Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11/04/16 во всех областях

  1. 6 баллов
  2. 5 баллов
    @Lirik Не лукавь! Мы просто не смогли договориться в мужской нам надо или в женский монастырь )) Короче, как и всегда чудесно скатались! Всем спасибо за компанию! Остальные расскажут подробней, а я вредная и ленивая, надо было ехать с нами ))
  3. 3 балла
    Всем спасибо за компанию!!! Калачи - вкуснятина, жалко что мёда не предложили! Лара с молотом в руках меня просто потрясла - респект и уважуха! Алексей (Слонёнок), спасибо за встречу в Коломне! Ирине - за бронь экскурсий! Юре - за общую организацию (очень жаль, что тебя не было с нами). И я не устану повторять - наш клуб ЛУЧШИЙ!!!!
  4. 3 балла
    а представляеш КАК обижаются те у кого Т31 дорестайл
  5. 2 балла
    может баяны. но прикольненько)
  6. 1 балл
    Привет всем участникам форума и автоклуба! Недавно приобрёл Т31 2011 г. с небольшими недостатками по кузову, искал хороший сервис для приведения авто в порядок, нашёл у вас, то что нужно. Спасибо форуму и клубу, и отдельное спасибо Олегу и мастерам из Автоуниверсала, за отлично проделанную работу!
  7. 1 балл
    Уже страшновато. Денис правду говорит. Если нет у одного, то у одноклубника всегда найдётся Подскажем, поможем, заинстаграмимся ))) шутка )) скажу всем вам по секрету. Старожилы мероприятия до сих пор в шоке от нашей организованности и дружелюбия )) так что, кто пока почитывает тему и находится в раздумьях -адреналина получите ВО! Вместе с иксом. Поймёте до конца свой пипелац, почувствуете, плюс плечо одноклубника в зеркало заднего вида, а у кого-то плечо впереди... наобщаетесь со своим экипажем )))), ну и снег, сугробы, снежная колея, лед... супер.
  8. 1 балл
    Серебристый Но мне нравится цвет, который у меня на картинке в профиле
  9. 1 балл
    Да, вынужден был прочитать это Там, как я понял, высота указана не по рейлингам, а по колёсиям - кому-то ставят 17, а мне и 18-ти инчей не пожалели Для меня это когда-то был шок, я тоже думал, что 32-й низкий, а потом запарковался рядом с 31-м и мне открылось
  10. 1 балл
    Кирилл,я тоже хотела заехать в этот монастырь,но это правда морока.. Здесь на территории Кремля два женских монастыря. Там были,тебе покажем! Верь мне!)
  11. 1 балл
    Добрый вечер Марко, таких шин на складе пока нет, а диски будут стоить по 8650. летние шины лучше смотреть в январе или феврале.
  12. 1 балл
    Участие подтверждаю, приеду к месту сбора.
  13. 1 балл
    Всем несгибаемым и вирусоустойчивым отличной увлекательной поездки завтра, вкусных калачей, собственноручно выкованных подков, прогулок по Кремлю и конечно же дружного клубного общения! Ждем ваших фоторепортажей!
  14. 1 балл
    не обращай внимания . это новая генерация
  15. 1 балл
    @Х О М Я К зато сам шиномонтаж работает)))
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    Каталог magneti Marelli: 1) GS0244 (он же 4307 19024 400) с усилием 660Н. 2) (GS 0245 или же 4307 19024 500).- 750Н 3) GS0104 будет 830Н 4) GS0246 будет 910Н.
  18. 1 балл
    Пробег приближается к 50 000 км. Зимой машина вела себя странно - при езде переваливалась с боку на бок как будто колеса приспущены. После зимы в передней подвеске как-то сразу появился неприятный стук при езде на неровностях (а они у нас везде). Почитал в интернете похожие случаи и решил поменять втулки и стойки стабилизатора. Здесь почитал отзывы, так в принципе и не понял как их менять. Полез сам под машину. Попутно делал фотографии. Начал со стоек. 1.Поднял домкратом машину, снял левое переднее колесо. 2.Верхний наконечник стойки стабилизатора закрыт пластиковым колпачком, состоящим из 2-х частей. Снимаем его. Затем трещеткой на 19 с удлинителем (см. 5-7) откручиваем гайку. Если палец будет проворачиваться, его можно придержать. Для этого у основании пальца есть шестигранник на 19 (причем на новых оригинальных стойках этот размер 21). Есть еще внутренний шестигранник на 8 в начале резьбы, но если гайка основательно закисла, то он не поможет. 3.Нижний наконечник без колпачка. Так же откручиваем гайку. Несильными ударами выбиваем оба наконечника. Меняем стойку. Ставим на место колесо. По аналогии повторяем все с правой стороны. Внимание! Левая и правая стойка очень похожи, но они РАЗНЫЕ. Какую снял - такую поставил. Гайки обильно поливать WD 40. Переходим к втулкам. На своей машине я решил снять задний кронштейн подрамника. Пробовал без этого, но слишком мало пространства, моя лапа не пролезает. Тут надо иметь тонкие "музыкальные" ручки. Да и по времени совсем не долго. 1. Снимаем защиту картера (у кого стоит). Откручиваем по три болта с каждой стороны крепление кронштейна подрамника. Болт №4 - это уже с хомута втулок стабилизатора. 2. Оттягиваем подрамник вниз см. на 5-6. Накидным ключом на 13 откручиваем дальний от двигателя болт. У ключа немного загнут конец. Крутить удобнее. Переходим ко второму болту. ОСЛАБЛЯЕМ его на 3-4 оборота. Именно ослабляем. Почему-то никто до этого не написал, что второй конец хомута разрезной. 3. Все в точности повторяем со второй втулкой. Снимаем хомуты, вытаскиваем втулки. С одной стороны втулки разрезные. Прорезь направлена на зад машины. Ставим новые втулки. Для правильной установке на штанге стабилизатора имеются небольшие буртики. Надеваем хомуты, затягиваем болты (ближний-дальний от двигателя). Домкратом подводим подрамник к днищу. Закручиваем болты кронштейна подрамника. Защиту - на место и в путь. Сравнил старые и новые втулки - особой разницы в износе не заметил. На штанге стабилизатора выработка где-то 0,2 мм. Стойки - это да. На старых пальцы просто болтались, и не гремели только из-за пыльников. При езде стук сразу пропал. Машина ведет себя адекватно, как в старые добрые времена, когда была новой. Работа, вместе с чесанием затылка, заняла часа три.
  19. 1 балл
    Датчика нет. Как работает запись значения этого параметра я описывал в этом форуме (пробег+температура).
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...