Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 05/31/18 во всех областях

  1. 2 балла
    Дветысячи-какой-нибудь-дофига год, майки, напечатанные с 38-м принтом уже разлагаются на помойках... мы торжественно приступаем к печати 30-го принта! Суровые бородатые деды, не изменившие своим автомобилям дождались!!! Надежность наше всё))))) торжественная музыка, вручение. И тут нестыковка с размером и половина дедов хватается за сердце! Но к тому времени медецинская помощь уже может оказываться на расстоянии. Все деды живы и в большей степени довольны! Вот она основа нашего клуба! Предлагаю поднять за них тост!
  2. 2 балла
    Всем привет! Сегодня забрали футболки. Всё понравилось. Спасибо организаторам и помощникам!
  3. 2 балла
    Стас, комрад! Не волнуйся, спи спокойно!
  4. 1 балл
    Собственно для удобства, выкладываю некоторые запчасти,неплохо себя зарекомендовавшие у коллег по клубу и приобретенные для завтрашнего ремонта ходовой. Пробег 143600, отчет по ремонту постараюсь выложить отдельно. Обсуждение хорошие, плохие или худшие запчасти, уместнее проводить в профильных темах.
  5. 1 балл
    4 Режим красный провод и со стороны фишки приматываем провод который затем протягивается в моторный отсек. Провод протягивается через проходку с резиновой герметизирующей диафрагмой. 5 В моторном отсеке провод протягиваем в блок IPDM E/R через соседнюю "коробочку" с одним из пучков. 6 В блоке IPDM E/R находим серый разъем, а у него голубенький проводок. Режим этот проводок и подключаем протянутый провод, только не как на фото (конец идущий из разъема), а к другому концу. Все. Собираем все, что разобрали и наслаждаемся отдельным включением омывателя.
  6. 1 балл
    Футболки получил! Доволен как слон и как удав вместе взятые! Спасибо ребятам за беспокойство. Пойду отмечать - за ПОБЕДУ!
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    Залез сегодня посмотреть что твориться с заглушкой ЕГР. Она у меня вырезана из меди толщиной 1,9 мм. При вскрытии вылилось грамм 30-40 маслянистой жижи со стороны воздушного канала. Со стороны выхлопной системы некоторое количество сажи и закоксованных отложений. Это за пробег порядка 6500 километров.Так же с этой стороны на медной заглушке образовались небольшие раковинки (диаметром меньше миллиметра), но они есть. Думаю что со временем она всё таки прогорит. В будущем планирую дополнить медную заглушку нержавейкой со стороны выхлопной системы. Да со стороны воздушного тракта медяшка неплохо обжалась за счет формы торца гофрированной трубки.
  9. 1 балл
    Запишите меня! Буду первым. Думаю можно побегать немного, проблем не вижу.
  10. 1 балл
    Добрый день! Хочу рассказать о том, как мы съездили в Грузию на эти майские. Лирику опускаю, рассказывать буду в нескольких сообщениях. Мы - моя жена, я, и двое детей шести и трех лет. Машин - T32, 2,5L, ну да я в профиле указал. Во-первых, как добирались. Выехали из дома в середине последнего рабочего дня (28 апреля), цель - доехать по не самым страшным пробкам до границы Московской области. Заночевали в мотеле в н.п.Верзилово. Здесь умилил 10% городской налог, не входящий в стоимость номера на букинге. Ну, вы понимаете: Венеция, Барселона, Верзилово - во всех этих городах, страдающих от туристов, несомненно, туристический налог оправдан. На следующий день из интересного решили объехать пробку в Лосево через деревни Прияр-Грань (а че мы не жып что ли?) Ну, тут так скажу. Объехать этим путем было легко, но стояла сухая погода. Было бы еще проще, если бы не повелись на провокации Яндекса, и не поехали по дорожке через лес - там был хоть пропиленный, но бурелом. Хитрила молодец, в лужах не утонул, через кусты проломился, но царапину на полировку через всю дверь я ему каким-то кустом посадил. Огорчает то, что там точно был вариант проехать по полю (во второй перелесок мы не сунулись, и легко объехали по полю). Так что такой вариант объезда пробки рекомендую, x-trail позволяет. До Прияра и начиная с Грани асфальт, между ними - полевые и лесные дороги, всего несколько километров. Единственная проблема, что это не полный объезд, ловишь кусочек пробки, выезжая на трассу в Лосево. Поздно ночью доехали до Кущевской, где и заночевали. В течение дня дороги были, сами понимаете, местами платные, и везде хорошие. Дорога на Прияр с трассы - с лавировкой между ямами. На следующий день поехали по навигатору дальше, на Владикавказ. Дорога варьировалась от двухполоски до двух полос в каждую сторону с отбойником (объезды крупных городов), и, в целом, была неплохой. От развилки с трассой на Краснодар дорога некоторое время с ремонтами и реверсивным движением, соответственно, некоторые пробки собираются, но не безумные. В кавказских республиках немного изменился стиль езды (тут принято ездить по разделительной полосе, а остальным - смещаться к обочине). Чем ближе к горам, тем чаще гаишные проверки. В Осетии останавливают просто часто. В В.Ларсе были в восемь вечера. За полтора часа проехали российских пограничников, и внезапно встряли на три часа без движения перед грузинской стороной. Чем они там занимались - неизвестно, но стояли мы в тоннеле в мертвую. Наконец, глубокой ночью, проехали и грузинскую сторону, время прохождения, в сумме - 4.5 часа. В следующей за погранзаставой деревне, сразу после моста через Терек, вагончики, где можно (нужно) сделать страховку (местное осаго только для туристов). Для этого можно обменять деньги на границе, там, где грузинскую границу переходят пассажиры. Ну и упали и уснули в Степанцминде.
