Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 02/10/18 в Сообщения

  1. 1 балл
    Носом тыкать не буду. Деликатно подскажу.
  2. 1 балл
    ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАСХОДА ОПЫТНЫМ ПУТЕМ На автомобилях, оборудованных бортовым компьютером, расчет удельного потребления топлива с очень высокой точностью производится в процессе движения. Если ваша автомашина не укомплектована подобным устройством, определять этот параметр придется самостоятельно. Сделать это вам поможет калькулятор. Чтобы самому рассчитать реальное потребление бензина автомобилем, нужны данные, добытые опытным путем. Для их получения, залив в бак побольше бензина и обнулив счетчик суточного пробега, нужно проехать несколько сотен километров. Результат будет тем точнее, чем большее расстояние вы преодолеете. АВТОЛИРИКА.РУ
  3. 1 балл
    У меня знакомый с Джетты 1.4 прыгнул на Пассата 1.4, потом на Тигуана 2.0 6АТ, потом опять на Джетту 1.4, сейчас на Тигуане 1.4 6 дсг. Первый Тигуан ошеломил расходом после Джетты, нынешний Тигуан вписывается в 8 литров при ежедневном пробеге 120 км, 70% трассы. Так что кому-то щи пустые, кому-то жемчуг мелкий.
  4. 1 балл
    Mitsubishi DiaQueen J1/J4, но оно дороже. Еще достойное масло United CVT NS2/NS3. А вообще, замена масла в вариаторе не так часто происходит, и экономить 1500-2000 руб. на мой взгляд не целесообразно, поэтому лучше все таки остановится на оригинале.
  5. 1 балл
    Мой пробег в день на работу и обратно 80 км - итого в год с учетом загородных поездок 25 тыс км Считал экономию чисто по бензину между Хитрилой- 13 литров на сотню и Ренж Ровером с 20 литрами (это при очень спокойной езде) Порядка 125 тыс руб в год +транспортный налог 60 тыс в год Расходы на ТО- отдельная статья бюджета Удовольствие от вождение безусловно есть, когда можно пришпорить 400 коней , но чаще всего- это просто толкание в пробках на оборотах до 2 тыс
  6. 1 балл
    Ага, и приседание машины в одну сторону, во время нажатия на педаль газа !
  7. 1 балл
    А как хорош звук нижневальных 16-клапанных 6 литровых Кэдди и Тахо))) Буль-буль-буль))) А как звучал в 90-х 5.9 литровый Черокес... Эх...
  8. 1 балл
    Вообще, расход - штука эмпирическая. Какая разница, какой расход у авто? Все зависит от пробегов. При минимальных дистанциях расходом, как эксплуатационным показателем, - вообще можно пренебречь. Ибо расходы на ТО и содержание авто будут являтся основной статьей расходов. Вот вам пример из жизни с моими коллегами. Солярис и V8, пробег дом-работа-дом 5 км в один конец. Расход соляриса в таком режиме - 15 л/100км, в деньгах - 60 руб/день Расход V8 - 30л/100 км, в деньгах - 120 руб/день Экономия на бензе - 1200 руб/месяц. Стоит оно того, чтобы вместо звука V8 под капотом слушать жужжание моторчика Соляриса? P/S Просьба людей, никогда не имевших моторов от R6, V6 или VR6 и выше, даже не пытаться понимать написанное. Один звук запуска 4-х литрового мотора - заряжает позитивом, а звук и ощущения при разгоне..... ))) Всем добра!
  9. 1 балл
    А почему Мур (я так понимаю 3.5 литровый Мурано) и СХ-7 (хоть атмо, хоть турбо) должны укладываться в 5,8 л? Вы еще Эскалад с Окой уровняйте
  10. 1 балл
    Если кому интересно, то могу сообщить, что вычислил с какой машины данный блок. Это действительно блок управления подогревом, но не с Ниссана Питерской сборки, как мне утверждали, а с Форда Фокуса. Человек который мне принес как я выяснил получил данный блок от молодого Питерского менеджера, которому по сути без разницы что Форд, что Ниссан, что Тойота. Типа, в Питере собирают и этого достаточно. Я пообщался с этим менеджером. Самодовольный тип. Таких раньше лечили. Были учреждения, школы для ограниченных, а теперь в руководство ставят. Проявляются последствия внедрения ЕГЭ в наших школах. Мне пришлось убить полтора дня на вычисления, напрягать людей, вас беспокоить и ради чего? Через несколько лет такие бездари будут учить, руководить и рассуждать о смысле жизни. Это уже и так везде и всюду происходит и вы, я думаю, это так же наблюдаете. Прошу прощения за отход от темы. Крик души. Как то так.
  11. 1 балл
    Еще бы знать на какой машине...
  12. 1 балл
    Актуально к 14 и 23 февраля Носки с запасным носком ))
  13. 1 балл
    Там же резьба на датчике,зачем шток точить? Регулируй как тебе надо
  14. 1 балл
    Подытожив тему скажу: 1 - проблема только в зазоре штока который давит на ГТЦ. 2) проблема со штоком не одна, при большом зазоре блок лягушек нажимется не правильно, начинает гореть АБС, ЕСП и перестает работать круиз. Лекарство= педантично настроить зазор штока, при этом надо обнулять ошибку через подключение к мозгам правильного компа.
  15. 1 балл
    Была такая хрень после замены моторчика печки со снятием педального узла. Решилось просто, снял педальный узел, можно даже не снимать совсем а гайки отвернуть, расстопорить вилку на педали тормоза, оттянуть педальный узел и завернуть вилку на пару оборотов (там резьба) тем самым укоротив шток. Собрал и все пришло в норму.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...