Фотоотчет по теме.
Замена масла в вариаторе, пробег 120650.
Первая замена была в 62000.
230 единиц старения натикало с предыдущей замены.
Замена через аппарат, подключение штуцерами, через шланги радиатора.
В аппарат залито 6,5 - 7.0 литров NS-2, кстати нигде на банках не нашел предмет спора : минералка или синтетика.
Выкачивается на заведенной машине старое масло , перестает сливаться в сборник отработки, зуммер,аппарат отключается - машина глушится.
Залитое прогоняется через систему и сливается в емкость,цвет меняется с зеленоватого, на коричневатый, на фото мой палец в масле из поддона.
Снимается поддон + крышка маслоохладителя,сливается еще немного масла.
На магнитах суспензия из металлической пыли, иголок и стружки нет, что порадовало, грязи в поддоне мизер.
Замена фильтров,все снятое на места, воронка +шланг со штуцером - масло заливается в систему.
Остатки из второй канистры,доливаются до холодного уровня, машина заводиться, подцеплен Консалт III, достигли 80 град, горячий уровень и
вуаля !
Планово масло в двигателе,фильтра,тормозную жидкость заменили, подняли немного свет, лампы поменяны месяца полтора назад, по стенду настроены правильно, зрительно хочется подальше, хотя лампочки D2S Филипс + 50%.
Ну про чистку дроссельной заслонки и MAFA -отдельная песня, форсунки чистились в 2015 летом, заодно и их помыли.
Ощущения - ожидал увидеть в поддоне картинку пострашнее, звук вариатора не изменился, торможение у меня отключено, авиа бомбу слышно, как все крайние три года.
Ну и фото, если есть вопросы - спрашивайте.
Да, +100500 за то, что фильтр масляный АКПП -он так называется (2824A007) при замене не нужен,хотя сам второй раз покупаю и меняю,
пустая трата денег, на фото видно.
Новые фильтра и прокладки, с партнамберами от Митсу -специально для сомневающихся и решившихся на замену в первый раз.
http://radikal.ru/users/Igor__Marusev#albums=true&rnd=32