Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11/26/17 во всех областях
-
1 баллПринимайте новичка, наконец забрал своего дизеля! Будем дружить и общаться.
-
1 баллЗдравствуйте. Меня зовут Максим , я из города Москва, ЮВАО. Машины пока нет, но очень хочу приобрести X-Trail Т31, 2,5л., CVT, думаю после нового года получится)) Сейчас пока читаю Ваш форум, набираюсь мудрости)) Так что принимайте в Ваши ряды, буду рад знакомству
-
1 баллПриветствую всех!!! Решил всё-таки написать инструкцию по переделке подрулевого переключателя без передних ПТФ. Поэтому опять всё разобрал и собрал, на всё про всё ушло максимум полчаса неспешной работы вместе со снятием-установкой подрулевого переключателя. Разборка левой ручки подрулевого переключателя: 1. Сдергиваем колпачок переключателя света (1 фото). 2. Отжимаем фиксатор механизма переключателя света и снимаем механизм (2 фото). 3. Отжимаем два фиксатора промежуточного корпуса и снимаем корпус (3 фото), на этом разборка заканчивается. Срезаем два стопора (4 фото) и собираем левую ручку в обратной последовательности. Кроме удаления стопоров, необходимо впаять один SMD диод. Для этого разбираем подрулевой переключатель - снимаем заднюю крышку (5 фото) На плате ищем две контактных площадки под SMD диод с маркировкой D21 и впаиваем новый SMD диод в том же направлении, что и соседний D22 (6 фото). Ставим заднюю крышку на место. На этом все переделки закончены. Как я уже писал есть два минуса: 1. Переключатель из положения "Передние ПТФ" не возвращается в нулевое положение, только вручную (правда при желании можно восстановить часть промежуточного корпуса и всё будет работать как надо). 2. На ручке нет обозначения "Передние ПТФ" (вообще не критично).
-
1 баллподделка.Специально сравнивал с синим с завода-манн понравился больше.
-
1 баллПипец, у меня тоже синий. А машина белая, салон бежевый,коврики тоже бежевые! Никто не хочет махнуться, у кого машина золотая или синяя?
-
1 баллНу наконец-то высветилась заветная циферка! Как раз к пятнице, так что юбилейчик надо отметить. Отдельное спасибо всему коллективу NN-Service за беззаботное достижение круглой цифры.
-
1 баллВ общем поделюсь опытом борьбы с грызунами .Самое надежное это частотные отпугиватели. На предыдущем авто,кстати на дизельном ,был такой случай.Собак у меня немец ,начал по утрам прыгать на капот и лаять в него.Я его отгонял т.к он краску когтями шкарябал,а он еще и лез под авто явно показывая мне что то.в общем собак получил зря нагоняя.Через пару дней,открыл капот в солнечную погоду и обнаружил кучу помета больших мышкиных пап.С начало затровил дома весь двор,под капот отравы наложил,но все было без толку.Эти твари все равно ночью приходили в моторный отсек погреться.Одна,огромная даже здохла там нажравшись отрава,прямо между радиатором и лежала.Я был в шоке и быстро купил отпугиватель,называется Град -1000,он питается от розетки,направил его так что бы он светил на то место где у меня авто во дворе стоят,он сильный рассчитан на 1000 квадратных метров.Через неделю собак перестал показывать мне места их пребывания,а жили они твари в дровнике. Через месяц заметил ,что и кроты с участка ушли,перерыли всю землю за участком. Продаются еще отпугиватели менее мощные на батарейках,их легко под капот ом можно закрепить.У меня теперь этот отпугиватель работает постоянно ,уже года 3 ,всю тварь с участка выгоняет.
-
1 баллВ файле ниже для тех кто умеет читать и пользоваться приложением к авто -инструкцией. И регионы очень даже важны!!! читать внимательно!!!
