Вернулись с прогулки по центральной части города, провели разведку.
Самое первое сравнение это Рязань утренняя (в 8 утра) и полуденная.
Когда въехали утром в город удивились его бурной жизни и обилию вместительного городского транспорта, автобусы и троллейбусы просто сновали там и тут. При этом никакого "запаха" маршруток. Не то, что в Иваново... А вот к обеду ситуация поменялась коренным образом. Троллейбусов практически не видно, а маршруток стаи... Наверное, маршрутки на свет летят...
Город, по крайней мере в центральной части, спланирован с учетом перспективы. Основные магистрали широкие, места для парковок организованы вне проезжей части, парки, клумбы с цветами, фонтаны, малые архитектурные формы, пешеходные зоны и маршруты для терренкура. В этом городе архитекторы работали, а не тусили! Еще бы палаточно-рыночную составляющую в районе стадиона Спартак отрихтовать, цены бы не было! И почему-то не видно уборки опадаюшей листвы, у дворников в субботу выходной? Аллеи и тротуары ровные, красивые, но не выметенные...
Отдельное упоминание о Почте России,чтоб она была здорова!
Завели мы моду, путешествуя, отправлять открытки с видами обозреваемых мест на свой домашний адрес. Приятно, спустя некоторое время, вспоминать о поездках... Так вот, во время прогулки набрели на здание главного почтамта Рязани, порадовались, что сейчас выберем открыточку поинтереснее и сразу же ее подпишем и отправим.. Облом-с! Открытки продаются в отдельных секциях почтамта, которые на момент нашего посещения (полдень субботы) были закрыты. У них там маркетологи в почтовой конторе чем думают? Всё ещё пытаются наладить в городских отделениях связи эффективную продажу калош и стирального порошка? Какое-то горе от ума.
Организация движения. В центре большое количество улиц с односторонним движением, в том числе со встречной полосой общественного транспорта. Наверное, это помогает в рабочие дни оперативно добираться до пунктов назначения.. Интересно выполнена разметка перед перекрестками. Типовая проезжая часть по 2 ряда в каждом направлении метров за 50 до перекрестка изменяется на 3 ряда на въезд на перекресток (по ряду налево, прямо и направо) и 1 ряд навстречу (выезд с перекрестка). В этом что-то есть! Средний ряд прямо проезжает перекресток без затыков, образуемых притормаживающими перед поворотом (едущими направо или налево). Надо прикинуть,где у нас в Иваново есть подобные перекрестки, да запустить инициативу.
Заканчиваю умничать. Вечером пойдем дегустировать пиво.
Несколько фото.
Рязанский кремль.
Рязанские "фишки"
Скамья примирения. Обратите внимание на уклоны сидений скамьи, направленные к центру.
Говорят в Рязани грибы с глазами.
Про деффчОнок.
Специальный раздел (для Алекса35)
Другие все типовые были. Сотком, похоже, местная Рязанская компания.