Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 12/20/16 во всех областях

  1. 5 баллов
    Пару фоток с телефона
  2. 3 балла
    Зал суда… Идёт бракоразводный процесс. Судья: — Почему вы хотите развестись со своим мужем?.. — А он меня в постели не устраивает!.. Женские голоса из зала: — Всех устраивает, а её не устраивает!.. Мужские голоса: — Да её вообще никто не устраивает!!!
  3. 2 балла
    Думаю что лучше перебрать в какой-нибудь спецфирме с ремкомплектом. Все герметики - это если машину надо побыстрее продать.
  4. 2 балла
  5. 2 балла
  6. 2 балла
  7. 2 балла
  8. 2 балла
  9. 1 балл
    Новое интересное для водителей решение, которое поможет разобраться, что считать нечитаемыми автомобильными номерами, а что видоизмененными, принял Верховный суд. Это тем более актуально зимой, когда метет снег, дороги не убираются, и сколько не отчищай номера, они все равно через десять минут будут ровно такими же заляпанными. Кроме того, сотрудники ГИБДД начали проявлять усиленное рвение в поиске видоизмененных номеров, благодаря чему решать свою судьбу в суд отправляются и те, чья вина минимальна. А судьи при этом становятся на сторону Госавтоинспекции. В итоге с такими делами приходится разбираться Верховному суду. В данной ситуации дело происходило еще весной. 14 апреля инспектор ДПС остановил в Северо-Восточном округе столицы некоего водителя Чернышова. Инспектору не понравилось, что велосипеды, установленные на багажнике, закрепленном на фаркопе, частично закрывают регистрационный знак. После чего он оформил протокол по части 2 статьи 12.2, согласно которому Чернышов управлял транспортным средством с госзнаками, оборудованными с применением материалов, препятствующих и затрудняющих их идентификацию. Задний номер закрыт велосипедами. А по части 2 статьи 12.2 наказание довольно серьезное: штраф в размере 5 тысяч рублей или лишение прав на срок от 1 до 3 месяцев. Мировой судья оштрафовал Чернышова на 5 тысяч рублей. Однако водитель не согласился с этим и обжаловал решение сначала в районом суде, а потом и в городском. Все эти суды поддержали решение мирового судьи. Но Верховный суд с ними не согласился. Он сослался на постановление Пленума ВС 2006 года "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Особенной части КоАП". Согласно этому постановлению, объективную сторону состава нарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 12.2 КоАП образует управление транспортным средством, без регистрационных знаков (в том числе без одного из них). А также если знаки установлены на непредусмотренных для этого местах. Или управление с номерами, оборудованными с применением материалов, препятствующих или затрудняющих идентификацию этих знаков (в том числе только одного из них). Из этого следует, что именно регистрационные знаки должны быть оборудованы с применением материалов (устройств), препятствующих или затрудняющих их идентификацию, но не само транспортное средство, как в данном случае. В то же время, согласно пункту 23.3 Правил, перевозка груза допускается, если он не закрывает внешние световые приборы, регистрационные и опознавательные знаки. Именно его водитель нарушил, за что и должен быть привлечен к ответственности по ч. 1 ст. 12.21 КоАП. А это предупреждение или штраф 500 рублей. Верховный суд постановил переквалифицировать дело и вынести в отношении Чернышова предупреждение. Напомним, что ранее Верховный суд переквалифицировал наказание водителю, который установил на свой автомобиль номера задом наперед. То есть лицевой стороной к бамперу. Ему также вменяли часть 2 статьи 12.2. Но Верховный суд посчитал, что в данной ситуации номера установлены правильно и ничем не закрыты. Поэтому водителя можно привлечь только по части 1 статьи 12.2. А это также предупреждение или штраф 500 рублей. https://rg.ru/2016/12/19/vs-rf-raziasnil-kakie-avtomobilnye-nomera-schitat-vidoizmenennymi.html
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    Снегоход из автомобиля: https://vk.com/doc70460929_439820612?hash=c9cf7ae27cc185da67&dl=96934c675b1da29738&wnd=1&module=feed
  12. 1 балл
    Как таковой темы пока нет. Они нам инфу дали устно, что если мы решим приехать, то будет и тема и народ соберется остальной. Вот думаю, может на конец февраля это замутить, если у них соревнований никаких не будет на трассе?
  13. 1 балл
    @Механик ... Наведи курсор на ник того, кому хочешь написать.
  14. 1 балл
    Эко режим ничего не дает сам по себе. Но если появляется желание ехать неспешно или попытаться сэкономить топливо, то этот режим просто поможет это сделать. Не бывает экономии топлива без желания делать эту экономию, которая исходит от самого водителя, а не от нажатия кнопки эко режима. Но было бы глупо рассуждать например так - я хочу динамики и приемистости, но хочу понизить расход топлива, поэтому сейчас нажму кнопку эко... блин, а чего она не едет, может мне нажать на педаль побольше? Вообщем это только лишь помощник осознанному желанию самого водителя, не более того.
  15. 1 балл
    Сжимать и сжимать надо фотки, выкладывая на форум. 50 килобайтное фото прекрасно отображает увиденное)))
  16. 1 балл
    @Galina_P быстро вы его разделали
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    @IRON G'irl Ирин, вернусь с края света - будут фото
  19. 1 балл
  20. 1 балл
  21. 1 балл
  22. 1 балл
  23. 1 балл
  24. 1 балл
  25. 1 балл
  26. 1 балл
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    да просто человек пишет сам не понимая о чем
  29. 1 балл
    @0RIGINAL @Ухарь Ребята спасибо!
  30. 1 балл
    ЭКО режим даёт плавность и ватность хода. Но если надо быстро - на тапку надо резко давануть с большим ходом. Электроника поймёт. Без ЭКО машина ощутимо резче и дёрганей. Люблю плавность и неспешность и пользую ЭКО постоянно. На новом Кашкае ЭКО менее ощущается. PS Мотор 2,5.
  31. 1 балл
    осмотрел воздуховод. один патрубок в нем 3 направления вправо,вниз,и вперед. влево нет и расположен возле правой ноги. влево не дует поэтому при коротких пробегах левая нога мерзнет.Буду ждать может умельцы что нибудь придумают когда на необъятной везде морозы вдарят.
  32. 1 балл
    New Nissan X-Trail: теcт-драйв в программе "Москва рулит":
  33. 1 балл
    7 лет назад захотелось мне хорошего звука вбухал 2000$ в автозвук экстаза на эту суммуя не получил, больше некогда этим не занимался и заниматься не будут неблагодарное это дело, может в жугулях и в китайцах без этого не как но в японцах меня звук устраивает
  34. -1 балл
    Нет. Я выхожу из дома, завожу авто, выношу мусор, сажусь в машину и еду на работу. Прогрев на месте получается 1-2 минуты. Дальше в движении. Отключать КК, значит начинает потеть стекло. Я зимой вынужденно отказался от полного объёма функций КК. Вентилятор дует в автомате, а сопла открыты в ноги и на лобовое стекло. Если КК дать полную волю, то лобовое в первые 5-10 минут потеет.
  35. -1 балл
    утро 1 января креативный автостопщик
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...