  11. 1 балл
    После Тбилиси поехали в город Ахалцихе. Но, чтобы не проезжать дважды по скучной магистрали, решили ехать через армянское нагорье, Тбилиси-Манглиси-Цалка-Ниноцминда-Ахалкалаки- заехали в пещерный монастырь Вардзиа - и, наконец, Ахалцихе. Дорога от Тбилиси до Манглиси - серпантины по красивым невысоким горам, чем дальше от Тбилиси, тем хуже качеством. Потом дорога выходит на высокогорье, где гораздо холоднее, чем в столице, безумно красивые пустынные пейзажи, и местами разбитый асфальт. Это интересная область Грузии, не только пейзажами, озерами, но и тем, что грузин тут живет немного, гораздо больше других народов: армян, азербайджанцев, осетин, греков, и поэтому здесь принято говорить не по-грузински, а по-русски. Вывески русские в основном, разговоры на улице русские, и так далее. Русский как язык международного общения Ну вот на этой дороге, на участке между озерами Цалка и Паравани, мы получили в левое заднее колесо шуруп и какой-то артефакт железного века (на фото). Колесо травило, мы ехали, пока в поселке Пока меня не обогнал другой водитель, и сказал, что мне бы подкачаться. Там же, в Пока, местные мужики моментально вызвонили шиномонтажника, он все заделал за 15 минут и 10 лари. Дальше был еще участок не очень хорошей дороги за Ахалкалаки, потом она стала спускаться с высокогорья вниз, по красивым ущельям, и скатилась в итоге до долины (ущелья) Куры. Осмотрели Вардзию, заночевали в Ахалцихе, наутро осмотрели в городе шикарную крепость, и поехали в Кутаиси через Боржоми. Дорога Ахалцихе-Боржоми-Хашури - качественная, незагруженная двухполоска. Местами идет по ущелью, серпантин. В Хашури выехали на главную грузинскую трассу Тбилиси-Гори-Кутаиси, и по ней ехали без приключений. Она представляет собой магистраль на участках Тбилиси-чуть дальше, чем до Гори, и километров двадцать у Кутаиси. В других местах - двух-трех-полоска. Из интересного - на этой магистрали есть неплохие зоны отдыха (большой магазин, кафе, игровая, туалет, столовая) чуть западнее Гори (там дорога проходит через тоннель, так вот эти зоны располагаются перед тоннелем и если ехать из Тбилиси, и если ехать в Тбилиси). После нескольких дней отдыха в Кутаиси мы поехали обратно в Россию (у нас была запланирована еще Сванетия, но погода испортилась, и в Сванетии мы бы попали в снег, поэтому решили сократить маршрут). Военно-Грузинскую дорогу проезжали в облаках, в +4 градуса. Очень неудобно обгонять в таком тумане на горном серпантине. На границу приехали в 6 вечера, и ровно в шесть были в России (разница в час). Время прохождения - 1 час ровно. Оставшиеся лари продали в обменнике сразу после границы, и поехали во Владикавказ ночевать. Ну и решили, раз почти неделя освободилась, заехать к жене к родителям в Башкирию, в г.Октябрьский. Поэтому дальше наш маршрут был: Владикавказ-Георгиевск-Буденновск-Элиста-Волгоград-Саратов-Самара-Октябрьский. Дороги до Калмыкии хорошие, участок по Калмыкии до Элисты местами - как будто по морю едешь, или на лошади скачешь. Если поедете, учтите, тут нет ни-че-го. Заправляться надо до Калмыкии, с пустым баком лучше не ехать. Это такая пустошь. После Элисты дорога хорошая до Волгограда, прямая и скучная, как вся моя жизнь. Видели верблюда. С ценами на бензин по дороге в Башкирию так: на Кавказе - как в Москве и чуть дороже, потом бензин дешевеет к Самарской области, и там он на 2-3 рубля дешевле, чем в Москве. Ну и в Татарстане, Башкирии так же. Качество дороги хорошее, участок Саратов-Сызрань - есть ремонты, в том числе с реверсом. После Сызрани, на федералке, место для потенциальной мощной пробки (сужение, ремонт), но мы проехали быстро. Участок Самара-Октябрьский - дорога неплохая, местами не очень хорошая. Даже не знаю, что еще написать. По дороге в Королев: после Альметьевска дорога на Чистополь перекрыта, объезд через челнинскую трассу. В итоге за отпуск 7100 км, машинка молодец.
