Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08/31/18 в Сообщения

  1. 2 балла
    Всем здравствуйте! Зовут меня Миша, обитаю в славном городе Долгопрудный, а работаю в столице в одном научном институте. Полтора месяца назад приобрёл Т31, 2.0 CVT, дорестайл, золотистого цвета, почти в полном фарше - нет только бесключевого доступа, кожаных диванов и камер с навигациями ) Пересел на Икса с моноприводного Suzuki SX4, поэтому можете себе представить мой щенячий восторг от комфорта в салоне и просто исполинского багажника! Экземпляр мне достался в буквальном смысле «из-под дедушки» - первым хозяином был пенсионер, за 8 лет накатал 77 тысяч. По технике состояние превосходное, а вот некоторые врождённые болезни Т31 меня не обошли, поэтому, пройдя в клубном сервисе диагностику и поменяв свечи, все жидкости и фильтры (и по рекомендации попутно почистив дроссельную заслонку), отправился в отпуск на малую родину (1400 км в одну сторону), где самозабвенно отдался приятной возне с новой игрушкой. Как-то: 1. Обслужил все тормозные механизмы. Самая печалька была с нижним пальцем в заднем правом суппорте, но благо он не закис, а просто был без смазки и подржавевший. Остальные все были более-менее, с разным количеством и разной загрязнённостью смазки. Тщательно всё очистил и смазал, задние колодки поменял, а у передних пока износ минимален, их просто очистил и вернул на место. 2. На двери багажника под серебристой накладкой слева обнаружился пресловутый рыжик. По рецепту с этого форума всё разобрал, стал очищать от ржавчины, в итоге получился кусочек размером около 2х2 см. Зачистил до металла, дополнительно обработал нейтрализатором и подкрасил из подобранного в цвет баллончика. При сборке накладку посадил на шайбочки и прозрачный герметик по контуру. Посмотрим спустя зиму, как что будет. 3. Ещё гнильца была также в районе 5-й двери, где её резиновые отбойники касаются кузова. Там также зачистил, покрасил и дополнительно наклеил несколько слоёв прозрачной самоклеящейся плёнки. Надолго ли её хватит?.. Из не решённых пока проблем остаются: всем известный грохот подвески спереди справа (кусочками шланга добился неподвижности пыльников стоек, но это не помогло) и ещё 4 небольших скола с жучками, которые заметил уже после возвращения из отпуска (три над лобовым стеклом и один на пороге под задней левой дверью). С грохотом что делать - не знаю, на городских дорогах не особо раздражает, а вот ржу буду лечить беспощадно. А, и ещё сегодня вечером обратил внимание, что на левой лампе люстры пластик мутноват и желтоват, но с этим ничего не буду делать, не вижу пока для себя нужды в люстре вообще. Но это всё мелочи жизни, а вот впечатления от колесницы очень и очень приятные. Внешность брутальная, работа подвески нравится - ощущение, будто по дороге не едешь, а немного над нею плывёшь. На дальняк по трассе этот автомобиль ну так вообще почти идеален (тыща км в одиночку за день - легко), а его вместимость просто чудовищная. В общем, я кайфую. Думается, Икс я очень долго не захочу ни на что менять. Как-то так ) Простите за много букв )
  2. 2 балла
    А когда уже мы будем сравнивать Т - 32 с конкурентами ?
  3. 1 балл
    Посмотрите Менабо Мания. Вроде и фирма, и ценник не конский. Только если дуги в штатные места, то мерить обязательно на предмет утыкания 5 двери. Федя однозначно лучше Х-трейла. Если рассматривается покупка типового Х-трейла, то есть смысл посмотреть пустого Федю. Возможно и пустой Федя устроит по плюшкам.
  4. 1 балл
    Откровенно говоря, есть серьезные сомнение в правдивости истории. Вот так, ни с того ни с сего, взяли да и подбросили?! Страшно жить... Знаю только об одном случае наверняка, хотя историй таких (баек, на мой взгляд) конечно не мало. Вот как дело было с одним моим знакомым... На Лубянской площади, в пробке, повздорил с автолюбителем, да чего уж там, подрался прямо! Нормально так, от души. оторвал оппоненту рукав пиджака, да и сам по морде выхватил. А вот соперник у моего товарища оказался на простым автолюбителем, а при погонах, да и вообще работал там же на Лубянке рядышком)) Примчался наряд ППС, корешу моему ласты закрутили, машину обыскали... и нашли таки запрещенные препараты. В конечном итоге, нормальный мужик с Лубянки оказался, отделался моё товарищ тогда не дешевым коньяком и походом на поклон в кабинет с мягким ковром. Я к чему, в истории типа "ехалникогонетрогал" а они гады вон чё - не верю.
  5. 1 балл
    Да, или двухлитровый турбобензин или двухлитровый турбодизель, кто что любит. К слову сказать мне нравится Шкодовский конструктор под себя, любимого. Да, такую машину долго ждать, но это один раз. Зато приезжает твоя 100%-ная хотелка.
