Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01/14/18 в Сообщения
-
4 баллаПрошло интересно! Лично мне впервые удалось покрутиться так на льду. Понял, что при всей своей неглупостиВВ представлял какие-то вещи неправильно. Многому надо учиться/тренироваться, т.к. результат упражнений очень нестабильный, но многое и получалось. С точки зрения организации - показалось что можно более дисциплинированно проводить занятие,ВВ но это из разряда "если совсем придираться". Инструктор нас назвал на удивление не безнадежными. Видео/фото наверное Vikk выложит - сам не ездил, зато шпионил в объектив:) Устроители предлагали продолжить изучать более глубокие формы пилотажа) И да - машины все целы! Только пованивали порой всяким) - инструктор сказал,ВВ что это грязь на днище начинает так пованивать, когда ее снежной крошкой закидывает из под колес. В P.s. первые несколько перекрестков и дуг на дорогах приходилось себя сдерживать- поняв как это делается,В хотелось в дрифте двигаться:)
-
3 баллану вот и я добрался. новый год же все-таки. тяжело все подвести воедино и сформировать четкое представление. но что отметил про себя. наша машина очень коварна и не предсказуема в поведении. куча фишек которые бы я сделал на переднем приводе, фига с два получалась. мне ручник ни разу не помог, кроме появления лишних страшных призвуков из недр кузова. после которых больше дергать его не возникает желание. я бы посоветовал каждому приехать и поудивляться нелогичностью поведения "нашего" автомобиля. сам тренинг сделан как и задумано галлопам-по европам. но это и понятно, задача была заложить в нашу голову, руки и ноги, то - на что способно шасси, как будет вести себя автомобиль на льду, и как все же аккуратно поймать свой автомобиль и не оказаться за пределами обочины. были разгоны-торможения по прямой, дабы предположить длину тормозного пути. пробовали обьезжать препятствия. но это все же были упражнения дабы расслабиться. потом пошло посложнее - слалом. сложность была в том что нужно не только рулем крутить, но и работать газом, дабы вытягивать газом автомобиль из заноса. плюс еще пришлось вспоминать навыки руления руками, а не ладонями и даже не мизинцами ну и в конце полицейский разворот - задом. ну в принципе это не сильно сложно было. общее впечатление? полезно? - да полезно, правда после тренинга появилось больше вопросов, чем понимания. интересно, любопытно? - да. но как же тяжело щерт-подъери было заставить нашу повозку скользить на 8й хаккапелите хотел бы пойти на более полные курсы?, для себя точно не могу ответить. с одной стороны штука нужная и полезная, даже очень. с другой, этим нужно заниматься периодически дабы не забылось. может все будет зависеть от расписания. но тогда вопрос как часто? вроде бы неделю откатал, ходовую перебрал и спи спокойно. а может потихоньку?, например по субботам - бюджету будет сильно легче. в общем буду следить за новостями, программой и тогда будем думать. главное что-б зима не кончилась п.с. был рад всех видеть, непринужденная обстановка, чай и легкий морозец позволил расслабиться. п.п.с. тоже хотелось подрифтовать по дороге домой. п.п.п.с очень хотелось бы почитать отзывы, тех кто был на липучках.
-
3 баллаДа уж. Сказать что понравилось, значит промолчать. Лет 15 назад проходил подобные курсы в Ауди. Вчерась понял, что всё забыл. Главное теорию всю помню, а руки забыли. Это вам не лисапед. Инструктору за обучение твёрдая 5.
-
2 баллаХорошо,В что все обошлось. Вчера именно стабилизацию при ритмическом заносе репитировали. У меня не получалось предсказывать ситуацию,В когда машина уходит в угол из которого уже не вытащить. Но на 5-6 виляний реагировал корректно. Впрочем задача была именно провоцировать такое поведение и стабилизировать только в конце площадки.
-
2 баллаЧто то пошло не так Скорость где-то км 12/ч VID-20180113-WA0007.mp4
-
1 баллпрошу прощения обороты подпрыгнули через несколько минут при постоянном впуске -18 вот видеоскрин 1.mp4
-
1 баллникто с тем что ЭБУ управляет двигателем не спорит (без сомнения), в том числе в зависимости от температуры, давления, влажности, скорости и лобового сопротивления, давления на гашетку и т.д. (старается обеспечить оптимальную смесь 1:14,7), НО В ДАННОМ СЛУЧАЕ + И ОТ РАБОТЫ ВАРИАТОРА возможно ЭБУ ДВС совмещен с ЭБУ вариатора (не знаю), но если и не совмещен то их работа все равно синхронизирована совпадают ли настройки их совмещения на Т31 и Т32 также не знаю, сужу по своему НО визуальной в наших скринах отличия работы ни на одном из ваших нет оборотов ДВС выше 2144, тем впуска ниже -15 нет, и на всех БЛОК ГТ, я же говорю о том, что на моем при понижении Т воздуха на впуске ниже -15 отключается БЛОК ГТ, вариатор переходит на пониженную передачу и для поддержания той же постоянной скорости (100) обороты подскакивают до 3000 (в ручном режиме на 7 виртуальную не переключается), при повышении БЛОК ГТ включается и обороты нормализуются до 1700-2100
-
1 баллДа. Прав конечно, но реально этот встроенный "вебасто" тухловат... Завёлся. 5 км движения стрелка отошла от нуля. 10 км движения начало дуть теплым. другого в дизеле не жди.
