники. В карьере работают две огромные машины: Абзетцер Takraf Ers 710 (Германия) и экскаватор-драглайн НКМЗ ЭШ-11/70 (Украина). Абзетцер (нем. Absetzer, от absetzen — отодвигать), многочерпаковый экскаватор для выемки и перемещения пород на отвалах карьеров. Стрела поднимается и опускается при помощи сложной системы тросов и лебедок. Порода (в нашем случае, песок), отправляется внутрь машины, где попадает на крутящийся дисковый питатель, а потом на транспортерную ленту. Далее по ленте песок выгружаются в вагоны подошедшего на загрузку состава. Вагон загружается от 1 до 2 минут. Takraf Ers 710 опирается на грунт восемью гусеницами высотой с человека. Сама машина это «трехэтажный дом» Экипаж состоит из 2-х «пилотов» и дежурного электрика (без него никак, т.к. техника 1987 г.в., и оборудование требует постоянного внимания. Масса монстра 1470 т. Один оператор управляет добычей породы, а второй - отгрузкой в железнодорожный состав. В паре с экскаватором, из-за постоянного движения карьера, работает рельсоукладчик, который передвигает железнодорожные пути по мере смещения места забора песка. Изначально в карьере работали два таких монстра. Один снимал верхний «пустой» слой, 2-й уже добывал породу. Но в лихие 90-е на одном из них загубили опорный подшипник механизма поворота башни (диаметр подшипника несколько метров), который стоил «как самолет». В то время руководство не задумывалось о далеком будущем и экскаватор был сдан в металлолом вместе с новой запасной ковшовой цепью с ковшами. Вместо «немца» в карьере появился «украинец» из Новокраматорска - Экскаватор-драглайн НКМЗ ЭШ-11/70 Драг-лайн (англ. dragline) — одноковшовый экскаватор с гибкой канатной связью стрелы и ковша. Экскаватор оборудован шагающим ходом. Ковш драглайна подвешивается на цепях к подъемному и тяговому канатам. В прошлом драглайны имели широкое распространение, а сейчас их потеснили, гидравлические экскаваторы. Экскаватор-драглайн НКМЗ ЭШ-11/70 (электрический шагающий, объем ковша 11 куб.м., длина стрелы 70 м). Масса машины около 700 тонн. Обратная дорога запомнилась не только пробками но и неожиданной встречей в них с клубнем, который высмотрел нас в потоке машин в Бронницах (Tactik)....мир тесен, в общем. PS Файлообменником пользоваться не научился пока, поэтому фоток мало получилось выложить. Но можно их найти в моем бортжурнал на DRIVE (да простят меня модераторы, это нисколько не реклама)
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00