  6. 1 балл
    Согласен, японцы придурки, америкосы дебилы......ОД в России мОлодцы!!!))) ЗЫ. Хотя 30-ка очень даже ничего.
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    Да... Почитал тему про масло и банально офигел... Хоть и совсем не новичок как по возрасту, так и по стажу вождения. То ли дело у немцев, к примеру продукция VAG, в России для бензинок на tsi допуск 502 и баста, и нечего ломать голову, выбирай масло, имеющее допуск или на худой конец соответствие ему, и всё. А тут черт ногу сломает... Ну как можно рекомендовать одновременно масла 5-30, у которых по АСЕА А5/В5, и 5-40, которые А3/В4 ??? Есть такое понятие HTHS, которое и определяет текучесть масла при 100°С, и она разная у этих масел по АСЕА. И ещё реально умиляют картинки с температурами для масел, где на самом деле актуальным является только первое до w число, т.е. для холодной эксплуатации. Второе же число многие трактуют так: в Москве можно тридцатку, а вот на юге обязательно сороковку. Да нифига это не так. Температурный режим двигателя обеспечивается работой системы охлаждения, а не температурой за бортом. И ещё для сторонников масла Nissan - ну не делает эта фирма масел... Скорее всего там французский Total (со слов представителей ОД), а так, с кем заключат договор. Т.е. там может быть масло любого производителя. И соглашусь с тем, кто писал несколькими страницами ранее, что заливать масло из бочки у официала это тоже не гарантия качества. Сколько уже бочка открыта была? P.S. Пересел со Шкоды Ети (более пяти с половиной лет душа в душу), вот там немецкий порядок, в принципе и у Фордов тоже четко прописан допуск, а тут...
  9. 1 балл
    Я так подозреваю, что и все те, кого за них наказали, были остановлены за что-то другое, начали в "бутылку" лезть: докажи, покажи и т.п. А здесь все проще и статья под лишение. Я уже лет двадцать езжу с тонировкой, за все время из-за неё раза два только остановили
  10. 1 балл
    У меня в ПТС в графе марка модель двигателя стоит M9R-835 И номер есть. В те года указывали. Но это не важно. Это модификации с гур и без, с балансирными валами и без и тп.
  11. 1 балл
    ЛЕТО — ПОРА ОТПУСКОВ !
  12. 1 балл
    В прошлую субботу посетил сей сервис по случаю замены жидкости в вариаторе. До этого был еще пару раз, активировал TPMS и второй комплект датчиков прописывал. Только положительные отзывы могу оставить. Дмитрий, если не ошибаюсь, замену производил, рекомендации некоторые полезные выдал, и по выпоту на амортизаторе плюсом. В общем, спасибо, ребята, за работу!
  13. 1 балл
    Я в тесты перестал верить примерно с 2008 года , когда мой одноклассник стал главным редактором журнала , локального . Точннее , я не знаю зачем коммерческому изданию делать тесты просто так . С 2008 я полагаюсь только на свой ум и ощущения . И естественно знать точно , что триангл зимний неприемлемо хуже , я смогу только когда проедусь сам или осторожно предположу взяв мнение от обычных форумчан (не ботов) с драйв2 или Дром (правда я и там всегда смотрю , бот/небот) . До кучи , Мне очень сильно мешает моя основная работа , по которой я обязан разрабатывать условия и концепции , где обычные окна ПВХ должны продаваться выше рыночных цен , в том числе , это если коротко описать работу оконного маркетолога .
  14. 1 балл
    Вот тут про новье : На текущий момент, китайцы не вкладывают деньги в исследования и тесты, они просто копируют именитые бренды,не уделяя должного вниманию составу резиновой смеси. Как только они начнут это делать - стоимость резины будет однозначно подрастет. Может и не до уровня нокиан, но процентов на на 10-15 меньше. Для себя давно решил, на резине экономить нельзя ... Тут еще один материал от другого издания : https://auto.mail.ru/article/52655-13_shipovannyh_i_12_frikcionnyh_samyi_avtoritetnyi_test_zimnei_reziny/
  15. 1 балл
    Сегодня первый раз побывал в сервисе. Впечатление положительное. Спасибо за проделанную работу и консультацию по интересующим меня вопросам.
  16. 1 балл
    Был сегодня в нашем сервисе. Спасибо всем за работу, консультацию в процессе ремонта. Всё быстро и на совесть. Будем приезжать к вам.
  17. 1 балл
    Хорошее видео, но на отвертку можно было какую-нибудь термоусадку надеть или деревяшкой.
  18. 1 балл
    Заменил сегодня оба рычага, по времени ушло около 3 часов. Особо подводных камней не встретил. Единственное, мешает стабилизатор выкрутить болт, лечится поддомкрачиванием стойки
  19. 1 балл
    Тема довольно широко обсуждалась. Коротко: 1. На ХХ салон практически не прогревается, кмк, никакая шумо (тепло) изоляция не помогут. Причина - высокий КПД дизеля. Единственный выход - включать попогрейку и начинать движение. Минут через 10 начинает дуть тепленьким. 2. Автозапуск бесполезен (см.п.1) Любители тепла "с нуля" ставят вебасто.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...