-
1 балл
-
1 баллДима, у меня вообще оторвало в свое время накладку натяжителя цепи... ездил так почти 7 тыщ. км, пока не собрал весь комплект на замену... при заводе двигатель реально работал как дизель... при увеличении оборотов немого стихало, так как натяжитель все-таки мало мальски натягивал цепь... Кстати, вообще лучше не экспериментировать, но если деваться уже нЕкуда, то тихой сапой особо не рвя доберешься...
-
1 баллЕсли поможет с переводом менюшек. На андроид есть приложуха Гугле транслейт. наводиш на картинку и оно переводит, попробовал по вашим картинка перевело оду там было чтото про шины
-
1 баллДа, интересный японский конструктор - кожа, подогрев задних, дорогая голова....а круиза нема...
-
1 баллДмитрий, диалог становится не интересным, слишком много Вы притягиваете за уши. Все и всё плохие кроме икса. Я не подвержен стадному чувству и меня не убедить, что чёрное это белое. Я осазною ошибку в выборе, а это не многим дано ( признавать ошибки). Вам нравится радуйтесь, если это искренне. Я недоволен и высказываю своё мнение, что бы другой задумался стоит покупать это авто или вложить немного денег и купить нормальный авто.
-
1 баллДобрый день! Если gps сейчас показывает, значит антенна рабочая в настоящий момент. Первая рекомендация в таких случаях -это обновить ПО gps модуля.
-
1 баллподтверждаю на всех фото двигатель под нагрузкой, причем на 2-м и последущих нагрузка больше (показатель ньютон метров) то есть при наборе скорости при понижении температуры ниже -15 16 отключается блокировка гидротрансформатора и подпригивают обороты двигателя после первого скрина запустил гофру воздуховода на коллектор - как следствие более теплый воздух на впуске и БЛОК ГТ
-
1 балл
-
1 баллВсех с наступившим Новым годом и Рождеством, друзья! Всё-таки здорово начать Новый год пусть с небольшого, но автопутешествия Вместо приготовления салатов- собираем дорожную сумку, встречаем с бокалом сока Новый год, смотрим в окошко на праздничный салют ("Спасибо всем соседям за фейерверк …, как хорошо что у вас есть лишние деньги для моего восторга!"), и в спать.... Такую тишину за окном в 6 утра редко когда услышишь, кроме 1 января...а дорога- мечта)) машин минимум, 98 % пути шли на круизе. Заправлялись на белорусском Лукойле, бензин у них дешевле- на российские деньги в пересчёт - 37руб.50 коп. за литр 95-го. До самого Бреста дорога - две полосы в одну сторону, так что даже при плотном трафике ехать можно без напряга с обгонами. При въезде на территорию Белоруссии погранконтроля нет, а вот на обратном пути проверяют паспорта и выборочно- просят открыть багажник авто (в августе, когда в Витебск катались, также всё было- только погранпункт другой). Почти по всей территории Белоруссии на трассе М1 ограничение скорости для легковых авто 120 км/ч, состояние дорожного покрытия на 4 с минусом, особенно первые пару сотен после границы... От Кубинки до центра Бреста по одометру вышло 1036 км, добрались за 11 часов, включая часовую остановку на обед уже на территории Белоруссии в трактире с их национальной кухней. Так что по факту 10 часов ходу, по пустым дорогам. Обратно возвращались несколько дольше- дороги свободными не были, да и на границе около получаса в очереди провели. Брест встретил нас по-Новогоднему- яркой иллюминацией, красивым убранством, музыкой и гуляющим счастливым народом, в основном, с детьми. Погода около плюс 6 градусов и ни намёка на снег. Останавливались в гостинице Буг, практически в самом центре города, в ней не раз в 70-е годы останавливался Владимир Высоцкий и встречался с Мариной Влади.. Весь следующий день посветили прогулке по городу- машиной не пользовались, как выяснилось вечером, фитнес-браслет насчитал нам пройденных 22 км. Не много и не мало, но нагулялись вдоволь и спали очень крепко))) Утро 2 января выдалось тёплым, безветренным и ооочень туманным. И главное- никого вокруг... все отдыхали, в Белоруссии новогодних выходных всего два дня: первое и второе, а третьего уже рабочий день. По пути нам встретился очень разговорчивый котик) не спалось ему с утра, как и нам. Заглянули в музей Железнодорожной техники, оплатили экскурсию и не пожалели- просто так на паровозы-тепловозы, конечно, тоже интересно посмотреть, а когда тебе рассказывают историю экспонатов и принцип работы, да ещё и показывают, как был осуществлён апгрейд паровоза - переход от ручной подачи топлива к автоматической- вдвойне интересней. При входе в музей можно увидеть звезду- точно такую же, какая сейчас украшает здание МГУ- их всего три в мире: в Москве, в Варшаве и в Бресте. Брестская крепость...одно из мест, в котором очень хотелось побывать... Туманная погода обострила все чувства и эмоции... Без комментариев. _____________________________________________________________________________________ В общем, город очень и очень понравился... и архитектура, и природа, и несуетливость и размеренность даже утром 3 января, когда все спешили на работу- город ожил, на улицах появилось немало машин...Ну а мы двинулись обратно, домой, чтобы переночевать и продолжить свой путь в Рязанскую область, в посёлок Гусь-Железный, к сватам Но это совсем другая история)
-
1 баллСейчас попробую согласовать, главное народ собрать (6-10 автомобилей).