  12. 1 балл
    Потом мы жили в Тбилиси и выезжали из него в Кахетию и в Мцхету. О навигации в поездке. У меня в телефоне был Яндекс с предзагруженными картами всех областей России, по которым мы ехали, и с предзагруженными картами Грузии. Кроме того, был Maps.Me с предзагруженной Грузией. Телефон у меня довольно глючный, все время видит точку метрах в пятидесяти в стороне. Поэтому в городах по нему ехать довольно тяжело. При этом Яндекс гораздо лучше умеет исправлять ошибки и находить правильное положение, а также гораздо быстрее ищет маршрут. Maps.me часто теряется, долго перестраивает маршрут, так что с ним езда по городу превращается вообще в пытку. В то же время карты Грузии у Яндекса не очень хорошие, и Maps.Me существенно выигрывает в части подробности карт. Поэтому я пользовался Яндексом для езды по маршруту, предварительно сверяя его с гуглом и Maps.me, а когда на месте в городе просто хотел посмотреть карту - брал Maps.me. Кстати, простой пример. Дорога в Кахетию из Тбилиси, можно сказать, одна. Это трасса, идущая через Сагареджо, в обход Сигнахи, и далее в Азербайджан. Около Сигнахи от этой дороги можно повернуть и поехать в Телави - столицу региона. Но от нее же, значительно раньше, в селе Мухрани (Мухровани) есть поворот, и хорошая дорога приводит вас в Телави через красивые, поросшие лесом горы, по живописным серпантинам, мимо старинного замка Уджарма, за вдвое меньшее время и расстояние. Так вот, Яндекс этого короткого пути просто не знает. Maps.me и гугл - знают. Такие дела. Зато, конечно, в России пользоваться Яндексом гораздо удобней. Так же иногда выручала в России навигация от Nissan. Но у нее есть такие недостатки: неактуальные карты, из-за которых она может не знать новых (самых лучших) дорог, и отсутствие пробок и вообще статистической информации, из-за чего пару раз по дороге из Грузии она нас пыталась завести на "асфальт, конечно, но вы опоздали по нему поехать лет на пятнадцать". Грузинской карты у Ниссана нет, ездишь по чернилам. Кстати, об интернете. Мы купили сим-карты Geocell в Тбилиси, в фирменном салоне на пр.Шота Руставели. 10 лари - пакет интернета, 10 лари - на счет, и этого хватит, чтобы несколько раз позвонить в Россию, пообщаться с местными телефонами и попользоваться спокойно без ограничений картами и фейсбуком где угодно в стране. В Казбеги (Степанцминде) сим-карт найти не удалось, особо не рассчитывайте. Так вот. Дорога в Сигнахи хорошая, вылет из Тбилиси - вообще скоростная внутригородская магистраль, потом она быстренько деградирует до обычной 2-3-полоски. Идет по долине, относительно ровная. У Сигнахи - перевалы через низкую горную цепь, серпантины. Дорога Телави-Сигнахи - двухполоска, хорошая. По ней едешь, как по огромному винному магазину, и из-за названий деревень: Ахашени, Вазисубани, Мукузани, Цинандали, - так и фактически: вино не продают разве что в шиномонтажах (но это не точно). По пути до Сигнахи несколько монастырей чуть в стороне от дороги, несколько замков (в том числе два прямо у дороги). Дорога Тбилиси-Мухрани-Телави, как я уже говорил, очень красивая, с замком (вход немного платный, чтоб провал не сильно проваливался), несколькими монастырями.
  13. 1 балл
    Актуальны конечно, как и доллары, и евро. Мы ездили с долларовой карточкой, потому что прочитали в интернете, что при покупках по карточкам могут проводить через кросс-курсы лари-доллар-рубль, и снимали деньги тоже в основном с этой карточки. Но опытные люди утверждают, что и рублевые карты там верно конвертят, страхи наши были надуманные. После перехода границы сколько-то наличных лучше иметь: страховку, может, по карточке и удастся купить, а вот заплатить за жильё в степанцминде - ооочень вряд ли. Впрочем, в степанцминде есть банкоматы, вроде как.
  14. 1 балл
    Берите за 5. Дешевле не найдете. Брал себе также за 5 в 2014 году. Штука полезная и нужная.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...