-
1 баллРебята. Мы все взрослые и умные люди. Давайте применим логику. Истинно мужскую логику, без глянца и пафоса. Бренд фирмы производителя масла не играет абсолютно ни какого значения. Масла по сути одинаковые, но есть конечно определенные присадки которые тот или иной производитель дополнительно добавляет в основу. Это и влияет на ценовую политику производителя. Данные присадки, добавляемые в масла, позволяют двигателю работать на больших нагрузках дольше по времени, а так же увеличить межсервисный интервал по замене масла. Так по крайней мере указано в их проспектах. А если по сути вы вообще с асфальта редко съезжаете и меняете масло каждые 10 тысяч км, то уже вы должны понимать, что вас разводят. Вам этого не надо. Вы не вырабатываете половина его ресурса. Кроме того, чем дороже масло вы берете, тем больше шансов нарваться на подделку. И не тешьте себя иллюзиями, что если магазин фирменный или товарищ продавец ваш знакомый, то подделку вы там не купите. Это не дает ни какой гарантии и даже товарищ ваш искренне уверяющий в качестве масла может сам быть не в курсе его происхождения. Отсюда вывод. Старайтесь не брать масла рекламируемые средствами массовой информации уверяющими что именно их масла поставляются на конвейер и т.п. Знайте то, что 10 тысяч выходит любое масло, а масла по демократичной цене свободно отбегают порядка 7 тысяч км. Так что кто бы что не хвалил, кому бы какое масло не нравилось, кто бы не восхищался тем что он купил, уверял что именно масло с таким брендом самое-самое классное, скажу одно - вы все правы. Лучше обратить внимание на вязкость масла. Это более правильное решение.
-
1 баллТьфу три раза......пока у меня ни чего не скрепит. А вот на 31-ом скрипело. По гарантии меняли опорники, не помогло.....пока сам не нашёл что скрипит.....так вот, скрипела пружина !!!!! то есть, с верху, пол витка которые соприкасаются с опорником. Когда едишь километров 40 и выше скрипа нет, но стоит встать и в начале движения - скрип или в самом конце торможения (и что интересно - если едешь по разбитой дороге ни чего не скрипело, именно проявлялось когда пружина продавливалась совсем чуток, или другими словами - нос машины чуть кивал или на оборот, при трогании с места поднимался). На опрнике есть, ну как сказать.....-буртик, который находится внутри первого витка пружины ( то есть так - идёт один полный виток, который лежит на опорнике и пружина начинает идти в низ и вот этот участок пружины соприкасается с буртиком опорника). Так вот он и скрипел, когда начинаешь движение или тормозишь пружина чуток сжимается и вот та её часть которая соприкасалась с буртиком опорника тёрлась и издавала этот противный крип. Первое время лечил так - густой смазкой, забивал то место где пружина начинает свой, первый виток. Ничего разбирать не надо, даже колёса не снимал....делов на пару минут. Хватало где то на месяцев 4-6. Затем решил основательно избавиться от этой проблемы.....снял пружины и на, где то чуть больше пол витка одел трубку, термоусадку, и соответственно прогрел феном.....всё!!!! больше скрипа не было..... Это я к чему.......возможно и на 32-ом та жа проблема.....повторюсь - пока у меня всё ок.....соответственно туда и не лазил.......возможно кому то и пригодиться мой опыт с устранением скрипа....хотя это и было на 31-ом....
-
1 балл100%-ная замена масла в АКПП своими силами Для тех, кто не хочет переплачивать представителям автосервиса и уверен в своих силах. Итак, метод в общих чертах таков: прогреть АКПП, проехав около 5 км, заехать на яму, и, заглушив двигатель, открутить сливную пробку на поддоне АКПП. Слить максимальное количество масла. После чего очень аккуратно открутить поддон - в нем остается еще довольно большое количество масла, и при неосторожном движении вы можете вылить его на себя. Аккуратно снять фильтр (выльется еще некоторое количество масла), промыть фильтр (бензином или сольвентом, продуть), промыть поддон от налета, затем поставить обратно фильтр, прокладку, поддон. Затем залить в отверстие щупа столько же АТФ, сколько вылилось в результате предыдущих операций (или даже чуть больше). После этого необходимо отсоединить маслоотводящие трубки от радиатора охлаждения, надеть на каналы для масла шланги, которые опускаются в емкость подходящего для слива АТФ размера (кто-то использует банки из-под Dexron, кто-то бутылки из-под Кока-Колы - дело вкуса ). Заводится двигатель и через несколько секунд из шланга польется масло. Одновременно нужно заливать масло в АКПП через щуп. Из радиатора масло бежит не сильно, т.е. большого давления там нет. Как только вытекающее масло приобретет цвет свежего (то есть фактически новое масло вытеснит старое), глушите двигатель (для этого лучше использовать напарника). Снимайте шланги и присоединяйте трубки обратно. Остается только проверить уровень АТФ по холодным меткам и по горячим (после того, как прокатитесь в спокойном режиме несколько километров).
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00