-
1 баллПрикольно читать о таких "проблема", как будто человек мечтал о РОЛС-РОЙСЕ и чуток не потянул Владею Х-ом 1,5 года, пробега 56,000 уже - 1,6dci на МКПП естественно -нахрена мне понты с автоматами и жалобы на неадекватность потом их работы??? Ощущения отличные. Вопрос в том, что пока не хватало грошей - ездил на Reno-clio и сee'de, собирал на НОРМАЛЬНУЮ комплектацию - взял в максималке - шикарная панорама, отменный расход, мягкая подвеска и горячий салон при -28-32 за бортом (да в Беларуси бывает несколько дней морозов за -20град, хоть и не каждую зиму), шикарный LED-свет. Просто надо брать нормальную машину в нормальной комплектации. 2 зимы - в январе 2015 и 2016 шли по трассе в КАРПАТЫ по Беларуси. Выезд утром в 4 часа, темп -24 и -26, на трассе в степной части темп к 6 утра стала -28-27 и -32 град. В салоне семья в спорт костюмах (расстёгнутых кофтах) без курток и без валенок!, я в одной футболке (может может это странно кому-то). Ребёнку 3 года было в 2015 сидел балдел, варежки не одевали и ушанку тоже. Температура на ходу (115-120км/ч крейсерская) держалась примерно в вертикальном положении. Задние стёкла не обмерзали, обдув ставил ручной (короны не ношу, так что падать с головы было нечему оттого что я вручную управлял климой), темп.держал +22+24. При повышении забортной до -14-15, темп климы ставил себе +19, а справа +20+21 - было достаточно жарковато в салоне. Огромный расход топлива - ха-ха. А доплатить 1500$ и взять 1,6dci опять корона не позволила? Ну как же это - 2,0 литра это минимальный "пацанский" объём (до РОЛСА совсем немножко подтянуться осталось). У меня бака на трассе в те морозы хватало на 1100км. Летом (сентябрь-октябрь) мотался в Словакию, на трассе 1240км на баке. Расход в РБ стабильно 5,3 при движении по горизонтальному шоссе при крейсерской 115-120 (многократные поездки за 150км от Минска). Можно не напрягаясь сделать и 4,7-4,9 на трассе. Пилю бензопилой - Повторюсь - ну этого вы сами захотели. У меня МКПП и никаких пил... Слабый свет - ха-ха. А доплатить 1500$ и взять......... дальше по тексту Туманки сам отрегулировал, видимо в завода они в нижнем положении. Лампы заменил на жёлтые OSRAM (а не колхозо ксенон - ИБО это противотуманки!), езжу в сумерках с отличным обзором дороги только на туманках. Полоса света от них - горизонтальная, на уровне бампера встречной. освещение метров 10-15 от бампера. Задняя часть всегда очень грязная - в вы знаете кузова универсалы НЕ оборудованные дворником заднего стекла? И у них заднее стекло при этом как у седанов чистое? Плохой обогрев заднего стекла - это уже не в какие ворота не лезет. Я им в Х-се пользуюсь реже чем в других, т.к. обогрева салона хватает, чтобы через 5 минут движения верхняя 1/3 стекла сама отпотела (при этом шторка багажниа у меня никогда не закрыта), а остальная часть за 15 мин движения отходит. Вот когда идёт снег - тогда уже без него ни как - лёд топить надо на стекле сзади. Загрязнение порогов в дождь и грязь. - ну надо же было брать ДАСТЕРА, там говорят чистые пороги Себе подклеил уплотнителя на пороги за 4$ - корона не свалилась снова. Обмерзание передних парктроников по весне и осени. - а вы не замечали, что на ВСЕХ АВТО в потоке рядом при снегопаде и -3-6 за бортом вся морда залеплена наледью дорожной? Или NISSAN вам должен обеспечить зонтик над авто ещё? Очень слабое ЛКП - Я в первый же месяц сделал антигравийную обклейку плёнкой передней сферы, подверженной сколам. Я забочусь о своём авто. Дальше по тексту примерно все аналогично... РS: Купите меньший класс в большей комплектации.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллМенял у себя ВСЕ головные лампы на PIAA, посему: все типы ламп - стандарт H8 - туманки; H11 - ближний (галоген, линза); H1 - дальний; HB3 - рейлинги.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00